Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Максим Л. сказал:

Никогда настоящий Шелл Хеликс ультра не покроет лаком двигатель,то что там залито, что угодно но не ультра. Если вы считаете что настоящая ультра залачит нутро мотора,то мне за ваших клиентов страшно. 

Я не считаю, я констатирую факт. И человек отказался от шелла навсегда. Вот уже год ездит на других маслах, пока мотор такой же чистый как после мойки. 

И для вас это тоже вопрос веры, вы верите, что минералка гадит, а Шелл нет))) вот когда вы будете лить моторное масло в мотор, тогда это и перестанет быть верой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Паршев сказал:

А что падрэ, тут не принято верить фоткам? Масло он всегда покупает у офф.представителей. Масло проверки все проходит ( это конечно туфта всё, но тем не менее). Так что Шелл Хеликс ультра много лет неизменно. Я могу засыпать вас фотками вскрытых немецких моторов, почти все бензинки грязные, практически все приезжают на ремонт с/из-за масложором. А вот с дизелями проще, у них такой проблемы почти нет, как думаете почему? Но есть и обратная сторона этой статистики, нет вскрытых моторов на минералке, не могу засыпать вас фотками. Не ездит почти никто на минералке, а уж владельцы немецких машин вообще считают это ругательством. Но те, кто не боится и понимает смысл технических жидкостей льёт и радуется. А ваши, Максим, посты несут в себе какой то негатив в эту уютную, теплую лампово-минеральную тему форума.)))

 

И вот забыл, лить на юге летом м8в в бензинку?? Мьсе знает толк...

Ну вот. Начал за здравие,  а закончил адским штампом, ересью: юг и м8 чем-то не угодила...

Как у вас это получается??

 

Техас, Флорида. А какие там температуры? Вязкость 5-20. Машина там бегала без малого 12 лет.

И здесь на этой же вязкости и никаких проблем.

Амеры бесконечно тупые , верно?

 

Им бы наши масло-скрепы про 10/40 и 15/40.

 

Вот где растет этот штам про минералку и температуру???

Куда гербецида насыпать и закатать в бетон?

 

Смотрите на ютубе фильмец с завода шелл, где дядечка, в возрасте, один из технологов, рассказывает что и где применяется. Там где надо конкретно смазать - минералка.☺

 

Кстати ,там же будет сказано, что все эти бабские мазилки косметические и даже джонсон продукция для детишек - это несколько раз перегнанное маслице. ☺, как водичка прозрачные баночки стояли на столе.

 

Вроде бы речь шла про gtl

Фильм на русском языке. О нем здесь не раз уплминалось.

 

И таки да. Студебеккеры - легендарные лендлизовские авто. 

На каком масле ездили?

Как их обслуживали на фронте?

Какого хрена они все так же хорошо эксплуатировались и после войны и долго...

 

Не в том месте проблему ищем, не в том.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Discovererнавели постом на мысль, от чего Южная Корея является лидером в производстве косметики, у них же там всяких "мазилок" от переработки на НПЗ полным полно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ss333 сказал:

от чего Южная Корея является лидером в производстве косметики

Скрытый текст

Базовые масла VHVI, в т.ч. yubase+, глицерол моноолеат и GTL являются основами для косметической продукции и занимают бОльшую (по массе) долю в готовом продукте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Discoverer сказал:

И таки да. Студебеккеры - легендарные лендлизовские авто. 

На каком масле ездили?

Как их обслуживали на фронте?

Какого хрена они все так же хорошо эксплуатировались и после войны и долго...

Там движки были малофорсированные. Вот история про москвич

Скрытый текст

Характерным примером здесь могут служить двигатели «Москвичей» моделей 407, 403 и 408.

Двигатель М-407 был спроектирован на основе более раннего нижнеклапанного и по сравнению с ним весьма значительно форсирован (мощность выросла практически вдвое) — соответственно повысились и нагрузки во всех основных узлах двигателя, при этом конструкция его цилиндро-поршневой группы изменений практически не претерпела. В те годы для легковых автомобилей были в ходу преимущественно маловязкие масла типа SAE 20 (М6, М8), вязкости которых вполне хватало для нормальной работы малонагруженных двигателей старых «Москвичей» 400/401 и 402. Однако более форсированный «четыреста седьмой» мотор ранней модификации работал уже по сути на пределе возможностей доступных в то время смазочных материалов.

В результате при очень длительном движении по трассе со скоростью, близкой к максимальной, в раннем варианте этого мотора могло происходить появление задиров на коренных подшипниках коленвала, и даже их «выплавление», обусловленное превышением допустимых нагрузок в данной паре трения и выдавливанием из неё недостаточно вязкого масла с переходом трения в полусухое, а затем и сухое. И если для условий эксплуатации автомобилей в СССР это не было существенным недостатком, поскольку такой режим движения у нас в то время водителями практически не использовался, то в европейских странах с хорошими дорогами и любящими быструю езду водителями, куда наши автомобили начинали экспортироваться в возрастающих количествах, уже вызывало вполне справедливые нарекания.

Конструкторы тогда нашли «обходной путь» — на модернизированном двигателе модели 407Д они увеличили диаметр коренных шеек коленчатого вала с 51 до 57 мм, за счёт чего удельные нагрузки в этом узле ощутимо снизились, и маловязкого масла снова стало хватать для того, чтобы двигатель в любом режиме движения работал без нареканий. Однако применение масла с большей вязкостью могло бы решить эту проблему и без переделки двигателя. На современном масле со стабильной при высоких температурах вязкостью тот же самый ранний 407-й мотор смог бы работать в любом режиме без какого либо вреда для себя.

 

Т.е. на старом М8 все будет плохо. Но, вроде как, никто уже не производит старое М8, оно делается на современном пакете присадок. SAE20 неоднократно говорил, что для не сильно мощных движков 20-ка летом подходит.

Изменено пользователем martok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Discoverer сказал:

 

Зря его задвигают на нижнюю полку в магазине или в уголок. Вполне себе масло. Маркетинг - страшное дело.

Тсс!!!! А то чичас маркетОЛУХИ проснутся и ценник задерут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Паршев сказал:

 теплую лампово-минеральную тему форума.)))

 

 

С маслом закончили? Перейдем к обсуждению мп3, цифры и лампы с винилом и СД? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Discoverer сказал:

Ну вот. Начал за здравие,  а закончил адским штампом, ересью: юг и м8 чем-то не угодила...

Как у вас это получается??

 

Техас, Флорида. А какие там температуры? Вязкость 5-20. Машина там бегала без малого 12 лет.

И здесь на этой же вязкости и никаких проблем.

Амеры бесконечно тупые , верно?

 

Им бы наши масло-скрепы про 10/40 и 15/40.

 

Вот где растет этот штам про минералку и температуру???

Куда гербецида насыпать и закатать в бетон?

 

Смотрите на ютубе фильмец с завода шелл, где дядечка, в возрасте, один из технологов, рассказывает что и где применяется. Там где надо конкретно смазать - минералка.☺

 

Кстати ,там же будет сказано, что все эти бабские мазилки косметические и даже джонсон продукция для детишек - это несколько раз перегнанное маслице. ☺, как водичка прозрачные баночки стояли на столе.

 

Вроде бы речь шла про gtl

Фильм на русском языке. О нем здесь не раз уплминалось.

 

И таки да. Студебеккеры - легендарные лендлизовские авто. 

На каком масле ездили?

Как их обслуживали на фронте?

Какого хрена они все так же хорошо эксплуатировались и после войны и долго...

 

Не в том месте проблему ищем, не в том.

 

 

 

Да никаких штампов. Нормальная такая ересь в духе форума. Про лето и сае20 я один сказал и тут же получил подачу. А как быть с теми, кто вещает о невозможности применения минералки зимой? Или как тут заведено? Предлагаю вам обозвать еретиками тех, кто говорит, что минералка зимой невозможна, в частности обсуждаемые м8, м10, 15-40. 

И какую мы проблему ищем не в том месте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Максим Л. сказал:

KotKamelot фигля что то писать если не читал? Я как раз и писал чтобы с поддоном не мучится элементарной пальцем в горловине поелозить, чувствуешь песок или шероховатость плохо,не чувствуешь нормально. На некоторых машинах легко скинуть трубку масляного щупа,часто вообще на одном болтике держится, на ней вообще классно видно. Наоборот глупо с ничего мотор колоть.  

Неужели вы думаете, что в этой теме никто не умеет отслеживать состояние маслозаливной горловины?

Я постоянно мониторю у себя. До 5-6 тыс км любое масло не гадит и даже чуть чуть отмывает, после 5-6 начинает пачкать.

Ключевое: минеральное масло на интервалах 5-6 тыс км у меня тоже ничего не пачкает и так же чуть чуть что то отмывает.

фотки сравнения до и после будут, когда на масле побольше проеду. Но уже сейчас могу сказать, что Лук Супер 10w40 после 2300км ничего не напачкал и даже чуть чуть отмыл.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Паршев сказал:

Нормальная такая ересь в духе форума.

А модераторы вообще эту тему читают? Или здесь вообще всё подряд писать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Паршев сказал:

Да никаких штампов. Нормальная такая ересь в духе форума. Про лето и сае20 я один сказал и тут же получил подачу. А как быть с теми, кто вещает о невозможности применения минералки зимой? Или как тут заведено? Предлагаю вам обозвать еретиками тех, кто говорит, что минералка зимой невозможна, в частности обсуждаемые м8, м10, 15-40. 

И какую мы проблему ищем не в том месте?

этот вопрос больше относится не к минералке, а к тому можно ли применять масло вне рамок допуска SAE.

SAE регламентирует работу масла 15w40 до -20 градусов. Ниже не регламентирует. Если кто то запускается на таком масле при -30 и у него всё норм - это его дело.

Но всякий кто хочет повторять подобные вещи должен понимать, что такое CCS и почему его ввели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Паршев сказал:

И вот чистых моторов на маслах со всеми допусками гораздо меньше половины от всех виденных

У меня другой опыт, следовательно делаю вывод - ваши клиенты заливали подделку.
Вот один мотор прошедший 500т на масле шелл (судя по всему оригинал), эксплуатация 100% городская, но авто постоянно в движении, замена масла раз в 15т.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Mikong сказал:

эксплуатация 100% городская,

Жентельмены опять отжигают. Вы думаете никто не пройдет по ссылке? 

Цитата

Средняя скорость по БК 54-59 км/час.

Какая нафиг 100% городская эсксплуатация? Чистая трасса.

Посчитаем моточасы в случае трассы и 100% города(зима)

15000/54 = 278м/ч

7500/18 = 417 м/ч

Есть небольшая разница, правда? 

И потом жентельмены удивляются, почему им никто не верит и продолжает лить минералку, чтобы отмыть говно после кряка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

martok , если вы не умеете переходить по ссылке, это не значит что

31 минуту назад, martok сказал:

Жентельмены опять отжигают

Попробуйте жмакнуть для начала сюда:

WHOM19i.png

ЗЫ, не забудьте извиниться за свой хамский тон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikong По вашей ссылке настолько неполная(а значит недостоверная, вранье, проще говоря) информация, что я, веря в человечество вообще и в жентельменов в частности, подумал, что ссылка на всю ветку. Как я ошибался в жентельменах....

Словам жентельменов здесь не верят. Что посеешь, как говориться....

И не забудьте извиниться за свое вранье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...