Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 ... А сейчас заглядываю под крышку и там чисто! При это после перехода на минералку я перестал использоваиь промывки-5 минутки и промывочные масла при смене масла. Конечно у меня небольшие интервалы менее 5000км или 6 мес. Но это пробки (средняя скорость у меня 18-25км/ч). Возможно (скорее всего так и есть), что это после частой замены масла. Хотя, для меня, имхо, API и тем более АСЕА, так же не авторитет. по поводу устаревших классов могу сказать , что половина двигателей так-же довольно устаревшие, и с каждым годом в инструкциях к одному и тому-же двигателю ставят классы по API всё выше и выше, а мотор создавался как раз под те самые древние масла. И в большинстве случаев все эти новые требования больше на экологию, и менеджмент, ведь индустрию развивать надо? НАДО! Бабло рубить надо? НАДО! Вот и создают всё новые и новые масла и пишут новые и новые требования, уменьшают количество присадок в масле для экологии? или для чего? может что-бы машины почаще покупали? На этих древних маслах с ни к чему не годными допусками машины сколько выхаживали? Полмиллиона это было редкость или в порядке вещей? А теперь суперсовременные ВАГоские на СУПЕРсовременных маслах полмилиона выхаживают? Это из-за масел или из-за моторов? А может это комплексный подход? Создать двигатель и масло под него чтобы эта комбинация ходила тыщь сто а там и гарантия кончится? Вы посмотрите чем лучше новые масла тех старых? И вообще лучше? Или нет? И если лучше то для кого? По моему точно не для потребителей! +100500 ! Подписываюсь под каждым словом ! Все хорошо, но каталик сдохнет быстрее от старых классов апи имхо. Он сдохнет и так-и так (не живут они более 100тык + ; - на нашем топливе)...и от прочих премудростей двига, в угоду эколохии и маркетинга. 2 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Все хорошо, но каталик сдохнет быстрее от старых классов апи имхо. Если вы изучите вопрос, то с удивлением обнаружите, что катализаторы не расходуются в ходе химической реакции т.е. он в прицепе вечен при нормальном режиме работы. Поэтому главная цель обеспечить его нормальную штатную работу. Используя недорогую минералку вы можете, за те же деньги сократить интервалы замены масла в 2-3 раза, тем самым обеспечив лучшие условия работы колец, нулевое потребление масла, долголетие катализатора. Ещё я думаю, что минеральное мало, если оно даже попадет на катализатор в небольших количествах, сгорит легче не оставив следа в отличие от синтетического(но это мои домыслы непроверенные и спорные). Частенько бываю в местном сервисе по ремонту глушителей и всё время наблюдаю одну и ту же картину - подъезжает клиент и просит выпилить катализаторы (без симпомов просит просто так), ему выпиливают, я беру катализатор и он нормальный т.е. чистый и на просвет все дырки прозрачные, хотя машины 10 - 20 лет отроду. Конечно бывают дохлые катализаторы (спекшиеся лежат - клиентов пугать в ремзоне) , но при мне ни разу таких не выпиливали (наверно совпадение). А видел я вот такое https://www.drive2.ru/l/455541. https://www.drive2.ru/l/4276436 . https://www.drive2.ru/l/4062246863888591325/#replieslist Эти тоже подходят, рассматривают свои удаленные катализаторы, неуверенно пожимают плечами, говорят что-то типа "двигателю легче" и уезжают облегчив кошельки. Изменено 21 марта 2017 пользователем Stater 2 Ссылка на сообщение
prv21 5 359 Опубликовано: 21 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 Прям сказки какие-то... 99% пользователей этого форума заливают масла API SL, SM, SN и при нормальных интервалах замены не наблюдают у себя в моторах то, что наблюдаете вы... Надеюсь, вы в курсе, что чем выше класс масла, тем выше к нему требования по износу, термической стабильности, количеству отложений и т.д. и т.п. Ну вот я тоже раньше выполнял эти самые требования по допускам, но чет это не помогло от залегания колец.... Все эти стандарты может и знаачать чета, но с определенного момента они, КМК, не мои интересы преследуют... 1 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 21 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2017 (изменено) Прям сказки какие-то... 99% пользователей этого форума заливают масла API SL, SM, SN и при нормальных интервалах замены не наблюдают у себя в моторах то, что наблюдаете вы... Надеюсь, вы в курсе, что чем выше класс масла, тем выше к нему требования по износу, термической стабильности, количеству отложений и т.д. и т.п. Да всё это я знаю, но не верю. Народ ведь как рассуждает? Раз у меня супер масло, купленное за Деньги, то и менять можно раз в год и катается с черной жижей в двигателе. На нашем форуме, да народ сознательный, но это капля в море и скорее исключение. Да и не всегда это помогает. Вот человек лил самую дорогую синтетику, менял раз в 3000км, под клапанной крышкой чисто как у кота сами знаете что, но сизый дым, цилиндры задраны и протерты, коренные вкладыши КВ с износом, в рисках, поршни в нагаре. (Да отжигал, возможно чиптюнинг, но тем не менее, да и пробег в основном трассовый). И вот наездят некоторые пользователи до конкретного масложора (литр на 100км), а потом начинают лить минералку, на коей доезжают до аварии двигателя и потом всем рассказывают, какая минералка ужасная. К сожалению нет статистики, как современные двигатели будут работать с новья на минералке с сокращенными периодами замены, никто таких экспериментов не проводил, а жаль. Изменено 21 марта 2017 пользователем Stater 1 Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Sergey064 в посте #614 правильно сказал, вывод – «А может это комплексный подход? Создать двигатель и масло под него чтобы эта комбинация ходила тыщь сто а там и гарантия кончится? Вы посмотрите чем лучше новые масла тех старых? И вообще лучше? Или нет? И если лучше то для кого? По моему точно не для потребителей!» – ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ ! Все сделано для того, чтобы чел. пришел за новой машиной (старую в утиль). Рынок авто перенасыщен, не выгодно производителю делать «вечные» машины, иначе он банкрот. Можно верить/не верить в «международный заговор», личное дело каждого, но факт остается фактом. Многие кивают на инструкцию к машине, хотя там все прописано согласно см. выше цитату (выделенное). Не говоря уж, что 50% «кивальщиков» не шарят вообще в авто (личный опыт общения с подобными). Читать инструкцию надо думая, верить изложенному в ней с оговоркой (ессно, самому соображая в механике). Не исключено, что перевод оригинала сделал китаец, получивший российское гражданство, и что переведенный текст был не подвержен технической редакции и правке, и чтобы его продать, с ним поработал специалист по маркетингу. (с) Не плохая статья о маслах в общем (читаем, включая голову) – http://www.ab-engine.../11_15_oil.html – все это имеет право быть. Подитожу. Все проверяется, потому что в этой автомобильной жизни верить можно только одному человеку - себе, любимому. Изменено 22 марта 2017 пользователем TolYmba 2 Ссылка на сообщение
Racer 222 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30? Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30?Добавлять эстеры Ссылка на сообщение
konung 6 822 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 И плавно двигаемся в направлении синтетики. :) Ссылка на сообщение
TolYmba 66 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30? Легко. 5w30/40 льешь, все норм. У меня и на 10w40 все хорошо, т.б. в гараже теплом стоит, да и морозов больших в городе нет (-30 макс.). На трассе, конечно, холоднее, но кто минералку льет не жалуется, и на синьку переходить из-за этого не собирается. Ссылка на сообщение
Sergey064 85 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30? у восьмерки застывание -36 tds_dizel_m-8dm_m-10dm_rus_v1.1_24.07.2015.pdf Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Да всё это я знаю, но не верю. Народ ведь как рассуждает? Раз у меня супер масло, купленное за Деньги, то и менять можно раз в год и катается с черной жижей в двигателе. На нашем форуме, да народ сознательный, но это капля в море и скорее исключение. Да и не всегда это помогает. Вот человек лил самую дорогую синтетику, менял раз в 3000км, под клапанной крышкой чисто как у кота сами знаете что, но сизый дым, цилиндры задраны и протерты, коренные вкладыши КВ с износом, в рисках, поршни в нагаре. (Да отжигал, возможно чиптюнинг, но тем не менее, да и пробег в основном трассовый). Прям ромашка какая-то - верю/не верю... Получается API, ACEA, ILSAC не верите, а ГОСТу и Давидычу верите... Его машина, кстати, в отличном состоянии с учетом пробега, степени форсировки и режимов эксплуатации... На ГОСТовской минералке все было бы гораздо печальнее... К сожалению нет статистики, как современные двигатели будут работать с новья на минералке с сокращенными периодами замены, никто таких экспериментов не проводил, а жаль. На Бобойле куча отличных анализов минералки с современных двигателей, НО обычно это минералка 2-й группы с API SM/SN... Многие сервисы по замене масла в Штатах льют такую минералку с регламентом 3 тысячи миль... Я тоже заливал грузовую минералку с API CI-4/SL - CJ-4/SN в мотоциклы - никогда не было никаких проблем. Поэтому, я не против минералки в принципе - я против дешманских ГОСТовских минералок "лишь бы подешевле"... И категорически против того, что они лучше современных масел, тем более синтетических... П.С. У вас в шапке темы нестыковка - вы считаете минералкой масло 2-й группы, при этом не допускаете использование гидрокрекинга... 2 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 А как на минералки заводиться в сибири в -25...-30?Предпусковой автономный обогреватель Вебасто или аналогичный. Можно лить полусинтетику - синтетику несколько холодных месяцев, а потом снова возвращатся на минералку. Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Прям ромашка какая-то - верю/не верю... Получается API, ACEA, ILSAC не верите, а ГОСТу и Давидычу верите... .. Вот именно, что гостам верю больше, т.к. они писались с учетом полезности для мотора, а не из коммерческой выгоды.API себя полностью дескредитировали, когда за последние годы настругали кучу фейковых классов и заставили платить деньги за сертификацию. Например госты четко говорят сколько должно быть щелочное число и это мне нравится. Также госты включают в себя тест прожаркина (только более точные) и не дают откровенной халтуре сворачивающейся при нагреве поступать в продажу. Изменено 22 марта 2017 пользователем Stater 2 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 На ГОСТовской минералке все было бы гораздо печальнее... . Феррари раньше на минералке ездили и ничего, самолеты на минералке летают. Так что без проверочного эксперемента сказать трудно. 1 Ссылка на сообщение
Stater 998 Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 ... П.С. У вас в шапке темы нестыковка - вы считаете минералкой масло 2-й группы, при этом не допускаете использование гидрокрекинга... потому, что гидрокрекинг это 3 гр. ПАО и эстеры 4гр. А 2 гр. это хорошо очищенная минералка вроде Лукойл Супер 15w40. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас