Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stans 3 283 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 27 минут назад, skorp777 сказал: Физик-химиком себя кличет. И страшно гордится тем, что Сам саян был на него подписан. Но судя по тому, что с СиСи прожаркиным жахаецца в десны, и присвоил ему титул "Единственный Инженер, понимающий в маслах", это все неточно. Ранее заявлял, что к маслам отношения прямого не имеет, но занимается их маркетингом, что как бэ намекает. Да, ранее сае20 был подписан на..., эээ, даже не знаю, уместно ли его назвать, ибо сей форумчанин -человек большой скромности, давно на форуме, недавно стал модератором, но не злоупотребляет властью. Ой блин, что я наделал, ща опять на меня ИИ какую-нить картинку рисовать будет Интересно,как Сай мог быть на него подписан если аккаунт Арга зарегистрирован в ноябре 21, а Сай заходил крайний раз и отвечал в мае 21( правда была реакция в мае 24 на бизол,но это так).Арг плодил сущности-аккаунты раньше или лжет? "Совы не то чем кажутся" 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая (изменено) 2 часа назад, Stans сказал: Интересно,как Сай мог быть на него подписан если аккаунт Арга зарегистрирован в ноябре 21, а Сай заходил крайний раз и отвечал в мае 21( правда была реакция в мае 24 на бизол,но это так).Арг плодил сущности-аккаунты раньше или лжет? "Совы не то чем кажутся" Я заходил на их сайт ОГ, не могу сказать, что там есть профессиональные химики. Читал рассуждения и Аргентум. Можно сказать, это такой же потребитель, как и все тут находящиеся. Пытаются конечно срывать покровы, но больше в религиозном плане.) Изменено 3 мая пользователем Дмитрий Иванович 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Мужики, а кто-нибудь пользуется бензиновыми четырехтактными генераторами? Если в него при замене плескануть какого-нибудь м10Г2к или м10дм часов на 50, ровненько же должно быть все? Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая MeatGrinder и то и другое нормально будет. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 4 минуты назад, MeatGrinder сказал: Мужики, а кто-нибудь пользуется бензиновыми четырехтактными генераторами? Если в него при замене плескануть какого-нибудь м10Г2к или м10дм часов на 50, ровненько же должно быть все? Воздушное охлаждение, как я понимаю? Иначе бы сомнения не возникли. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, MeatGrinder сказал: Мужики, а кто-нибудь пользуется бензиновыми четырехтактными генераторами? Если в него при замене плескануть какого-нибудь м10Г2к или м10дм часов на 50, ровненько же должно быть все? У меня третий год в гене 6.5 кВт (дв.Хонда) плещется м10дм. Меняю раз в год, не зависимо от наработки. Обычно 30-40 м/часов. Гена и зимой и летом стоит в тёплой котельной. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая (изменено) 1 час назад, MeatGrinder сказал: м10Г2к или м10дм От ВолгаОйл. Если РН М-10Дм, то разводить М-8В, для понижения вязкости. В маленьких двигателях, смазка барботажная, разбрызгиванием, надо четко SAE 30. Изменено 3 мая пользователем dima015 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 33 минуты назад, dima015 сказал: От ВолгаОйл. Если РН М-10Дм, то разводить М-8В, для понижения вязкости. В маленьких двигателях, смазка барботажная, разбрызгиванием, надо четко SAE 30. Интересно, как эстеры влияют на разбрызгивание? Сам же говорил, что они словно пластифицируют масло.) 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Дмитрий Иванович Да воздушное, но темп. масла за 100С не убегает даже летом, и при условии что гена стоит в помещении. 1 час назад, GAZ-69 сказал: У меня третий год в гене 6.5 кВт (дв.Хонда) плещется м10дм. Ну вот и я собирался так же, тем более, что во всей остальной садовой технике оно отработало без нареканий. 1 час назад, dima015 сказал: От ВолгаОйл. Если РН М-10Дм, то разводить М-8В, Ну это самой собой, чтобы в вязкость SAE30 пролезало, ну у меня запас Волговский и ДМки и Г2к... Думал больше что бы выбрать из двух "зол"))) В общем, товарищи, всем спасибо за ответы! 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: Интересно, как эстеры влияют на разбрызгивание? Сам же говорил, что они словно пластифицируют масло.) Говорил. Мне так показалось, когда мешалкой перемешивал. Я думаю, что эстеры следует применять осторожно. Что меня, в них смущает. 1. Конкуренция за поверхность. 2. Кислородная коррозия 3. Повышение кислотности 4. Гигроскопичность Можно было бы, в зиму их использовать, для улучшения текучести, но вот гигроскопичность все перечеркивает. Поэтому, я выбрал нафталины. Очень много минусов. Пока попробую использовать один минус во благо. Это конкуренция за поверхность. Думаю, что здесь и кроются побочные моющие свойства. Выталкивают всех, включая загрязнения. Завтра буду делать вторую раскоксовку в Приоре и залью масло с эстерами. Посмотрим, что будет. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 7 часов назад, dima015 сказал: От ВолгаОйл. Если РН М-10Дм, то разводить М-8В, для понижения вязкости. В маленьких двигателях, смазка барботажная, разбрызгиванием, надо четко SAE 30. Если например советский УД-25, то он с маслонасосом. "Половинка" от двигателя МеМЗ-965. Заливать можно всё то же, что и для "Запорожца", густых масел он не боится. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 6 часов назад, MeatGrinder сказал: Дмитрий Иванович Да воздушное, но темп. масла за 100С не убегает даже летом, и при условии что гена стоит в помещении. Ну вот и я собирался так же, тем более, что во всей остальной садовой технике оно отработало без нареканий. Ну это самой собой, чтобы в вязкость SAE30 пролезало, ну у меня запас Волговский и ДМки и Г2к... Думал больше что бы выбрать из двух "зол"))) В общем, товарищи, всем спасибо за ответы! Лучше Г2к. Пакет присадок помягче для такого двигателя, ему много кальция не нужно. 3 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 5 часов назад, celer сказал: Лучше Г2к Ну вот и я в его сторону склонялся, тем более что больше мне его кроме ручной техники и гены лить особо и некуда)))) 1 Ссылка на сообщение
Сергей_08 36 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 20 минут назад, MeatGrinder сказал: Ну вот и я в его сторону склонялся, тем более что больше мне его кроме ручной техники и гены лить особо и некуда)))) 13 лет лью моноградное сае30, двигатель Робин Субару ЕХ21.живее всех живых.кто лил остатки масле для автомобиля,давно уже поменяли двигатели на Китай 3 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Сделал вторую раскоксовку в Приоре. Залил масло с эстерами+добавил 40 мл MoDTC. Раскоксовка, как и в первый раз. На горячую, в цилиндры по 10-15 мл димексида, через 10-15 минут пенная Валера. Покачивание КВ. Потом оборот КВ, и еще пенная валера на 20 минут. Потом керосином и шприцем все из цилиндров вымывать. Потом запуск, короткий прогрев, слив масла, промывочное масло, слив, замена фильтра и свежее масло. Видео отчет о части результатов https://disk.yandex.ru/i/fMbs1TGCOnkGqw 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас