Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, KotKamelot сказал:

Напишите в  ACEA(Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — ассоциация европейских производителей автомобилей), что они идиоты, что разрешили в A3/B3/B4 маслах золу 1,6%.

И обязательно пример из личных наблюдений и опыт эксплуатации,  этому опыту они конечно же поверят и пересмотрят все свои научно-технические воззрения на масла.

Какая мне разница кто что и кому разрешил, М8В тому же УАЗу когда-то тоже кто-то разрешил, а в итоге они на нём едва до 100 тысяч дохаживают. Зато "им разрешили"... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Белая крупа когда не много жрет. И белая корка, когда много. )

Еще его хрен отдерешь. )

Любой свечной нагар отмачивается до состояния новых  средствами для чистки унитазов и подобными. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

есть десятки исследований, что ZDDP (любого типа) - выше 800 ppm увеличивает износ поверхности.

Тут мы с @Polymerium полностью сошлись ) в правильности его формуляций. Кстати, об этом писал еще первооткрыватель ZDDP, аж в 1954. Предупреждал всех (тот самый супермен Мобила, я писал его историю, @Nonconfo помнишь? )

 

да, ZDDP был когда-то еще и важнейшим антиокислителем. Но с конца 1960х - беззольные - есть почти везде, и на износ они так не влияют.

Превышение ZDDP = Износ.

Вот так. Вот такие дураки ))

Я не спорю с тем, что много ZDDP это хорошо.

Возможно они просто опирались на опыт мировых изготовителей масел. Тот же Mobil делает Delvac с много ZDDP.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Аргентум сказал:

 

наоборот - никаких высших материй. Простая феодальная забава - турнир.

 

Ты исказил историю , банальным подлогом. От невежества - ты назвал порошок словом молибден. Так бы ты записал все молибденовые масла в разряд опасных для колец. Даже molybdenum compounds having the formula Mo3S7(dtc)4, Mo3S4(dtc)4.

Так вот - это детская ошибка и подлог, просто потому, что масла с порошком - редки, и не просто редки, а чудовищно редки. То есть - ты использовал надуманный предлог для введения ложного постулата.

 

Далее - я понятия не имею насколько хорошо или плохо твое 5-40, но мои данные «в среднем» не считают такие масла удачными. Ты считаешь? И что? Это кому-нибудь важно? ты даже порошок дисульфида молибдена записываешь в «молибденовые присадки»?

Ты мне что доказать то хочешь? Я тебе сказал, что в конкретном двигателе Опеля это масло залепило кольца, тогда как в других оно работало без нареканий. Моторист тоже сказал, что с такими составными кольцами это масло лить нельзя. Вот и всё. Это к вопросу какие детали двигателя чувствительны к маслу. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Какая мне разница кто что и кому разрешил, М8В тому же УАЗу когда-то тоже кто-то разрешил, а в итоге они на нём едва до 100 тысяч дохаживают. Зато "им разрешили"... 

Пишете про зольность - я привожу пример. И тут же съезжается тема на УАЗ, который вообще не понятно к чему тут в качестве примера. Если речь идёт и допустимой зольности в ДМ и ACEA маслах. Короче уровень ехспертности показателен.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hant86 сказал:

Любой свечной нагар отмачивается до состояния новых  средствами для чистки унитазов и подобными. 

При чем тут это вообще ? ))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, KotKamelot сказал:

Напишите в  ACEA(Association des Constracteuis Europeen des Automobiles — ассоциация европейских производителей автомобилей), что они идиоты

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

это масло

 

я там дальше уже написал. Это масло, о котором ты пишешь, с пудрой MoS2 в составе - не имеет никакого отношения ни к М-маслам, ни к 99.9% всех минеральных масел (и других pcmo) на рынке.

 

Это понятно?

 

Такие масла - редкая экзотика, и они, пожалуй действительно могут быть опасны (как и некоторые медные), но только это "не совсем масла".

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Только что, KotKamelot сказал:

Пишете про зольность - я привожу пример. И тут же съезжается тема на УАЗ, который вообще не понятно к чему тут в качестве примера. Если речь идёт и допустимой зольности в ДМ и ACEA маслах. Короче уровень ехспертности показателен.

К тому что ему тоже официально рекомендовалось масло, в качестве всесезонного отнюдь не особо ему подходящее. Поэтому кто сколько золы допускает это то же самое. Допуск есть, а как это себя проявит в моторе это их уже особо не волнует. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

При чем тут это вообще ? ))

Ты писал, что нагар не отдерешь. Очищается легко.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Тот же Mobil делает Delvac с много ZDDP.

 

ну в грузовых это попытка "запастись" ) на чуть подольше. Тоже обсуждалось много раз.

Хотя - так себе идея - создавать запасы через повышение концентраций. Не очень умная.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

К тому что ему тоже официально рекомендовалось масло, в качестве всесезонного отнюдь не особо ему подходящее. Поэтому кто сколько золы допускает это то же самое. Допуск есть, а как это себя проявит в моторе это их уже особо не волнует. 

то есть 1,5% зольности ДМ масла и 1,5% зольности ACEA A3 ведут себя по разному в одном и том же моторе при одинаковых условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

я там дальше уже написал. Это масло, о котором ты пишешь, с пудрой MoS2 в составе - не имеет никакого отношения ни к М-маслам, ни к 99.9% всех минеральных масел на рынке.

 

Это понятно?

 

Такие масла - редкая экзотика, и они, пожалуй могут быть опасны (как и некоторые медные)

Никакой экзотики, такое масло с вязкостью 15W-40 даже пушкинский Люксойл в 00-е выпускал. И это была обычная минералка. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

ну в грузовых это попытка "запастись" ) на чуть подольше. Тоже обсуждалось много раз.

Хотя - так себе идея - создавать запасы через повышение концентраций. Не очень умная.

я просто попытался предположить то, чем могли руководствоваться те кто писал этикетки на канистры к М маслам)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

то есть 1,5% зольности ДМ масла и 1,5% зольности ACEA A3 ведут себя по разному в одном и том же моторе при одинаковых условиях эксплуатации?

Про второе не могу сказать, я на таком не ездил. А присадки в ДМ и в этом А3 тоже одинаковые? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...