Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 31 минуту назад, Максим Л. сказал: Никогда настоящий Шелл Хеликс ультра не покроет лаком двигатель,то что там залито, что угодно но не ультра. Если вы считаете что настоящая ультра залачит нутро мотора,то мне за ваших клиентов страшно. Я не считаю, я констатирую факт. И человек отказался от шелла навсегда. Вот уже год ездит на других маслах, пока мотор такой же чистый как после мойки. И для вас это тоже вопрос веры, вы верите, что минералка гадит, а Шелл нет))) вот когда вы будете лить моторное масло в мотор, тогда это и перестанет быть верой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) 4 часа назад, Паршев сказал: А что падрэ, тут не принято верить фоткам? Масло он всегда покупает у офф.представителей. Масло проверки все проходит ( это конечно туфта всё, но тем не менее). Так что Шелл Хеликс ультра много лет неизменно. Я могу засыпать вас фотками вскрытых немецких моторов, почти все бензинки грязные, практически все приезжают на ремонт с/из-за масложором. А вот с дизелями проще, у них такой проблемы почти нет, как думаете почему? Но есть и обратная сторона этой статистики, нет вскрытых моторов на минералке, не могу засыпать вас фотками. Не ездит почти никто на минералке, а уж владельцы немецких машин вообще считают это ругательством. Но те, кто не боится и понимает смысл технических жидкостей льёт и радуется. А ваши, Максим, посты несут в себе какой то негатив в эту уютную, теплую лампово-минеральную тему форума.))) И вот забыл, лить на юге летом м8в в бензинку?? Мьсе знает толк... Ну вот. Начал за здравие, а закончил адским штампом, ересью: юг и м8 чем-то не угодила... Как у вас это получается?? Техас, Флорида. А какие там температуры? Вязкость 5-20. Машина там бегала без малого 12 лет. И здесь на этой же вязкости и никаких проблем. Амеры бесконечно тупые , верно? Им бы наши масло-скрепы про 10/40 и 15/40. Вот где растет этот штам про минералку и температуру??? Куда гербецида насыпать и закатать в бетон? Смотрите на ютубе фильмец с завода шелл, где дядечка, в возрасте, один из технологов, рассказывает что и где применяется. Там где надо конкретно смазать - минералка.☺ Кстати ,там же будет сказано, что все эти бабские мазилки косметические и даже джонсон продукция для детишек - это несколько раз перегнанное маслице. ☺, как водичка прозрачные баночки стояли на столе. Вроде бы речь шла про gtl Фильм на русском языке. О нем здесь не раз уплминалось. И таки да. Студебеккеры - легендарные лендлизовские авто. На каком масле ездили? Как их обслуживали на фронте? Какого хрена они все так же хорошо эксплуатировались и после войны и долго... Не в том месте проблему ищем, не в том. Изменено 6 июня 2020 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 175 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Скрытый текст Discovererнавели постом на мысль, от чего Южная Корея является лидером в производстве косметики, у них же там всяких "мазилок" от переработки на НПЗ полным полно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 Только что, ss333 сказал: от чего Южная Корея является лидером в производстве косметики Скрытый текст Базовые масла VHVI, в т.ч. yubase+, глицерол моноолеат и GTL являются основами для косметической продукции и занимают бОльшую (по массе) долю в готовом продукте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martok 83 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) 33 минуты назад, Discoverer сказал: И таки да. Студебеккеры - легендарные лендлизовские авто. На каком масле ездили? Как их обслуживали на фронте? Какого хрена они все так же хорошо эксплуатировались и после войны и долго... Там движки были малофорсированные. Вот история про москвич Скрытый текст Характерным примером здесь могут служить двигатели «Москвичей» моделей 407, 403 и 408. Двигатель М-407 был спроектирован на основе более раннего нижнеклапанного и по сравнению с ним весьма значительно форсирован (мощность выросла практически вдвое) — соответственно повысились и нагрузки во всех основных узлах двигателя, при этом конструкция его цилиндро-поршневой группы изменений практически не претерпела. В те годы для легковых автомобилей были в ходу преимущественно маловязкие масла типа SAE 20 (М6, М8), вязкости которых вполне хватало для нормальной работы малонагруженных двигателей старых «Москвичей» 400/401 и 402. Однако более форсированный «четыреста седьмой» мотор ранней модификации работал уже по сути на пределе возможностей доступных в то время смазочных материалов. В результате при очень длительном движении по трассе со скоростью, близкой к максимальной, в раннем варианте этого мотора могло происходить появление задиров на коренных подшипниках коленвала, и даже их «выплавление», обусловленное превышением допустимых нагрузок в данной паре трения и выдавливанием из неё недостаточно вязкого масла с переходом трения в полусухое, а затем и сухое. И если для условий эксплуатации автомобилей в СССР это не было существенным недостатком, поскольку такой режим движения у нас в то время водителями практически не использовался, то в европейских странах с хорошими дорогами и любящими быструю езду водителями, куда наши автомобили начинали экспортироваться в возрастающих количествах, уже вызывало вполне справедливые нарекания. Конструкторы тогда нашли «обходной путь» — на модернизированном двигателе модели 407Д они увеличили диаметр коренных шеек коленчатого вала с 51 до 57 мм, за счёт чего удельные нагрузки в этом узле ощутимо снизились, и маловязкого масла снова стало хватать для того, чтобы двигатель в любом режиме движения работал без нареканий. Однако применение масла с большей вязкостью могло бы решить эту проблему и без переделки двигателя. На современном масле со стабильной при высоких температурах вязкостью тот же самый ранний 407-й мотор смог бы работать в любом режиме без какого либо вреда для себя. Т.е. на старом М8 все будет плохо. Но, вроде как, никто уже не производит старое М8, оно делается на современном пакете присадок. SAE20 неоднократно говорил, что для не сильно мощных движков 20-ка летом подходит. Изменено 6 июня 2020 пользователем martok 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 10 часов назад, Discoverer сказал: Зря его задвигают на нижнюю полку в магазине или в уголок. Вполне себе масло. Маркетинг - страшное дело. Тсс!!!! А то чичас маркетОЛУХИ проснутся и ценник задерут! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 5 часов назад, Паршев сказал: теплую лампово-минеральную тему форума.))) С маслом закончили? Перейдем к обсуждению мп3, цифры и лампы с винилом и СД? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паршев 52 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 1 час назад, Discoverer сказал: Ну вот. Начал за здравие, а закончил адским штампом, ересью: юг и м8 чем-то не угодила... Как у вас это получается?? Техас, Флорида. А какие там температуры? Вязкость 5-20. Машина там бегала без малого 12 лет. И здесь на этой же вязкости и никаких проблем. Амеры бесконечно тупые , верно? Им бы наши масло-скрепы про 10/40 и 15/40. Вот где растет этот штам про минералку и температуру??? Куда гербецида насыпать и закатать в бетон? Смотрите на ютубе фильмец с завода шелл, где дядечка, в возрасте, один из технологов, рассказывает что и где применяется. Там где надо конкретно смазать - минералка.☺ Кстати ,там же будет сказано, что все эти бабские мазилки косметические и даже джонсон продукция для детишек - это несколько раз перегнанное маслице. ☺, как водичка прозрачные баночки стояли на столе. Вроде бы речь шла про gtl Фильм на русском языке. О нем здесь не раз уплминалось. И таки да. Студебеккеры - легендарные лендлизовские авто. На каком масле ездили? Как их обслуживали на фронте? Какого хрена они все так же хорошо эксплуатировались и после войны и долго... Не в том месте проблему ищем, не в том. Да никаких штампов. Нормальная такая ересь в духе форума. Про лето и сае20 я один сказал и тут же получил подачу. А как быть с теми, кто вещает о невозможности применения минералки зимой? Или как тут заведено? Предлагаю вам обозвать еретиками тех, кто говорит, что минералка зимой невозможна, в частности обсуждаемые м8, м10, 15-40. И какую мы проблему ищем не в том месте? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 (изменено) 12 часов назад, Максим Л. сказал: KotKamelot фигля что то писать если не читал? Я как раз и писал чтобы с поддоном не мучится элементарной пальцем в горловине поелозить, чувствуешь песок или шероховатость плохо,не чувствуешь нормально. На некоторых машинах легко скинуть трубку масляного щупа,часто вообще на одном болтике держится, на ней вообще классно видно. Наоборот глупо с ничего мотор колоть. Неужели вы думаете, что в этой теме никто не умеет отслеживать состояние маслозаливной горловины? Я постоянно мониторю у себя. До 5-6 тыс км любое масло не гадит и даже чуть чуть отмывает, после 5-6 начинает пачкать. Ключевое: минеральное масло на интервалах 5-6 тыс км у меня тоже ничего не пачкает и так же чуть чуть что то отмывает. фотки сравнения до и после будут, когда на масле побольше проеду. Но уже сейчас могу сказать, что Лук Супер 10w40 после 2300км ничего не напачкал и даже чуть чуть отмыл. Изменено 6 июня 2020 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 52 минуты назад, Паршев сказал: Нормальная такая ересь в духе форума. А модераторы вообще эту тему читают? Или здесь вообще всё подряд писать можно? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 865 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 1 час назад, Паршев сказал: Да никаких штампов. Нормальная такая ересь в духе форума. Про лето и сае20 я один сказал и тут же получил подачу. А как быть с теми, кто вещает о невозможности применения минералки зимой? Или как тут заведено? Предлагаю вам обозвать еретиками тех, кто говорит, что минералка зимой невозможна, в частности обсуждаемые м8, м10, 15-40. И какую мы проблему ищем не в том месте? этот вопрос больше относится не к минералке, а к тому можно ли применять масло вне рамок допуска SAE. SAE регламентирует работу масла 15w40 до -20 градусов. Ниже не регламентирует. Если кто то запускается на таком масле при -30 и у него всё норм - это его дело. Но всякий кто хочет повторять подобные вещи должен понимать, что такое CCS и почему его ввели. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 6 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2020 12 часов назад, Паршев сказал: И вот чистых моторов на маслах со всеми допусками гораздо меньше половины от всех виденных У меня другой опыт, следовательно делаю вывод - ваши клиенты заливали подделку. Вот один мотор прошедший 500т на масле шелл (судя по всему оригинал), эксплуатация 100% городская, но авто постоянно в движении, замена масла раз в 15т. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martok 83 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 11 часов назад, Mikong сказал: эксплуатация 100% городская, Жентельмены опять отжигают. Вы думаете никто не пройдет по ссылке? Цитата Средняя скорость по БК 54-59 км/час. Какая нафиг 100% городская эсксплуатация? Чистая трасса. Посчитаем моточасы в случае трассы и 100% города(зима) 15000/54 = 278м/ч 7500/18 = 417 м/ч Есть небольшая разница, правда? И потом жентельмены удивляются, почему им никто не верит и продолжает лить минералку, чтобы отмыть говно после кряка.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 martok , если вы не умеете переходить по ссылке, это не значит что 31 минуту назад, martok сказал: Жентельмены опять отжигают Попробуйте жмакнуть для начала сюда: ЗЫ, не забудьте извиниться за свой хамский тон. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martok 83 Опубликовано: 7 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2020 Mikong По вашей ссылке настолько неполная(а значит недостоверная, вранье, проще говоря) информация, что я, веря в человечество вообще и в жентельменов в частности, подумал, что ссылка на всю ветку. Как я ошибался в жентельменах.... Словам жентельменов здесь не верят. Что посеешь, как говориться.... И не забудьте извиниться за свое вранье. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.