Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что слышно об обновлениях 2012г масел Eco-lite 0W-20 и X-lite 0W-30?

В теме «Архив документации на моторные масла» выложил свежие TDS, в том числе на выше упомянутые масла.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а какого года A5/B5 у Eco-nergy 5W-30?

судя по всему 2004...ты не парся Eco-nergy 5W-30 хорошее масло сам на нем 40 тыс откатал...единственно HTHS=3.4...

расчитано для города самая мягкая работа при прогреве и нагрузках...долго дохнет...нно не расчитано по трассе защигать выше 160 км...)))

и ценник демократичный 350 р литр...и присадок не пожалели...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Не, у нас цены на него не такие демократичные. Получается дороже 500р/литр в пересчете.

Я на него засмотрелся именно из-за того, что HTHS под самую верхнюю границу A5/B5. с очтальным тоже вроде нормуль. Не гадит и т.д. Только вот наша цена подкачала...

Ща у меня мобил1 амерский в тойоте плещется, тож типа a5/b5, только HTHS всего 3,1. Вот чет не хочется уходить на более вязкие A3/B3, рекомендованы ведь в книжке Ильсаки и др. энерджи консервинги...

Ссылка на сообщение

хочешь дешевле исчи станцию субаристов у них дешевле есть бочковое..

ну и как мобил америкосовский?

какие еще америкосовские масла есть?

Ссылка на сообщение

хочешь дешевле исчи станцию субаристов у них дешевле есть бочковое..

ну и как мобил америкосовский?

какие еще америкосовские масла есть?

Да там плюс/минус цена почти такая же. Только еще хрен кто знает что в их бочках на самом деле )) Я лучше в пластике возьму...

Мобил, да в принципе ничего, нормально вроде, кроме того, что угорает. За три тыщи миль 3/4 щупа.

Из америкотского только мобил1 есть ну и кастрола чуток, эдж и еще что-то из асортимента подешевле. Да и то мобил1 что-то у них пропадать стал. Вместо него прут мобил фулли синтетик. А эт уже совсем другое маслице... По цене мобил1 - примерно 2тыс руб за коробку 6кварт.

PS Аааа, забыл совсем. Есть еще масло тойота 5W-30 из сша. Но по его характеристикам я никаких правдивых данных в сети не нашел. Здесь на форуме есть только 1 документ по европейскому 0W30, большн нету :pardon: .

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение

судя по всему 2004...

Не ниже 2008.

Таковы требования европейской асоциации автопроизводителей (ACEA). Если производитель масел заявляет о соответствии какого-то продукта требованиям ACEA, при производтсве нового продукта после 22 декабря 2009 года он обязан производить его в соответствии с ACEA 2008, после 22 декабря 2011 года - ACEA 2010.

Ссылка на сообщение

Три года езжу на Motul 8100 x-max/x-cess, проехал тыщ 30. Всё нормально. Но если в ближайшее время не найду подтверждения, что там ПАО больше чем 1-2% (как написано в MSDS), пошлю их нафиг и прыгну на более дешевый mobil 3000 5w40. Спасёте меня, бразы?! :D

 

Кстати, ещё против матюля говорит тест D5800 (NOACK), результаты которого они не указывают нигде. Если покажете, буду благодарен. По слухам там далеко не 6-7. А порядка 12. :angry:

Ссылка на сообщение

Не стоит с него сходить нормальное масло, все сейчас задрали ценники Castrol Mobil Shell а Motul остался по той же цене, чуть подрос. Нареканий реальных никаких по нему. Кроме печени в канистре один раз в моторке которая не для зимы. Движки здесь выложенные чистые.

 

X-cess 5W40 думаю все таки кряк - вполне возможно что и с ПАО, но большей частью кряк это наверняка.

ориентируюсь на это фото http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4465

6 и 7 это эстеры и ПАО+кряк - прозрачные. Остальные все кряки и x-cess такой же.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/page__view__findpost__p__47505

Ссылка на сообщение

Именно фиговая текучесть напрягает. И цена. Я его начал покупать 3 года назад за 2200 за 5 литров. Рубль за это время упал, все масла выросли в цене, а Матюль до сих пор 2200, 2250. Выводы напрашиваются: либо его вообще разливают в РФ, что курс ЕВРОБАКСА на него не влияет, либо поменяли состав.

 

В любом из этих случаев, смысла переплачивать не вижу. mobil 3000 заметно дешевле, а внутри скорее всего то е самое - неплохой кряк + пао. Хотя, вчера подумалось вообще LM MoS 10W40 залить. Если найду характеристики, щелочное там, итд.

 

p.s. А чистота движки, вроде не от наличия ПАО зависит. :)

Изменено пользователем medvedko
Ссылка на сообщение

Его здесь не разливают - все честно написано на канистре, просто Motul не торопится задирать цены. Вам в Красноярске я бы вообще посоветовал 0W либо 5W30. У вас дешево стоит Mobil 3000?

Ссылка на сообщение

просто Motul не торопится задирать цены. Вам в Красноярске я бы вообще посоветовал 0W либо 5W30. У вас дешево стоит Mobil 3000?

 

Дык, выходит что Motul цены не просто не задирает, а опускает (в Евро) по мере дешевения рубля. Во что верится с большим трудом. :)

 

Mobil 3000 5W40 льём в машину жены. 1+4 литра стоит 1700. Чем дольше рою подробности про motul, тем больше уверенность, что линейка 8100 - лохотрон. Начиная "минерального" с кода утилизации в msds и данными из MSDS что там ПАО - 1-2% (точно не помню сколько, но очень мало), заканчивая косвенными признаками навроде цены и noack около 13. :angry:

 

А по погоде. Я про вторую машину сейчас, холоднее -20 не езжу. В крайнем случае, никто не мешает прогрев поставить на -10. Поэтому можно и 5 и 10 рассматривать...

 

Motul - нулевка по такой цене однозначно в сад. Тем более, что там тоже неизвестно что внутри :)

 

Либо на LM Synthoil High Tech 5W-40 прыгнуть. Это именно то, чем должен был быть Motul 8100. Пятерка с много ПАО :) но, блин, тоже цена злая...

Изменено пользователем medvedko
Ссылка на сообщение

Три года езжу на Motul 8100 x-max/x-cess, проехал тыщ 30. Всё нормально

От добра,добра не ищут!

Именно фиговая текучесть напрягает

Нулёвка в помощь,как правильно сказал Торкон!

И цена. Я его начал покупать 3 года назад за 2200 за 5 литров. Рубль за это время упал, все масла выросли в цене, а Матюль до сих пор 2200, 2250. Выводы напрашиваются: либо его вообще разливают в РФ, что курс ЕВРОБАКСА на него не влияет, либо поменяли состав.

Меня цена в 1750р. за 5 литров X-cess ,совсем не напрягает!

Это у вас такие цены...

mobil 3000 заметно дешевле, а внутри скорее всего то е самое - неплохой кряк + пао.

Лукойл ещё дешевле,да и течёт хорошо!(если на первом месте ЭКОНОМИЯ...)

 

Чем дольше рою подробности про motul, тем больше уверенность, что линейка 8100 - лохотрон.

Вот это ты совсем загнул....!!!

Посмотри повнимательней на ВСЮ эту линейку 8100............

А потом делай вывод.........

Ссылка на сообщение

От добра,добра не ищут!

 

Посмотри повнимательней на ВСЮ эту линейку 8100............

 

Что, 30 тысяч без проблем - это достижение? (с 70 до 100. атмо и 3.5L) :rolleyes:

 

Три года внимательно смотрю. 8100 specific - это вообще стопудняк гидрокряк. Остальные, теперь уже тоже, уверен что ДА.

Вон и torcon согласен, что это не ПАО. Значит свои 2200 вообще не стоит. Да и обман покупателей - они все уши прожужали, что матюль 8100 - это 100% синтетика. А на деле в нулевках 8100 есть ПАО. Дык, это практически у любого производителя так.

Можно тогда Mobil newlife взять 0W40 по цене мотюля 5W40.

 

Я никого ни за что не агитирую, просто сильно разочаровался в этом лохобренде. Ещё и сам 3 года всех убеждал, что матюль 8100 - это крутяк :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на сообщение

Что, 30 тысяч без проблем - это достижение?

Это показатель качества продукта!

Три года внимательно смотрю. 8100 specific - это вообще стопудняк гидрокряк

И Motul specific 504.00-507.00 5w30 ,и 8100 Eco-lite 0w20 ,и 8100 X-lite 0w30 .

Тоже 100% гидрокряк???

Значит свои 2200 вообще не стоит

2200 повторюсь,это у вас такие цены!!!У нас 1750 за пять литров..

А на деле в нулевках 8100 есть ПАО. Дык, это практически у любого производителя так.

Да ты и хотел ПАО,так что мешает лить 0ку.???

Лучше бы сразу написал,что вот у нас цены на Motul слишком завышены из за жадности продавцов!!!

Я никого ни за что не агитирую, просто сильно разочаровался в этом лохобренде

Ну Mobil-это ваше супер пупер честный бренд....с кучей ПАО!!!????(как ты хочешь сказать...)

Интересно,ты отьездил на этом брэнде Motul 3 года 30т.,с движком ВСЁ в порядке!!!!Так в чём дело???Зачем поливать дерьмом качественное масло???.....

А дело, сдаётся мне, не в масле этого бренда,что оно у тебя стало гов....,а в ЦЕНЕ вопроса!!!

С ЭТОГО и надо было начинать,а не обсирать КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт!!!

Изменено пользователем Кокпит
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...