Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вот именно где то на форуме табличка была какие именно бренды делают 913C по лубризолу..кажется в этом разделе сейчас поищу..

 

во нашел

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=5003

 

G-Energy F Synth EC 5W-30 самый дешевый по бабкам 4 л =1100ру

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

почем 913C брал? макс цена его 350 р...кстати большинство брендов масел включая мутул с допуском 913C делаются по одному рецепту...так что берем что дешевле...

то есть в канистре мутул и G-energ одно и тоже..)))...причем все это чистый кряк...

 

насчет того что замерзнет я не сомневался..)))

 

 

 

кстати авто твое форд дупускает А1 или хW20???

если ДА...то лей 0w20 и не парся...я вон амалию и петру тестил в -35 текет...

 

Я сам маслом занимаюсь , но только TEBOIL и MOBIL + ESSO а масло брал оптом 1350р у официала города Казани

теперича думаю на FUCHS прыгнуть , благо тоже официал имеется

Мой форд имеет допуск WSS m2C 913 А или В

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Миша Алимофф спешу тебя огорчить что содержимое канистры мутул и FUCHS одно и тоже...)))

 

чем мобил FE 0w30 неустраивает??

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

G-Energy F Synth EC 5W-30 самый дешевый по бабкам 4 л =1100ру

наверное петрол офиси турецкий еще дешевле...

да это все среднезольники. Правда Мотюль отличился при золе 0,49 щелочное 8,5 нарисовал

Ссылка на сообщение

Миша Алимофф спешу тебя огорчить что содержимое канистры мутул и FUCHS одно и тоже...)))

 

чем мобил FE 0w30 неустраивает??

 

О Мобиле если честно не думал , всёж много голов лучше

Спасибо :drinks:

Но Фукс полюбому проплачен :crazy:

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Разве мобил FE не кряк? Несмотря на "нулевость". 5w30 FE вообще стоит как навоз. Сомневаюсь, что FE 0w30 сильно лучше. Изо всех сил натянули до нулевки и продают. :nea:

Ссылка на сообщение

чем то же натянули...по крайней мере есть надежда...по крайней мере по описанию в него напихали много чего ( по тестам не мерзнет до -35) и он выпускается не только для россии....а насчет 5w30 FE это спец продукт полусинька позиционируется....это уж точно судя по отзывам проще петру купить.... )) 0w40 от мобила отзывы же нормальные ...если человеку нуно чтоб было ссупер 913с и не мерзло выбор невелик...хотя петра канадо 5w30 тож канает в -35 будет течь...

 

http://www.mobil1.co.uk/synthetic-engine-oils/fuel-economy-0w-30.aspx

 

здесь на сайте сразу видно у кого откель ноги растут

 

насчет кряка я уже устал..это е приговор ....ответьте на вопрос где найти обычное нормальное масло по адекватной цене НЕ КРЯК...сейчас все кряки...

все пишут во змерзает в -45...54... а по факту в -39 у колом встают...единственно кто не соврал это как ни странно зик 0W30 в -42 текло

и амалия 5W30 по темпер соврало а по вязкости нет в -35 текло...про петру молчим..и про 0w20 тоже..

 

кстати в форд все америкосовские масла канать должны..хотя если денег вал моно 0w20 на зиму топовые лить типо еко лайта и фукса..в общем е форду канает все от А1 начиная..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

...а насчет 5w30 FE это спец продукт для раши по нему нет никакой информации только у нас оно продается...

Если это про уважаемое и за пределами африки, то не согласен, хотя оно и не входит в обособленную линейку "Mobil 1".
Ссылка на сообщение

Если сравнивать Eco-nergy 0W-30 (полнозольное) и Eco-lite (среднезольное) 0W-30 применительно к обычному автомобилю без DPF и пробегу 8000км, дадут ли масла одинаковый уровень износа или нет?

Почувствуется ли разница в работе?

Ваше мнение?

Ссылка на сообщение

Eco-lite допустим вязкость 0W-20 ...насчет зимы 0W-20 выигрывать будет всегда тем более что темпер замерз у 0W-20 -50 а у Eco-nergy 0W-30 -45...а 0W-20 жиже всегда соотв износ будет меньше...поскольку зимой одни прогревы...так же в Eco-lite типо эстеры что будет благоприятно сказываться в зимних условиях...на Eco-lite прогреваться быстрее будет ...насчет пробега думаю Eco-lite зимой лучше будет в 7 тыс менять...насчет Eco-nergy 0W-30 это вопрос риторический но ясно что с Eco-nergy 5W-30 его сравнивать нельзя...только есть ли наследственная болезнь у Eco-nergy 0W-30 связанная с разжижением при высоких нагрузках.. так же чем обоснована цена на Eco-nergy 0W-30...??? кроме 0w30 и индекса вязк ничего...

 

если Izb ты опечатался и перепутал Eco-lite с 8100 X-lite 0W-30 тогда смотрим минус окруж среды у тебя какой...я думаю до -30 выиграет

Eco-nergy 0W-30 тупо поскольку оно жиже...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Подскажите чтобы выбрать? Motul 5W40 8100 X-max цена у нас за 6л. выходит 60$. Или BP 0W40 Visco 7000 выходит так же по цене? Важнее моющие св-ва и защита. Температура второстепенна?

Изменено пользователем X3_nuBoBap
Ссылка на сообщение

, оба масла достойные продукты (слыхал о них только положительные отзывы), но мне думается, Motul предпочтительнее (судя по спецификациям и допускам), учитывая, что низкотемпературные свойства для Вас не играют рояля.

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу 300V:

Вот отсюда например видно, что в API SM/SN должно быть не более 226ppm Молибдена: http://www.pqiamerica.com/Janaury%202012%20test%20results/Jan2012b1.html

Как же эстеровые масла с 850ppm молибдена могут сдать API? Да никак!

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Подскажите чтобы выбрать? Motul 5W40 8100 X-max цена у нас за 6л. выходит 60$. Или BP 0W40 Visco 7000 выходит так же по цене? Важнее моющие св-ва и защита. Температура второстепенна?

 

X-max 5w-40 нет уже, его заменил, если не ошибаюсь, X-cess 5w-40. Есть X-max 0w-40.

Ссылка на сообщение

Всем привет :drinks: Решил Альмеру Классик перевести на Мотюль.5081860f22f0.jpgНе разу раньше Мотюль не пользовал.Есть сомнения,правильно ли поступил.Извиняюсь если повторяю когото,всю тему,честно,от и до не читал,так что не пинайте сильно :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...