Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Elrus сказал:

Имхо низкие обороты все равно зло

Скрытый текст

Я с этим тезисом особо и не спорю, если оно конструктивом не заточено под 500 оборотов, то и понижать их без особой надобности не следует, я собственно так и поступаю. Тут есть тонкость, на слабых грунтах бывает, что нужно как раз, чтобы мощности ДВС НЕ хватало, как я выше писал, это помогает не укопаться на месте. Я как-то был свидетелем, это правда было летом и в заболоченной местности, человек умудрился урыться колесами, лечь уже даже не на мосты, а на раму (из-за как раз мягкого водянистого грунта) и при этом сделать это стоя на месте, без колеи. В рыхлом снегу ,такое тоже исполняется на раз-два...

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

 

Что там у него греется на дизеле зимой?.. Там чашку чая не согреешь...))

У меня на ДЭС дизеля без термостатов до 85 зимой греются, тарахтя на постоянных оборотах. К тому же у дизелей механические нагрузки в КШМ значительно выше, потому они в большинстве своём и не любят жидких масел. Если конструктивно SAE 20 этому дизелю не прописано, то не стоит и экспериментировать. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

У меня на ДЭС дизеля без термостатов до 85 зимой греются, тарахтя на постоянных оборотах.

 

Вот я и говорю, это ни о чём температуры для масла.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, More сказал:

 

Вот я и говорю, это ни о чём температуры для масла.

Для дизеля температура масла это вообще не особый аргумент, он может и летом не греться (как например дизеля ЧТЗ), но при этом жидких масел не переносить. Надо по мануалу ориентироваться. 

Ссылка на сообщение

Забрал сегодня 5 литровую канистру М-10Г2К от Волга-ойл. Опасения по поводу недолива оказались напрасны. Хоть мерной шкалы и нет, но визуально и по весу все в норме. Теперь она будет ждать своего часа.

 

Ссылка на сообщение

У Волги кстати, какой-то нестроевич с производством наверное, я хотел баклажку М8ДМ прикупить на ОЗОНе на случай Я.В., прозапас (через официалов Sintec Delivery), а нету, и ассортимент сокращается, осталось только м8г2к и м8в... Вот будет печаль-беда если прикроют, рабочее масло по гуманному прайсу так-то. А может цены собрались поднимать, что в общем то же не радость, но это смотря кому))))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MeatGrinder сказал:

У Волги кстати, какой-то нестроевич с производством наверное, я хотел баклажку М8ДМ прикупить на ОЗОНе на случай Я.В., прозапас (через официалов Sintec Delivery), а нету, и ассортимент сокращается, осталось только м8г2к и м8в... Вот будет печаль-беда если прикроют, рабочее масло по гуманному прайсу так-то. А может цены собрались поднимать, что в общем то же не радость, но это смотря кому))))

Интересно, если литр "самого лучшего  масла в мире"  будет стоить на 100 р дороже литра "богомерзкого кряка" ,  то  его "достоинства" ещё будут иметь силу у "любителей" ?

Ссылка на сообщение

Конечно будут, они и так уже почти вровень дышат, если фасовку 1,4,5л брать.

Какая-нибудь дешманская сгущёнка от Синтек практически столько же стоит.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Интересно, если литр "самого лучшего  масла в мире"  будет стоить на 100 р дороже литра "богомерзкого кряка" ,  то  его "достоинства" ещё будут иметь силу у "любителей" ?

 Полагаю, что убежденные любители, имеющие средства для своего хобби и реализации своих убеждений, если можно так выразиться, продолжат использовать эти масла, те, кто просто хотел попробовать купят "кряк" и будут ездить дальше. А те для кого это было возможностью купить лишних пару пачек макарон, вот тем да, тем будет грустно... Поэтому не вижу особых причин зубоскалить, да и над убежденными адептами тоже. Любая крайность есть заблуждение, а заблуждающийся человек все равно, что слепой. Мы же не будем смеяться над слепотой слепого верно? 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

Интересно, если литр "самого лучшего  масла в мире"  будет стоить на 100 р дороже литра "богомерзкого кряка" ,  то  его "достоинства" ещё будут иметь силу у "любителей" ?

Лично мне без разницы, сколько стоит этот "кряк", я его ценниками не интересуюсь.

В 2011-м, когда у нас на АЗС убирали с продажи бензин А-76 и он стоил дороже 92-го, я видел неоднократно людей, которые все равно заливали 76-й, причём это были частники, заправлявшиеся за наличку. Так что тут дело вкуса и привычки. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, More сказал:

По сути разницы особой нет.

500.jpg

501.jpg

Вот именно что разницы нет и ресурс у этих масел одинаковый, зато второе более предсказуемо и оно гарантированно не загадит двигатель загустителем за 5000 км. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

Вот именно что разницы нет и ресурс у этих масел одинаковый, зато второе более предсказуемо и оно гарантированно не загадит двигатель загустителем за 5000 км. 

У вас загустофобия. )

Миллионы машин ездят, и ничего не загаживается.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

У вас загустофобия. )

Миллионы машин ездят, и ничего не загаживается.

"Загустофобия! основанная на житейском опыте. Если "Лукойл Люкс п/с 5w-40" загадил (хотя, если посмотреть тему этого масла, многие ездят на нем и все нормально, и возникает вопрос "а может дело было не в бобине?"), значит любое масло на гидрокряке загадит.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

У вас загустофобия. )

Миллионы машин ездят, и ничего не загаживается.

Для загустофобов у Синтека тоже есть канистры

Screenshot_20250127-095451.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...