Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет, не значит. Гигроскопичность не является параметром регламентируемым каким-либо стандартом, поэтому конкретных данных вы нигде не найдете, разве что кто-то будет использовать это в качестве инструмента для пиара продукции.

 

По поводу раскрытия секретов и технических обоснований -вы понимаете что это коммерческая тайна,надеюсь. Зачем отдавать другим то что сам разработал. Если бы масло было действительно сильно гигроскопично то об этом бы стало давно известно в тех же средствах массовой информации а не было бы вашими предположениями и происками завистников.

Ссылка на сообщение

1. Озвучьте, ваши вопросы.

2. Масло не должно было сделать революцию в моторе это миф.

 

1. Вопросы я задавал и не раз, возможно Вы в пылу дискуссий про них забыли, я не попугай повторять их 100 раз

2. "Эстеровая база-самая совершенная на сегодняшний день основа для моторного масла" - это-ли не революция по сравнению с обычным маслом?

Ссылка на сообщение

Нет, не значит. Гигроскопичность не является параметром регламентируемым каким-либо стандартом, поэтому конкретных данных вы нигде не найдете, разве что кто-то будет использовать это в качестве инструмента для пиара продукции.

 

По поводу раскрытия секретов и технических обоснований -вы понимаете что это коммерческая тайна,надеюсь. Зачем отдавать другим то что сам разработал. Если бы масло было действительно сильно гигроскопично то об этом бы стало давно известно в тех же средствах массовой информации а не было бы вашими предположениями и происками завистников.

Да... бег по кругу. Никакой коммерческой тайны здесь нет. Кому надо и так всё узнают - за деньги или за большие деньги, или в результате хим анализа. Если даже гигроскопичность не регламентируется (в чём я сомневаюсь), то вы, продвигая вашу продукцию, и зная, что на данном этапе, это является важным для ваших потенциальных потребителей, могли бы и сами уделить этому внимание и развеять мифы. Однако вы этого не делаете, прикрываясь ком.тайной и пр. вещами, которые и уводят от вас покупателей. Ну что ж, суждено вам видно и дальше ограничиваться узким кругом потребителей. Позиция вполне ясная. Нужно лишь перестать использовать слово эстеры в рекламных целях и прекратить, наконец, рекомендовать эстеровые масла для гражданского использования. Так будет и честнее и выгоднее. Вы ведь и ПАО масла умеете делать, надеюсь?

Ссылка на сообщение

Для потребителя в первую очередь важна защита двигателя на протяжении всего срока его службы. а уж каким образом эта защита достигается это уже второй вопрос. Поверьте если двигатель находится в отличных кондициях несмотря на режимы эксплуатации то вас совсем не будет волновать что входит в состав масла на котором вы так ездите, вы просто будете его приобретать и радоваться.

ARMSHunter, у вас есть сомнения в том что самая совершенная и высокотехнологичная основа для масла на сегодняшний день это эстеровая? Сама эстеровая основа была придумана достаточно давно, Еще начиная с 1971г. эстеры уже использовались в Формуле 1 и гонках машин серии Гран Туризмо.

Ссылка на сообщение

Еще начиная с 1971г. эстеры уже использовались в Формуле 1 и гонках машин серии Гран Туризмо.

Вот там им и место!

А в гражданских режимах, с водой в картере, из-за коротких пробегов в холодной России, можно получить всякую гадость из-за гидролиза (разложение эстеров на спирт и кислоту). Или просто повышенную коррозию, и в конечном итоге износ. Я уж не говорю о том. что способность притягиваться к стенкам цилиндров также говорит о том, что туда же будут притянуты и продукты износа.

Вот есть у вас масло х-lite 0W30. Вы бы мне его посоветовали в мой САХА 1,4TSI (90кВт) ? И сколько на нём можно ездить зимой в приведённых условиях?

P.S. Вспомнилась аналогия с ионизаторами воздуха. Воздух чистый, но вся пыль оседает на стенах, телевизорах, мебели - устанешь протирать :D

Ссылка на сообщение

Ну где вы такого начитались? нахватались информации не соответствующей истине. Покажите картер с водой в результате коротких городских поездок. Сначала стоило вам разобраться какое масло подвержено гидролизу а затем уже делать выводы.

 

С вашим мотором оптимальнее масло из линейки специфик 504 00-507 00

Ссылка на сообщение

ingen

С вашим мотором оптимальнее масло из линейки специфик 504 00-507 00

Очень интересно, а плиз расскажи по какому параметру оно оптимальней, я вот смотрю физико- хим св-ва и не вижу в специфике 504-м. не одного параметра, которое было бы круче, чем в Х-lite 0W30. :rolleyes:

А еще есть Мерсовский специфик, может его лучше применить, ведь Мерин это круто, это тоже Шанель №5 для гурманов.

Все различие физ- хим характеристик у спецификов 229.51 и 504 в пределах погрешности, почему в Мерс надо лить Мерсовский специфик, а в Фуфик фуфиковский.???? Может наоборот или пофигу.

В каком специфике больше ПАО и какого-? :pardon:

Ссылка на сообщение

...Покажите картер с водой в результате коротких городских поездок. Сначала стоило вам разобраться какое масло подвержено гидролизу а затем уже делать выводы.

 

С вашим мотором оптимальнее масло из линейки специфик 504 00-507 00

Ну утрирую я, понятно ведь, что не плещется. А по поводу специфик - не годится, мне нужна нулёвка. Но спасибо, что х-lite не посоветовали всё-же (ведь там эстеровая база достаточно древняя)

Да и откуда вы знаете, что ваше масло не подвержено гидролизу? Вы же не технолог. А я изучал достаточно глубоко свойства эстеров, так как прицеливался на Мотюль в своё время. И статей прочитал не мало по их синтезу и распаду.

Кстати, вы не объясните почему среди масел с индексом 0W... практически не встречается высокий допуск 504.00? Был бы очень признателен за инфу.

Ссылка на сообщение

X-Lite не стал советовать по причине наличия продукта из линейки Specific. Хотя можно как альтернативу. А зачем вам нулевка?

 

Нептун, ну в чем дело? Вы спросили, я вам ответил какое масло лучше для вашего мотора, зачем демагогию разводит и бредни про мерсовские масла для вага и наоборот?

Ссылка на сообщение

X-Lite не стал советовать по причине наличия продукта из линейки Specific. Хотя можно как альтернативу. А зачем вам нулевка?

Да у нас тут -30-35 морозы стояли и утром жалко мотор просто. Авто новое (пробег 4500) и масло залито ещё с завода. Похоже кастрол 5-30 (точно выяснить так и не удалось). Вообщем ищу лучшее из 0W30.

Ссылка на сообщение

Просто гарантия еще действует...... Я бы вам рекомендовал то что имеет реальный заводской допуск.

Ссылка на сообщение
Нептун, ну в чем дело? Вы спросили, я вам ответил какое масло лучше для вашего мотора, зачем демагогию разводит и бредни про мерсовские масла для вага и наоборот?

Инген, ты меня подозреваешь в чем то-? Может в несоблюдении этикета форума.? Просто увидел что мелькают ВАГовские допуски, вот и вклинился в разговор. Сори, если меня тут не ждали. :pardon:

Я вопрос задал про специфики и Х-Lite потому как ну интересно чем специфик 504 лучше и почему нельзя или нежелательно лить специфик 229.51 в Фуфик и наоборот, а также вариант - "пофигу".

Ссылка на сообщение

Просто гарантия еще действует...... Я бы вам рекомендовал то что имеет реальный заводской допуск.

Допуск у меня самый простецкий - 502.00

Из-за тяжёлых условий, в России не действует удлинённые интервалы замены. Соответственно 504 допуск отсутствует в сервисной книжке.

Ссылка на сообщение
Отправлено Сегодня, 15:08

Нептун (27 Февраль 2011 - 14:47) писал:

Как какое? Еще раз повторю: Изменение свойств масла, на днище пошня, при принудительном охлаждении последнего, а также возможные нежелательные отложения, там же.

Какова зольность этих жиж?

ARMSHunter

Это коммерческая тайна Мотюль. Я тоже ни где не могу найти зольность на свои три Мотюля.

 

Обычно когда характеристики неудобные, то что-то не пишут, мол коммерческая тайна, а коммерческого тут ни чего нет, стандартные характеристики продукта.

Следует предполагать, что у жиж 300V зольность превышает 1.5% от того и допусков не имеет.

По другим "аттестованным" жижам, где скывают этот показатель- вплотную к 1,5%. :crazy:

Ссылка на сообщение

 

 

Обычно когда характеристики неудобные, то что-то не пишут, мол коммерческая тайна, а коммерческого тут ни чего нет, стандартные характеристики продукта.

Следует предполагать, что у жиж 300V зольность превышает 1.5% от того и допусков не имеет.

По другим "аттестованным" жижам, где скывают этот показатель- вплотную к 1,5%. :crazy:

 

Ага, есть такая тема, в частности меня интересует серия 8100. На "правильные" масла зольность указывается, а на те, где зола по всей видимости превышает нормы почему-то не пишут - типа что писать и так превосходит все мыслемые и не мыслемые стандарты.

 

Аналогично про базу. Мне не надо знать до десятой доли процента сколько там 3 или 4 группы - мне надо знать!!! что в Eco-lite и X-lite секретных эстеров от 5 до 10% ВСЁ!!! где тут тайна???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...