Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А при чем тут свинец самолетах, ДВС и минералка? У них бензины ты по другому ОЧ неподнимешь...И не надо забывать - что до сих пор ПАО - эстеровые масла льют в самолеты - потому что другие на таких высотах просто замерзнут...началось то все как раз из-за этого, что минералка мерзла - поэтому и сделали синтетику...а кряк появился потому что стабильность свойств и VI минералки в ДВС были неочень...и никто не отрицает низкую полярность кряка и ПАО - еще из учебников СССР(по ПАО)...у ПАО свои минусы у кряка свои у минералки свои...

ничего там на высотах не мёрзнет, масло - то в работающем двигателе горячее, обычная температура масла в движке, например в Д-30КУ-154 это +50 +60 градусов. В наших моторах до сих пор обычная минералка МС-8П. В поршневых МС-20. В турбовинтовых их смесь. Синтетику применяют в иномарках чтоб снизить трудозатраты и не греть движки на морозе перед запуском, собственно так же, как и в авто. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал масло Xcel Super Turbo Motor Oil 5W30? Масло минеральное с ценником около 115р за литр?

Допуска:

Xcel Super Turbo Motor Oil соответствует требованиям следующих стандартов или превосходит их:

 

· API: SM, SL, SJ, SG, SF, SB, SA, CF/CF-

· ILSAC: GF-4, GF-3/ GF-

· ACEA: A5/B5, A3/B4, A3/B3, A1/B1, C3, C2, C

· Ford: M2C929-A (M2C205-A

· General Motors: GM 6094

· Volkswagen: VW 502, VW 503 (5W-30), VW 505, VW 506 (5W-30

· BMW: LL-O/M5

· CID AA-5203

· Mil-L-2104-

· Mil-L-46152

Изменено пользователем mkll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От это маслице!, да тока за ссылку где такое мона надыбать ща все поснесут Вам свои партбилеты! (гы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал масло Xcel Super Turbo Motor Oil 5W30? Масло минеральное с ценником около 115р за литр?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1459-maslo-amalie/page__view__findpost__p__192829

пост 103:

 

К этому производителю отношусь с опаской. Есть такой бренд XCEL, принадлежащий AMALIE.

Вот что нарыл:

February 7, 2013

The Petroleum Quality Institute of America Encourages Responsible Labeling of Motor Oils and Says There is Clearly Room for Improvement.

An area where PQIA sees considerable room for improvement is with motor oils only meeting obsolete API specifications (SA, SB, SC, SD, SE). Whereas there are certain applications where these products are appropriate, they generally have limited use and can cause harm to most passenger car engines. Unfortunately, PQIA frequently finds these products on store shelves with labels that not only lack any precautionary statements to advise consumers of their limited use, but instead use marketing terms suggestive of a high quality product. One example of such a brand is XCEL shown below.

The XCEL labels display terms suggestive of high quality and lack any precautionary statements about the fact these products are not suitable for use in most gasoline-powered automobile engines built after 1930. Further, whereas API SA oils are generally monogrades due to the lack of additives, consumers can easily assume these XCEL motor oils are appropriate for use in their vehicle because they are offered in multi-grade viscosities commonly required in vehicles currently on the road.

 

CLICK BOTTLES FOR LABEL DETAILS AND TEST RESULTS

 

What the XCEL labels say:

Protects like no other

PREMIUM

SPECIAL

A multi-grade highly refined general purpose automotive oil

Formulated from a quality blend of selected lubricants to provide protection against oxidation and corrosion of engine parts.

This economical quality blended lubricant provides excellent and durable lubrication for automobiles and light truck engines to minimize oil consumption cost.

Recommended for older cars where a minimum amount of additive is required

API Service SA

 

What the XCEL labels don't say:

Is not suitable for use in most gasoline-powered automotive engines built after 1930.

Use in more modern engines may cause unsatisfactory performance or equipment harm.

 

Whereas marketers might argue they advise consumers accordingly by including the "API Service SA" on the label, the fact is, less than 1% of consumers are even vaguely familiar with the API Service Classification system. In fact, often when asked, many consumers relate the API rating to school grades and as such, believe and SA must be better than and B, C, or D.

 

So rather than fooling ourselves, or worse yet, taking advantage of the consumer's lack of knowledge about the codes on labels that speak to quality levels, PQIA encourages the use of language consumers understand. The API recommends specific warning labels for many obsolete specification motor oils to clearly communicate the limited use for these oils, and we applaud those marketers who use it. Click here for an example of responsible labeling of API SB engine oil.

 

http://www.pqiameric.../excel1030.htmlhttp://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/excel1030.html

http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/ex1040.html

http://www.pqiamerica.com/Jan2013GS/excel2050.html

 

Если в двух словах, то они выпустили серию масел стандарта API SA. Присадки почти отсутсвуют.

Подходит для автомобилей 1930 года выпуска. Ну или петли у дверей помазать сойдет или колесо у телеги.

Грустно. А если такое в мотор современный кто зальет. Пипец.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая презенташка Chevron за которые вроде бы никто не подал иск на Chevron

И допуск MB 228.31 :)

 

Кто нибудь пробовал масло Xcel Super Turbo Motor Oil 5W30? Масло минеральное с ценником около 115р за литр?

Допуска:

Xcel Super Turbo Motor Oil соответствует требованиям следующих стандартов или превосходит их:

 

· API: SM, SL, SJ, SG, SF, SB, SA, CF/CF-

· ILSAC: GF-4, GF-3/ GF-

· ACEA: A5/B5, A3/B4, A3/B3, A1/B1, C3, C2, C

В топку это масло, так как тут сплошные противоречия - и никаких реальных допусков...

Если хочешь ставить эксперимент - лей, но не говори что не предупреждали..

Delo 400 LE 15W-40 vs Full Synthetics benchtesting - no logos - 102912.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в двух словах, то они выпустили серию масел стандарта API SA. Присадки почти отсутсвуют.

Подходит для автомобилей 1930 года выпуска. Ну или петли у дверей помазать сойдет или колесо у телеги.

Грустно. А если такое в мотор современный кто зальет. Пипец.

 

 

Коллекционеры обязаны лить все аутентичное вот и есть спрос.

Диспергирующие присадки содержащиеся в современных маслах вымывают из сальников частицы набивки (войлок, ткань, бумага), которые портят двигатель (в старинных двигателях маслофильтр отсутствовал) и чтобы этого не происходило приходиться использовать масла группы SA т.е. совсем без присадок.

 

Масла без присадок (SA) выпускают ведущие производителей масел: Castrol, Motul, Comma, Addinol и т.д. стоимость этих масел не маленькая (600р./л.).

 

Забавно, что API давно не сертифицирует по такому классу, но фактически производители пишут этот допуск (SA, SB и т.д.) чтобы покупатели знали, что покупают.

post-5008-0-86686200-1386106086_thumb.jpg

post-5008-0-12492200-1386106103_thumb.jpg

post-5008-0-89908100-1386106121_thumb.png

post-5008-0-57822300-1386106190_thumb.gif

post-5008-0-01165700-1386107272_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПАО заказ для MOBIL поступил от военных США у которых истеребители валились с палуб из за замерзших осей на высоте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПАО заказ для MOBIL поступил от военных США у которых истеребители валились с палуб из за замерзших осей на высоте...

 

Можно ссылку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater, а что Вас на минеральные авиационные масла потянуло?

 

Ну, например, было и есть такое авиамасло как МС-20. Заливалось в двигатель АШ-62 (он же М-62).Чего в нем фантастического?

Вязкость для большинства автомоторов не подходит. Даже если и подойдет, то при малейшем морозе АПА-5 вызывать нужно?

В сильный мороз такая минералка превращается в кирпич.

 

Да и в воздухе не ко всякому двигателю оно в корм:

По одной из версий гибели Чкалова - масло просто застыло в работающем двигателе.

 

Несмотря на существенные расхождения выводов, сделанных комиссиями 1938 и 1955 годов, основная причина трагедии названа ими одна и та же — переохлаждение двигателя самолета. При этом в акте от 17 декабря 1938 года формулировка следующая: "отказ мотора в результате его переохлаждения и ненадежной конструкции управления газом".

 

Вторая экспертная комиссия, созданная в 1955 году на основании постановления Главной военной прокуратуры под председательством генерал-полковника авиации М.Громова, также констатировала, что многие узлы самолета И-180 являлись опытными и в воздухе до этого не были, "на самолете отсутствовала система регулируемого охлаждения, без чего производство полета и особенно первого вылета в морозный день (-25 град.) было опасно". В качестве "наиболее верной причины вынужденной посадки самолета" эта комиссия назвала отказ мотора в результате его переохлаждения, умолчав о ненадежной конструкции управления газом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stater, на профильных авиа форумах, народ голову ломает - как бы уйти от минералки. - Синтетические масла для АШ-62ИР и М14

 

Ибо:

Свежее масло после нескольких часов работы в моторе приобретает черный цвет. Это объясняется его окислением и загрязнением примесями. При окислении масла происходит изменение его химического состава. В масле образуются смолы, кислоты и асфальтовые вещества.

 

Осмоление масла делает его клейким и густым. Изменяются физико-химические свойства масла: ухудшается его смазывающая способность, повышается удельный вес, понижается температура вспышки, увеличивается коксовое число, зольность, механические примеси. Поэтому, через 10–50 часов работы масла в двигателе, оно должно сливаться и заменяться свежим.

Из старого учебника:

В самолетах Ли-2 и Р-5, не имеющих в маслобаках колодцев, слив масла производится через 25 часов, а на пыльных аэродромах через 10 часов.

 

В самолетах По-2 слив масла производится через 50 часов, а на пыльных аэродромах через 25 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тема - еще одно подтверждение, что гидрокрекинг рулит... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тема - еще одно подтверждение, что гидрокрекинг рулит... :good:

ну и что компромисс во главе угла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...