Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 11 минут назад, lianen сказал: в таком режиме М8В не подведёт Скорее всего. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 07:40, ai_gelios сказал: Уважаемый, данная тема - клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ минеральных масел, почему бы тебе со своей писаниной не создать тему "клуб ненавистников минеральных масел" и туда изливать свои чудные мысли? Обитатели этой темы - давно и осознанно делают свой выбор. Вы своими высерами абсолютно ни на что не повлияете, если только ваша цель не сознательно цеплять пользователей и разжигать вражду. И в той теме можете обсудить нас, целесообразность минералки, нашу глупость, материальное положение, да всё что угодно, и вокруг не будет "глупцов" , будут сплошь ваши единомышленники. Я даже вам создам данную тему, надеюсь администрация против не будет. ///Обитатели этой темы - давно и осознанно делают свой выбор.///-ну да. есть те. кто тут горой отстаивает "честь" автола. но себе его чего то не заливает. Тема вроде не называется- "клуб любителей применения самых дешевых минеральных масел. выпущенных по советским ГОСТам в двигателях иномарок". поэтому вполне допускает дискуссионность. Я к примеру тоже считаю. что при нынешнем ценнике на чистую минералку особого смысла в ее использовании нет. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 10:15, KotKamelot сказал: Нет Летом в жару в пробках сотни тысяч машин стоят. Перегревов масово нет. Вскипают единицы. Штатная, исправная и чистая система охлаждение обеспечивает нужное охлаждение в жару. Если не обеспечивает - это неисправность. Мощность в Ваттах измеряется, Крутящий момент в ньютон на метр измеряется. В чём измеряется нагрузка??? Нет такого технического параметра. В пробке трогаются на 1-ой передаче и с малым открытием дросселя - мощность и крутящий момент в этом режиме минимальные. По трассе иногда нужно открыть дроссель на длительное время время на 50-100% для обгона, подъёма в гору и т.д. - мощность и крутящий момент в этом режиме значительно выше. Это основы понимания работы ДВС. Вы не понимаете этого и путаете силы действующие на трансмиссию и с силами действующими на ДВС, приплетаете постоянно охлаждение. Видимо потому что ездили на греющихся моторах - вот постоянно их в пример и ставите. Греющийся мотор - это неисправность. Если водитель ездит с неисправностью - это разгильдяйство. Не надо свои примеры с непонятно какими моторами с непонятно каким состоянием системы охлаждения пихать. Это разговоры "бабок на базаре", которые мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть. У нас есть факты в виде анализов минеральных масел свежих и отработок - все они! ВСЕ! показывают около нормальные параметры. Ваши рассказы - ничем не подтверждёны кроме ваших слов. Я допускаю, что такие истории могли быть. Но допускаю что проблемы могли были вызваны кучей причин. Ну тогда получается достаточным в веретенку накидать железа и получить "моторное масло с достаточными противоизносными свойствами". На трассе хоть со 100% открытым дросселем можно ехать при заклинившем в закрытом положении термостате или неисправном датчике электровентилятора. о чем можно не знать и которые никак себя не проявят. но стоит попасть в пробку или свернуть на разбитую грунтовку. как моментально произойдет перегрев. Какая разница в чем измеряется или не измеряется нагрузка. если она по факту есть и не является постоянной величиной? При этом у вас нет ни одного анализа отработанного М-8В. нет личного опыта езды на нем. но зато есть одно-единственная таблица с заветной парой циферок. по которым вы строите свои далеко идущие выводы. Да и вообще большинство вышеприведенных анализов отработок ГОСТовских масел-это исключительно кратковременные пробные заезды с экспериментальной целью. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) 09.11.2021 в 10:21, KotKamelot сказал: Вот давайте, продемонстрируйте свою некомпетентность вновь Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения? Повышенные требования предъявляют. оттого у М-10ДМ для турбированных дизелей в отличие от аналогичных 10-ток требуемая вязкость- не меньше 11.4. поскольку тепловая и механическая нагруженность у турбомотора выше. Или "достаточные" фосфор с цинком снова должны "спасти мир"? Изменено 10 ноября 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 13:40, Buran сказал: KotKamelot Как раз это камень в огород celer который хулит 8В и нахваливает ДМ якобы из-за лучших противоизностных свойств Действительно. для любых моторов что М-10ДМ. что М-8В-разницы никакой)) Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 1 час назад, Safronovdima сказал: 1400 это хорошая цена за хорошее масло- кстати в инете -гораздо дешевле можно взятьь. посмотрите цены от импортных конкурентов, там ценник вообще заоблачный а качество хуже Я могу сказать по ценнику на одной АЗС РН-1420 руб. за 5 литров рязанского автола и 2100 руб. за 4 литра синтетики 5-30 Роснефть Магнум. Вряд ли сегодня от 680 руб. разницы (на которые на той же АЗС вам не нальют и 15 литров АИ-92) кто-то сильно разорится или разбогатеет. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 15:01, Alickaps сказал: Расскажу про себя, я лично выбрал для экономии топлива и лучшей динамики. Типичные свойства масел меньшей вязкости(в теории) Далее выбирал из в и дм, выбрал в в угоду меньшей зольности Ну и как. много топлива вам автол сэкономил? Для бензиновых моторов из всех этих масел самые подходящие-группы Г2К. и золы немного. и присадок достаточно. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 13:44, lianen сказал: Я лью, в Москвич-408ИЭ с 412 мотором. Но с пониманием того что, стоит дефорсированная поршневая и, следовательно, мотор стал - среднефорсированным, который допускает применение М8В. А если бы поршневая была под АИ-93. то автол был бы уже недопустим?) Или если мотор вазовской классики разжат 2-мя прокладками под гбц-то в него на этом основании тоже можно М-8В лить?) У "сельского" Москвича-21406 в инструкции нигде не сказано. что из-за дефорсированного мотора в нем надо применять иные масла. чем в 2140. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 (изменено) 09.11.2021 в 10:27, KotKamelot сказал: Тоже ерунда. развитие масел после автолов было направлено в сторону увеличения срока службы масла, уменьшения зольности с сохранением высокого щелочного числа, улучшение низкотемпературных свойств и т.д. Что б это понимать - надо тему масел знать хорошо. Все имеющиеся и накопленные данные на ойл клубе говорят, что даже автол М-8В с содержанием противоизносных компонентов виде Фосфора 800 единиц и Цинка 970 единиц - необходимо и достаточно защищает от износа в парах трения, где есть контакт металл металл. При этом развитии масла с вязкостью 8 не рекомендовали ни одному отечественному мотору в качестве всесезонного. И то. что М-8В пока еще есть в розничной продаже-всего лишь дань традициям. ибо ни одно мало-мальски серьезное АТП им уже не пользуется. "Все имеющиеся и накопленные данные на ойл клубе говорят, что даже автол М-8В с содержанием противоизносных компонентов виде Фосфора 800 единиц и Цинка 970 единиц" заливает себе лишь пара-тройка человек. элементарно ставящих эксперименты на своем авто для собственного удовольствия. Вот и все-банально и просто. Просто у людей такое хобби. имеющее мало общего с реальной необходимостью. Изменено 10 ноября 2021 пользователем celer Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 10 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2021 09.11.2021 в 14:05, BECHA сказал: кстати интересно почему минералка без присадок (например веретенка) убивает 2Т мотор если ее смешать с бензином в требуемой пропорции? на М8В все работает. неоднократно в молодости видел грустных мальчишек загубивших мопед или мотоцикл смешав с бензом масло не из той баночки. поршневая ложится моментом. Потому что конкретно веретенка для приготовления топливной смеси слишком жидкая-это все равно. что ездить на чистом бензине без масла. большой риск прихватывания поршня. Для мотомоторов того времени лучшим маслом для смеси было авиационное МС-20-оно густое и без присадок. но в свободной продаже его не было. поэтому брали самое распространенное и дешевое М-8Б1У (часто продавалось в розлив на АЗС). по сравнению с ним М-8В стоило дороже и коксовало сильнее. 1 Ссылка на сообщение
Alickaps 774 Опубликовано: 11 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2021 8 часов назад, celer сказал: Ну и как. много топлива вам автол сэкономил? Для бензиновых моторов из всех этих масел самые подходящие-группы Г2К. и золы немного. и присадок достаточно. Про экономию пишу в скобочках -теоритически чтобы предупредить вопросы как у тебя. Незнаю сколько съэкономил, не считал. Всё что я писал это исходя из теории Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 11 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2021 10 часов назад, celer сказал: веретенка для приготовления топливной смеси слишком жидкая цифра 20 в маркировке И20 и МС20 не говорит разве об одинаковой вязкости при 100С? Кстати требования JASO вязкость при 100 должна быть не менее 6,5. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 11 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2021 Только что, BECHA сказал: МС20 это отдельная песня и вязкость 20 при 100 градусах ц. хороший загуститель без загустителей))) Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 11 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2021 1 минуту назад, BECHA сказал: цифра 20 в маркировке И20 и МС20 не говорит разве об одинаковой вязкости при 100С? Кстати требования JASO вязкость при 100 должна быть не менее 6,5. нет. Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 632 Опубликовано: 11 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2021 3 минуты назад, знаток сказал: нет. и какая вязкость у И20 при 100 градусах (найти не могу)? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас