Популярное сообщение Stater 991 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 798 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 25 минут назад, Ole сказал: износ не может расти линейно, на всех достоверных примерах (от разработчиков) степень износа растет не линейно, в определенный момент происходит заметное ускорение износа Я не видел такого. Здесь никто не катает по 600 часов, чтобы увидеть лавинообразное изменение по износу после (к примеру) 450 часов. А промежуточные анализы показывают линейный рост. Ссылка на сообщение
avignon 2 564 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 22 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Я не видел такого. Здесь никто не катает по 600 часов, чтобы увидеть лавинообразное изменение по износу после (к примеру) 450 часов. А промежуточные анализы показывают линейный рост. В случае появления отложений в двигателе мы лавинообразного роста можем попросту не увидеть, т.к. износ останется на отложениях в моторе... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 112 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 19 минут назад, avignon сказал: В случае появления отложений в двигателе мы лавинообразного роста можем попросту не увидеть, т.к. износ останется на отложениях в моторе... Скрытый текст почему же? увидим. отложения же не губка какая то, которая все металлы в себя собирает. И в отложениях будут металлы и в масле будут. В теме громкие анализы ойл клуба есть тому примеры. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 798 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 24 минуты назад, avignon сказал: В случае появления отложений в двигателе мы лавинообразного роста можем попросту не увидеть, т.к. износ останется на отложениях в моторе... Износ измеряется в относительных величинах, поэтому отложения и уровень масла до лампочки... Ссылка на сообщение
avignon 2 564 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 41 минуту назад, KotKamelot сказал: Скрытый текст И в отложениях будут металлы и в масле будут. В теме громкие анализы ойл клуба есть тому примеры. Никто не исследовал отложения на предмет их состава. Потом они разные могут быть... 42 минуты назад, СИНТЭКС сказал: поэтому отложения и уровень масла до лампочки... Вот именно, относительных, поэтому объём картера не последнюю роль играет... Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 798 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 avignon это не для данной темы. ppmы никогда не показывали абсолютный износ и сравнивать износ на одном моторе с износом на другом моторе вообще высшая степень непонимания того, что показывают анализы отработок и для чего они делаются. 1 Ссылка на сообщение
GVA 1 106 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 (изменено) По поводу температурной не стабильности масел II+ в последних (современных) тестах "грузовых" масел из докмента "Chevron Group II Base Oils Optimise Automotive Engine Oils". 350 часов при Т масла 130С и давлении в цилиндрах 20+ МПа. У Шеврон базовые масла гр.II+ должны быть не плохи. Изменено 28 апреля 2020 пользователем GVA 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 564 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 (изменено) 14 минут назад, GVA сказал: По поводу температрной не стабильности масел II+ в последних (современных) тестах "грузовых" масел из Оно всё хорошо, только вот сравнение не совсем равное, сравнивают жидкий кряк 5-40 с горой загустителя со второй группой 15-40. Было бы интересно сравнить с кряком 10-40(таких грузовых, кстати, немало), 15-40(да, редкость, но есть, к примеру, у S-Oil и Amsoil) 14 минут назад, GVA сказал: У Шеврон базовые масла гр.II+ должны быть не плохи. Думаю, в этой теме с учётом стоимости масел Chevron их не оценят. Изменено 28 апреля 2020 пользователем avignon 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 564 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 СИНТЭКС , речь не о сравнении разных моторов, а о том, что при перекатах часть износа может остаться в загустевшем остатке внутри мотора. Вы сами, кстати, не раз поднимали вопрос о чистоте в моторе, к примеру, в теме Castrol... 27.04.2020 в 14:39, СИНТЭКС сказал: это не для данной темы. Как раз в этой теме, с учётом большей вероятности отложений более минеральных масле при перекатах оно вполне актуально... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 112 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 48 минут назад, avignon сказал: СИНТЭКС , речь не о сравнении разных моторов, а о том, что при перекатах часть износа может остаться в загустевшем остатке внутри мотора. Вы сами, кстати, не раз поднимали вопрос о чистоте в моторе, к примеру, в теме Castrol... Как раз в этой теме, с учётом большей вероятности отложений более минеральных масле при перекатах оно вполне актуально... те кто осознанно ездит на минералке, знает все её плюсы и минусы - как раз уж точно не перекатывает. Ну кроме экспериментов по 15 км, это скорее единичный случай, а не массовая практика. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 798 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 Знают, но восторженно аплодируют интервалу 16500 км зимой с запусками при минус 35 1 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 112 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 Одно дело аплодировать, другое дело применять на практике. Но лично я с интересом послушал про этот опыт, повторять я его конечно же не собираюсь. Но если кто то хочет ещё ставить такие эксперименты над движком - пусть ставит. 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 798 Опубликовано: 28 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2020 Ага, я тоже с интересом послушал. Ну ооочень интересный опыт. 1 Ссылка на сообщение
Stater 991 Опубликовано: 29 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) Из-за самоизоляции пришлось залить не чистую минералку на лето: Залил Mobil Ultra 10w40 . Полусинтетика. (64742-65-0 Дистилляты (нефтяные), тяжелые парафиновые, депарафинизированные сольвентом 1 - < 5% ) https://k2group.com.ua/storage/2020/01/pasport-bezopasnosti-mobil-ultra-10w-40.pdf Но непонятно какое щелочное число там... Не знает ли кто-нибудь? Изменено 29 апреля 2020 пользователем Stater Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 29 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2020 18 часов назад, GVA сказал: По поводу температурной не стабильности масел II+ в последних (современных) тестах "грузовых" масел из докмента "Chevron Group II Base Oils Optimise Automotive Engine Oils". 350 часов при Т масла 130С и давлении в цилиндрах 20+ МПа. У Шеврон базовые масла гр.II+ должны быть не плохи. Спору нет у Шеврона отличная база и хорошие товарные масла на ней, но стоимость таких масел для местных будет неинтересна. Да и для непосредственного применения в HDDEO сегменте эти масла тоже крайне непривлекательны по цене, 15W-40 СJ-4 где то дороже в 2 раза чем масла отечественных производителей. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас