Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля Дмитрий Иванович Сделайте пожалуйста пояснение. Краткость, сестра таланта, это понятно. Но, с пояснением, все же лучше и интереснее. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля Только что, dima015 сказал: Дмитрий Иванович Сделайте пожалуйста пояснение. Краткость, сестра таланта, это понятно. Но, с пояснением, все же лучше и интереснее. Масло прошло почти шесть тысяч, потемнело. Предвдущее фото вот. Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 05.04.2025 в 01:26, Dimoll сказал: Не понял вопроса! Гудрон был размазан. После нанесения эстеров, он в один приход стёрся тряпкой. Что не понятно ? Попрос- какие эстеры конкретно. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 6 часов назад, More сказал: Дайте ссылку на М-10Г2к, где оно прямо сейчас ("всё время" по-вашему) стоит 477р. В данный момент я вижу только за 734р. А в предложениях UPEC его сейчас и вовсе нет, в наличии только ДМ и М8В. Прямо сейчас у этого продавца есть только 10ДМ за 502 руб. /4,5 литра. Другие закончились. Сколько смотрел, там ценник на эту тару всегда в районе 500 руб. болтался. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 6 часов назад, dima015 сказал: Эстеры обычно применяют для другой цели, не для мойки. Мойка - это побочный эффект. То, что у эстеров сильный проникающий и соответственно моющий эффект, это замечено однозначно. Здесь, на форуме, такие эксперименты и результаты есть (моющий эффект, именно на лак отложениях присутствует). Эстеры работают своеобразным пластификатором масла, понижают температуру застывания масла, улучшают смазывающую способность. Обычно, эстеровую присадку можно просто влить двигатель в размере порядка 7% и само перемешается. Почему я хочу замешать отдельно. Я хочу проверить совместимость. Не всегда может быть совместимость. Были случаи, выпадения загустителя в осадок. Думаю, что в обычном ГОСТ масле, нечему будет выпадать. Нагреть, для этого же. Проверить и при рабочей температуре и после остывания. Что хочу отмыть? Все мои усилия направлены на отмытие маслосъемных колец в конкретной Приоре. Уже была одна раскоксовка, эффект положительный, масложор пока не фиксируется. Через +-1000 км, будет вторая раскоксовка и проба масла с эстеровой присадкой. Завидую вашему количеству свободного времени и терпению) Главное чтобы это оправдалось) 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 451 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля (изменено) 04.04.2025 в 23:26, Dimoll сказал: Гудрон был размазан. После нанесения эстеров, он в один приход стёрся тряпкой. Кто будет от эстеров, внутри ДВС тряпкой стирать, когда он собран и на нём ездят?) Изменено 6 апреля пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 1 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Кто будет от эсеров, внутри ДВС тряпкой стирать, когда он собран и на нём ездят?) Ну, в районе колец будет какое-то давление масла,, так что размягченные отложения действительно может немного отмыть. Но звучит страшновато. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 451 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: так что размягченные отложения действительно может немного отмыть. Ключевое, немного и только в некоторых местах. Не более. Размягчают - да. Но не моют, в прямом смысле этого слова. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 4 минуты назад, Дмитрий_ сказал: Ключевое, немного и только в некоторых местах. Не более. Размягчают - да. Но не моют, в прямом смысле этого слова. Не лекарство, явно. 1 Ссылка на сообщение
dima015 581 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2 часа назад, Дмитрий_ сказал: Ключевое, немного и только в некоторых местах. Не более. Размягчают - да. Но не моют, в прямом смысле этого слова. Смотрите. В механике, я уже кое-что понимаю. Работа колец связана с большими знакопеременными нагрузками. Как механическими, так и термическими. Здесь надо их стронуть в канавке поршня. Далее, в дело вступит целый спектр факторов. И механических воздействий будет более чем достаточно, во всех направлениях. Поршень алюминиевый, коэффициент линейного расширения у него, значительно больше, чем у чугунного или стального кольца. Поршень постоянно изменяется в размерах и очень сильно, кольца же, напротив, значительно меньше. И все это еще, при возвратно-поступательном движении. Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 451 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 40 минут назад, dima015 сказал: Работа колец связана с большими знакопеременными нагрузками. Я не про кольца писал) Если про кольца, то конечно пробуйте эстеры, хуже не будет. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля (изменено) 1 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Я не про кольца писал) Если про кольца, то конечно пробуйте эстеры, хуже не будет. Очень даже может быть. Абразивная зола, это же чудо как полезно для цилиндра. Изменено 6 апреля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 451 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Абразивная зола, это же чудо как полезно для цилиндра. Она должна будет удерживаться в масле, попросту растворяться. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 апреля Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2 минуты назад, Дмитрий_ сказал: Она должна будет удерживаться в масле, попросту растворяться. Мы все будем молиться. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас