Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
Novichok 391 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 15.11.2021 в 00:28, mihail026 сказал: В нём всё взаимосвязано. Например даже установка защиты двигателя влияет на ресурс АКБ... как влияет? 1 Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 3 часа назад, Itseasy сказал: все там есть и индексы и прочее В ГОСТе есть, а на канистре - нету. Поначалу, когда в ГОСТы вникал, на столбец "принятые обозначения" внимания-то и не обращал. Ссылка на сообщение
знаток 6 638 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 29 минут назад, lianen сказал: В ГОСТе есть, а на канистре - нету Написано же, русскими буквами - для дизелей. Ссылка на сообщение
lianen 24 Опубликовано: 16 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2021 15 минут назад, знаток сказал: Написано же, русскими буквами - для дизелей. Я ж и упоминал про "особенности" чтения: на канистре издалека - без индексов, стало быть универсальное; ближе походишь, а там мелкими буквами - "для дизелей". Как так-то? Вот и доизучался до ойлклаба) Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 16.11.2021 в 14:28, lianen сказал: Может это из-за чтения "особенностей" (или "особенностей" чтения) или наших ГОСТов: - по ГОСТ 17479-72 М10ДМ - можно расшифровать как: универсальное (т.к. нет индексов 1 или 2), маловязкое ("10" - по SAE это 30-ка), вполне себе годная группа качества ("Д" = SF/CD), да еще и малозольное "М". Хо-Хо, чего бы ценителю минералки и не залить в мотор конструкции 90-х - начала 2000-х? (как я по началу и думал). Но по ГОСТ 8581-78 М10ДМ - конкретное масло для автотракторных дизелей с минимальной вязкостью по верхней границе 30-к (по факту 40-ка), а судя по значению сульфатной золы в анализе - крепкий полнозольник, по современным меркам. Вот сижу и думаю, читаю людей, которые в маслах больше знают и понимают... лично его использую, отлично всё Ссылка на сообщение
знайка 56 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 (изменено) 15.11.2021 в 16:00, KotKamelot сказал: Раньше был. Масло было чёрное как графитка Не факт, что именно масло так сработало. Зазор уходит из за того что клапан в седле "просаживается" в том числе, может просто в этот интервал просадка была меньше. Вообще да, то масло имело дисульфид молибдена, который хорошо от износа защищает Но так же он может как бы слипаться в большие комки, забивать масло систему - поэтому его перестали применять. Наверное я не совсем понятно объяснил. На классических двигателях ВАЗ, всегда присутствовал повышенный износ в паре трения распредвал-кулачек. И по этому зазоры чаще всего уходили в большую сторону из за износа пар трения. То есть мотор начинал работать шумно, клапана начинали стучать. Именно это я и имел ввиду. Зажимался зазор из за просадки клапана, гораздо реже, и с меньших объемах. А с остальным, относительно слипания, согласен. На таком масле лучше интервалы смены уменьшить, что я и всегда делал. Изменено 17 ноября 2021 пользователем знайка Ссылка на сообщение
Валентин80 88 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 16.11.2021 в 22:05, lianen сказал: ,а там мелкими буквами - "для дизелей". А чем собственно вас это смущает? , от этого только плюсы. Ссылка на сообщение
BECHA 1 077 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 11 часов назад, знайка сказал: На классических двигателях ВАЗ, всегда присутствовал повышенный износ в паре трения распредвал-кулачек. разве это не дела давно минувших дней про распредвалы без должного уровня цементации? 2 Ссылка на сообщение
vv-zlay@ 318 Опубликовано: 18 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2021 (изменено) 16.11.2021 в 19:01, Novichok сказал: как влияет? изменение температурного режима под капотом. пример - лето, жара, Мицубиси Аутлендер 3 с дв-лем 6В31 - при температурах за бортом от +26 и движению в глухих пробках - изменение режима зарядки АКБ из-за неправильной работы перегревающегося генератора (он с обратной связью с ЭБУ ДВС). не единичны случаи гарантийной замены генератора и аккума. на авто без доп металлической защиты - нет ни одного зафиксированного ОД случая отказа генератора на гарантийных авто( и , как следствие, севшего аккумулятора) из-за перегрева. Изменено 18 ноября 2021 пользователем vv-zlay@ 2 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 20 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2021 А что тут за свирбение было у кого-то за м8? Не подходит по вязкости и климату - не лей. Подходит - лей. Лью и езжу, не первый год. Мопар 5w20 в зиму, м8 оилрайтовское весна-осень. 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 298 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 Слил сегодня с 1.8tsi Castrol Edge supercar 0W-40 после ≈170м/ч ≈6200км. И залил микс 50%/50% Rosneft optimum 10w-30/Rosneft Maximum 15w-40 проехал ≈10км и добавил ≈170-200мл mjoii. 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 110 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 1 час назад, veev2 сказал: Слил сегодня с 1.8tsi Castrol Edge supercar 0W-40 после ≈170м/ч ≈6200км. И залил микс 50%/50% Rosneft optimum 10w-30/Rosneft Maximum 15w-40 проехал ≈10км и добавил ≈170-200мл mjoii. Микс как промывка видимо? сколько планируется ездить? Скрытый текст есть эффект от mjoil? какие то изменения ощущаются? Ссылка на сообщение
veev2 3 298 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 4 минуты назад, KotKamelot сказал: Микс как промывка видимо? сколько планируется ездить? Верно. Совсем чуть-чуть, сполоснуть после голого ПАО-масла. И потом в него для профилактики залью ProTec P1001. 12 минут назад, KotKamelot сказал: есть эффект от mjoil? какие то изменения ощущаются? А фик его знает, я за 10км по трассе не успел голый микс прочувствовать. Заметил что даже с mjoii при температуре масла 64°С, двс раскручивается менее охотно, чем сегодня же на голом 0в40. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 517 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 6 минут назад, veev2 сказал: Верно. Совсем чуть-чуть, сполоснуть после голого ПАО-масла. И потом в него для профилактики залью ProTec P1001. А фик его знает, я за 10км по трассе не успел голый микс прочувствовать. Заметил что даже с mjoii при температуре масла 64°С, двс раскручивается менее охотно, чем сегодня же на голом 0в40. Ну так вы батенька миньки в зиму налили моджика слезы добавили, и думаете он вас будет крутить на фсе деньги? 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 298 Опубликовано: 25 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2021 46 минут назад, Дюпелёк сказал: Ну так вы батенька миньки в зиму налили моджика слезы добавили, и думаете он вас будет крутить на фсе деньги? Ну какбэ если привязать цену и кручение, то выходит что на пао должно было крутить в 3-5 раз лучше чем сейчас на миньки... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас