Перейти к публикации

Моторное масло при эксплуатации авто на газе.


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Nissan Presage 2001г. Двигатель бензиновый КА24. Общий пробег по одометру около 70.000км. Личный пробег порядка 30.000км., на протяжении которых использовалось оригинальное масло Nissan 5W-30 с интервалом замены 5.000-6.000км. Было установлено газовое оборудование, т.е. основное топливо - газ.

 

kolco2.jpg

 

rakuyuu_shop_img600x450_1223927916bd8wjj16876.jpg

 

tt_star_parts_img600x450_1212459672frtvwb31406.jpg

 

Untitled_1.jpg

 

http://reviews.drom.ru/nissan/presage/25214/

 

Alex23 нарыл как обычно за что ему спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На газу понятно, масло темнеет в разы медленнее, нет такой сажи при сгорании газа как при бензине. Если уж у меня на Нексии пробег за 80 тысяч, и у меня всё блестит, то на газу оно и понятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) всегда верил в газ, в его способность продлевать жизнь двигателю, но слышал мнение, что на газе верхнее кольцо на сухую дерет, что бензин его дополнительно смазывает, имхо не ясен этот факт, т к бензин там уже в газообразном состоянии практически...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ конечно хорошо, и в "За рублем" писали что газ хорошая вещь, вот только неправильно мерили температуру сгорания газа.

 

Самый большой "косяк" газа - большая температура его сгорания и данный параметр достаточно существленен.

 

Имеется статистика достаточно крупной автобазы - срок службы головки двигателя сокращается где-то на треть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пля движок как новый!!!

 

вото Торкон ,что я и говорил -маслу нет работы на газу!!! от того и окисления быстрого нет, нет работы сажевым и моющим присадкам!!

 

но в том же направлении работают современные движки с уменьшеными выбросами ЛЛ04 где также сажи мало на выхлоп идёт сквозь зазоры, от того же и масла там маловязкие, что зазоры уменьшеные.

Вобщем пазитиф один

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dibl , там выпуск, лямда страдает и поршневая , АХА ...

у газа ОЧ около 102-105 , а у любого авто есть рекомендованное ОЧ - у меня например 92-95 ... и на 95 тянет уже не О ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно правильно выставлять зажигание, под газ. Что кстати, на современных автомобилях очень проблематично, т.к. нужно перепрошивать ЭБУ. А прошивки, тем более хорошей, на многие автомобили просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все сделали вывод что в идеальной чистоте выиноват ГАЗ. :) Я всетаки придерживаюсь версии хорошее масло и 5тысячные пробеги, ГАЗ тут совершенно непричем. Более того неизвестно как он влияет на масло, достоверных источников пока не видел. В начале этой темы есть фотка после применения масел Neste с короткими интервалами смены на БЕНЗИНЕ.

 

http://img.avtobazar.com/users_img/lendik1/motorB.jpg

 

Почему то тут никто не сделал выводы - ЭТО БЕНЗИН ТАКОЙ ЧИСТЫЙ И КЛАСНЫЙ поэтому движек чистый. А движек между прочем тоже ниссановский :)

 

Дело совершенно не в ГАЗе. :) Залей кастрол туда или тебойл и увеличь интервалы до 10-12 тыс - это масло все усрет не смотря на чистейший газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон ты опять в противоречие себе вступаешь :)

Ну откуда по твоему копоть и грязь? расскажи??

Из самого масла?? почему тогда оно в канистре не образуется??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 10-12 тыс - это масло все усрет не смотря на чистейший газ.

Нет, я на десятке пробовал при работе на газу, масло за 10 тыс. км. остётся светлым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, с чего бы ему усирать если нечем....

просто химия в кастрюле дерьмовая что не справляется с сажей.. за базу тоже всё ясно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я тебе азы обьяснять не буду, читай сам откуда грязь в движке берется. Еще проведи эксперимент с каким нибудь металлом, разогрей в кастрюле масло и посмотри как на деталях образуются лаковые отложения, там вообще топлива никакого не будет! А металлический предмет который ты в кастрюльку опустишь будет весь в говне, котрое ты фиг чем отскребешь. В движке по мимо этого пламя, окисляется металл, масло сделанное из нефти, сработанные присадки итд.

 

То что масло не чернеет - это зрительный обман. Оно сработано пламя, трущийся металл, температуры, время - сделают свое дело. Залейте туда веретенку, катайтесь на газу, масло не почернело? Класный ГАЗ, класное масло!!!

 

Можете меня хоть сколько убеждать - я придерживаюсь теории что газ здесь совершенно непричем. Хорошее масло должно работать с любым нормальным бензином и двиг должен быть чистым.

 

То что газ при сгорании оставляет меньше кокса - это понятно и без обьяснений. Но в данном случае не нужно отдавать все лавры ГАЗу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав природного газа и вещества, получаемые на его основе

23-2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.3) Ламинарная скорость распространения пламени – это скорость, с которой на поверхности внутреннего конуса пламени происходит окисление и/или реакция между горючими составляющими газа и кислородом. Она зависит от воздушного коэффициента лямбда и достигает своего максимума примерно на уровне λ = 1.

 

2. Предельные значения Топливный газ состоит из многих компонент – основных газов, примесей и микроэлементов. Соотношение основных газов в топливе определяет физические характеристики мотора, поэтому должны быть указаны в виде детального анализа топлива. Примеси и микроэлементы содержатся в топливе в количествах порядка ppm. В отличие от основных составляющих, их действие проявляется после определённого времени работы мотора.

 

 

Значительное сокращение сроков службы масла наблюдается уже при суммарном содержании серы около 50 mg/10 kWh и суммарном содержании галогенов около 20 mg/10 kWh (см. ТИ №1000-0099 B и C). При установке сероочистных сооружений следует учитывать то, что при их отказе в мотор может поступить недопустимое количество серы, что быстро приводит к повреждениям мотора.

 

**) При оценке влияния микроэлементов важно общее их количество, попавшее в мотор. Для того, чтобы можно было сравнивать разные газы, принято рассчитывать удельную концентрацию на единицу количества энергии газа и соотносить её со значением для природного газа (метан, содержание энергии Hu около 10 kWh/Nmі).

 

Пример расчёта: Измеренная концентрация серы:399 мг/нмі

 

Газ: канализационный, 60%CH4, 40%CO2 → нижняя теплота сгорания Hu = 6 кВтч/нмі

 

S= (399 мг/нмі / 6 кВтч/нмі) 10 = 665 мг/10 кВтч- действительное значение Без окислительного катализатора SG = 700 мг/10 кВтч,- S

 

По этому образцу рассчитываются концентрации всех остальных микроэлементов для сравнения с указанными предельными значениями в [mg/10kWh].

 

***) Для газов содержащих быстро окисляемые соединения кремния установлено соответствие между содержанием кремниевых соединений в самом газе и отработанном моторном масле. Содержание кремния, попавшего в мотор, оценивается по эксплуатационному параметру SiB.

 

 

Состав и характеристики топливного газа:

Газообразное топливо обычно состоит из многих компонент, разделяемых на 2 класса: основные газы и микроэлементы. Основные газы определяют характеристики смеси, решающие для процесса сгорания в моторе (например, теплотворность, пропорции газо-воздушной смеси, температуру сгорания, линейную скорость распространения пламени, пределы воспламеняемости, устойчивость к детонациям). Концентрация основных газов в исходном топливе обычно измеряется в объёмных процентах.

 

Примеси и микроэлементы попадают в топливо, как правило, при образовании газа. Обычная их концентрация – порядка ppm (миллионные доли процента). В отличие от основных составляющих, действие примесей и микроэлементов проявляется после определённого времени работы мотора (кумулятивное действие).

 

Поскольку действие примесей, как правило, негативное, желательно пользоваться топливом, свободным от такого рода загрязнений. При высокой концентрации примесей предварительная очистка газа чаще всего является оптимальным решением, обеспечивающим экономическую выгоду утилизации газа. Детальный и полный анализ горючего газа позволяет оценить его применимость в качестве моторного топлива.

 

Испытательная практика показывает, что реальные результаты часто отличаются друг от друга даже при сходных условиях испытаний. Т.е. роль примесей и микроэлементов можно оценить в очень ограниченной степени, поскольку приходится учитывать многократные взаимосвязи и влияние многочисленных факторов.

 

Jenbacher AG не признаёт претензий на гарантийное устранение неисправностей, причиной которых явилось несоблюдение одного или нескольких предельных значений, указанных в настоящей инструкции.

 

Примеси и микроэлементы

Воздействие примесей и микроэлементов в основном пропорционально общему их количеству, занесённому в мотор вместе с топливом. Поток газа с высокой теплотворностью ниже, чем поток газа с низкой теплотворностью – при одинаковой мощности мотора. Следовательно, даже при равной концентрации примесей в исходном газе, их накопление происходит с разной скоростью. Поэтому для сравнения разных газов концентрацию примесей принято пересчитывать на теплотворность газа (энергия исходного топлива, необходимая для достижения определённой мощности мотора, для всех сортов газа практически одинакова). Jenbacher AG указывает удельную концентрацию примесей по отношению к теплотворности нормального кубометра метана, 10 kWh (округлённо).

 

Органические соединения, содержащие кремний, встречаются в мусорном газе, газах водоочисти-тельных установок и в газах, выделяющихся при гниении некоторых видов биомассы. При сжигании таких газов в моторе образуются кремневые оксиды (частицы кварца), что в определённых условиях ведёт к деактивированию катализатора выхлопа и в любом случае – к росту объема работ по техобслуживанию машины.

 

http://www.cogeneration.com.ua/ru/support/...ng/liquids/gas/

 

У нас на ГАЗС конечно же самый чистый топлиынй газ, освобожденный от серы, кремния итд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошее масло должно работать с любым нормальным бензином и двиг должен быть чистым.

 

давай не выделять ,а сравнивать все виды топлива

 

начнём с салярки - какое масло через 500км становиться??? - грязь...

бензин чище - меньше сажи меньше грязи

Газ вообще почти нет сажи, почти, потому что сравнивать эти дохлые проценты с тем что выдают на выхлоп бензин и саляра можно не считать.......

 

Другое дело насколько масло способно эту грязь/копть и прочие продукты сгорания - сера, оксид азота и тп в себе держать не давая им осесть на стенки и самому не потерять вязкость -это качесвто масло -тут я и не спорил никогда

 

Но сами продукты загрязнения вот просто так ниодкуда не беруться!! они беруться из продктов сгорания!!!

на газу нет причины, нет и следствия

 

а пример смонеткой - этот факт говорит о качестве базового масла -лаковые отложения которые видно в незагрязнённом сажей/мазутом движке ,считаются естественными для любого масла...

 

То что мы наблюдаем в конкретном случае на газе есть баланс ,вернее преводсходство моющих присадок над скоростью выпадения осадка и лакообразования -по причине дольшего сохранения маслом тех самых заложеных присадками свойств ...

 

Я думаю может на кастроле лака было бы и больше , но мазута налипшего точно бы небыло!!!

 

Да и потом, я не понимаю, чего ты упираешься если есть факт -на газу движок чистый,какое бы масло в него не лили!!!

 

Тока сегодня на работе за газ говорил с мужиком, мол плохо что у нас нет,

Он говорит на материке у него 10 лет была 2105 ,ездил на газу только, масло даже не помнит какую фирму лил - точно что подешевле... , менял только по пробегу, а не сроку, те на одной канистре мог и 2 года ездить!!! при этом когдя менял на сто сальники клапанов -движок чистый был и он даже голову не грел какое масло лучше моет ...

 

Продал, щас купил на материке Логан, будет на газ переводить как гарантия кончится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...