Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

АлексейА 4 тысячи за канистру литра гидрокрекинга с минимальным пакетом присадок это сильно, когда уже есть много аналогов со всеми допусками)
Но я и сам ездил на ориге до лукойла, поэтому ноль осуждения

Edited by Panacelium
Link to post
28 минут назад, fincons сказал:

xeez а можно поконкретней что не так.

Он ведь сделан на том же пакете Afton что и KIXX dctf и liqui moly 8100

 

Link to post
12 минут назад, Panacelium сказал:

АлексейА 4 тысячи за канистру литра гидрокрекинга с минимальным пакетом присадок это сильно, когда уже есть много аналогов со всеми допусками)

Я успел за три месяца до СВО поменять масло  в коробке по вменяемым ценам.

За это время жизнь поменялась стал меньше ездить. Замена будет в следующем году есть время повыбирать.

А в январе я долго боролся со своей жабой когда отдавал около 10 тыс за 800 мл масла для халдекс.

Edited by АлексейА
Link to post
38 минут назад, АлексейА сказал:

около 10 тыс за 800 мл масла для халдекс

:shok: Мне в прошлом году за 2500 предлагали 060, но я предпочёл Febi за 1700.

Edited by wrighty
Link to post
9 часов назад, АлексейА сказал:

А в январе я долго боролся со своей жабой когда отдавал около 10 тыс за 800 мл масла для халдекс.

Зачем? Я на фэби откатал ровно 2 года с 58,3ткм до 134,5ткм. Итого 76ткм. Никаких вопросов к фэби. Вчера обратно залил фэби.

Edited by kolega1976
Link to post

kolega1976 мыши кололись, но покупали волшебное  масло ваг за 10000 руб за 850 грамм:D

Цена за нефть прям как за хороший виски)

Link to post
26 минут назад, kolega1976 сказал:

Зачем? Я на фэби откатал ровно 2 года с 58,3ткм до 134,5ткм. Итого 76ткм. Никаких вопросов к фэби. Вчера обратно залил фэби.

Я на Febi/SWAG на двух авто суммарно более 200 ткм. IV и V Haldex.

Link to post
1 час назад, kolega1976 сказал:

Зачем?

Для себя ответа пока не получил. Наверное привычка, раньше кроме моторки, использовал оригинал. Т.к. была возможность покупать данные жидкости за вменяемые деньги.

Я ни разу в руках не держал масла этих производителей, надо вникать в отличие подделки от настоящего.

Если ничего не изменится видать был крайний оригинал.

Link to post
50 минут назад, fincons сказал:

kolega1976 мыши кололись, но покупали волшебное  масло ваг за 10000 руб за 850 грамм:D

Цена за нефть прям как за хороший виски)

Зачем в штыки воспринимать чужой выбор. Не всегда есть желание вникать в рынок, потом изучи опыт других людей по использованию. Одному это зашло другому не зашло.

Не всегда это хочется себе в бошку эту информацию забивать.

Когда есть проверенный, но дорогой вариант.

 

Link to post

для халдекса есть газпромовская жижа

Link to post

Залил это масло в jetour dashing на 40 тыс км 

Покупал на озон у официального дилера 

Что могу сказать. Тихо , мягко и ровно. Прям реально лучше 

До этого было родное (слилось чёрное,  вонючее,  не долив)

Залил soil dctf (слилось светлое , воняет химией жутко) , лукойл вообще ни чем не пахнет 

 

 

Link to post
4 часа назад, Burton сказал:

Что могу сказать.  вонючее,  ...  воняет химией жутко) , лукойл вообще ни чем не пахнет 

 

Я после того как нюхнул Febi 101172 для Халдекса больше никаких трансмиссионок не нюхаю, вонь была страшная. Зато явно орига, уже две зимы на ней с полным приводом без проблем. 

Link to post
3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Зато явно орига, уже две зимы на ней с полным приводом без проблем. 

Я и мои друзья и знакомые на Febi 101171/101172 (внутри одно и  тоже содержимое) уже 500+ ткм). Лично уже на втором авто использую.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...