Перейти к публикации

Масла Motul ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Масла Motul

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.motul.com/ru/ru

 

 

История и Наследие

Более чем полуторавековая история

Группа Motul отпраздновала свое 150-летие. Уникальная возможность оглянуться назад в прошлое, чтобы лучше понять будущее и быть абсолютно уверенным, что патриотичный дух начинаний не был утерян.

Более 150 лет. Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям. Этот постоянный поиск и решительное желание двигаться вперед способствовали завоеванию компанией завидного положения в своей отрасли. Компания имеет международную репутацию и единогласно признана благодаря качеству своей продукции, способности к инновациям и участию в мире соревнований.

На протяжении всей истории весь персонал компании Motul шел вперед, движимый духом требовательности, страстью и уважением. Сотрудники и сотрудницы, создавшие и продолжающие создавать бренд, всегда находили в себе силы, чтобы удержать компанию на высоком уровне технических и человеческих требований.

Без сомнения, лучший способ отпраздновать данную годовщину – это увековечить корпоративный дух, свободу мысли и способность к адаптации первооткрывателей.

 

Кто мы?

Особенная компания в отрасли смазочных материалов благодаря:

• 150-летней истории бренда,

• свободе действий при выборе своих стратегий и технологий,

• способности внедрять инновации и своим партнерским отношениям,

• приверженности персонала к своей работе.

 

Ценности

Ценности, созданные более чем за 150 лет

На протяжении многих лет компания Motul выстраивала корпоративную культуру и развивала свои собственные ценности. Являясь больше чем элементами имиджа бренда, эти принципиальные ценности могут быть отслежены во взаимоотношениях Группы со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами:

Высокие технологии • Опыт • Подлинность • Приверженность

 

Самодифференциация

Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.

 

Сочетаний теоретических знаний и практических технологий

Сотрудники и сотрудницы, работающие в компании Motul, как правило, долгое время трудятся на благо компании. За эти годы они наработали собственный опыт, который они используют при обслуживании своих клиентов.

 

Развитие патриотического духа

Компания Motul с самого начала сохраняет патриотический дух.

Постоянно развиваясь, компания никогда не забывает, что делало успешным ее бренд, начиная с 1853 года. Подлинность представляет собой объединение знаний о своих корнях, уважения к ценностям компании и желания расширяться и совершать крупные достижения.

 

Поддержание страсти

Группа Motul хорошо осознает решающую роль, которую играют ее сотрудники и сотрудницы. С самого начала их ежедневная приверженность к бренду, своим клиентам и партнерам, лежит в основе их успеха.

 

Группа MOTUL

Понимание – вот что необходимо

Принцип взаимоотношений компании Motul со своими клиентами и партнерами заключается в том, чтобы внимательно их выслушивать, при этом выполняя свои обязанности по обеспечению хороших результатов и демонстрируя лояльность.

 

Разработка новых решений

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.

 

Приверженность

Находясь на острие технологий, признанных благодаря высокому качеству продукции и инновационному потенциалу, Группа Motul опирается на опыт своих команд для обеспечения международного присутствия.

Благодаря своей приверженности и твердому характеру, Motul является исключительной компанией, расширяющей свои границы все дальше и дальше.

Построим будущее с теми, кто выбрал Motul

 

Философия

Философия действий, вдохновляемых ценностями Группы

Международное присутствие • Высокое качество • Специалисты • Люди

Вот основополагающие принципы, управляющие развитием Группы и лежащие в основе выбора ее стратегий.

 

Сочетание международного и локального присутствия

Интернационализация деятельности Группы в сочетании со свободой действий ее локальных команд обеспечивают то, что клиенты Motul пользуются услугами и продукцией, адаптированными к их ожиданиям, где бы они ни находились, более чем в 80 странах мира.

 

Торговая марка высшего качества для самых взыскательных клиентов

Компания Motul производит и реализует смазочные материалы с использованием проверенных технологий, показавших себя в экстремальных условиях, что вызвано высокими требованиями производителей двигателей или отраслей промышленности.

Технологии Motul доступны наибольшему числу потребителей в виде продукции неизменного качества, получающей международное признание и сертификаты на всех производственных площадках.

 

Технологии специалиста

Группа Motul заработала непревзойденную международную репутацию специалиста в самых различных областях, таких как, например, мотоциклы, гоночные автомобили, а также обработка металлов для авиационной промышленности.

Организация работы Группы и ее трудовые ресурсы целиком посвящены повышению эффективности бренда для клиентов, начиная от разработки смазочных материалов до их использования конечным потребителем.

 

Люди Motul

Чувство принадлежности и приверженности являются ценностями, которые разделяют команды и партнеры Motul, таким образом, подчеркивая свою решительность в создании амбициозного проекта для компании, в которую они верят.

Делая концепцию «Люди Motul» одним из своих стратегических выборов, Группа подчеркивает важность взаимоотношений между людьми для повышения своего развития.

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul Specific PSA 2312 0W-30

Motul 8100 Power 5W-40

Motul 6100 Synergie+ 10W-40

Motul 300V Сompetition 5W-40

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul 300V High RPM 0W-20

Motul 8100 X-Сlean EFE 5W-30

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30

Motul Specific 505 01 502 00 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

Motul Sport Ester 5W-50

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2

Motul Hybrid 0W-20 API SN

Motul Specific Dexos2 5W-30

Motul 300V Trophy 0W-40 от 2012г.в.

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 Eco-Clean 5W-30

Motul Eco-lite 0W-20

Motul 8100 X-lite 0W-30

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

Motul Specific 229.52 5W-30

 

Motul 510 2T

Motul 710 2T

Motul 5100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40

Motul 7100 4T 10W-40 2021

Motul 7100 4T 10W-40 2023

Motul 7100 4T 10W-40 свежее Shear Stabilty

 

 

Motul ATF VI Polaris Laboratory

Motul Motulgear 75w-80

Motul ATF VI

Motul Multi DCTF OelCheck.de

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км

Motul Hybrid 0W-12 отработка на VW Tiguan CZDA после 6225 км и 221 мч

Motul Specific RBS0-2AE 0W-20 отработка на Volvo XC60 после 10 000км

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 отработка на VW Multivan T5GP после 19660км

Motul 6100 Syn-Nergy отработка на BMW 118i после 9235 км

Motul 8100 X-Clean EFE 5W-30 отработка на MB G350 W463 Diesel после 4.004 км

Motul 8100 Eco-Nergy 5W-30 A5/B5 отработка на Volvo V40 T5 после 3 731км

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul 300V High RPM 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7180км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul 7100 4T 10W-40 Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле FZ8-SA после 10300км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км

Motul Specific 504 507 отработка на Skoda Octavia после 15000км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 4 500 км

Motul Eco-Lite 8100 0W20 API SM на Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT после 1.000 км.

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800 км.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7100 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL на Mitsubishi Lancer IX 2008г., 1.6 Механика после 9.000 км.

Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км

Motul Specific 913D 5W-30 отработка на Land Rover Defender после 7000 км.

Motul 8100 X-max 0W-40 отработка на Ford Focus ST 2.5 turbo после 6500 км.

Motul 300V 5w40 2011г.в на Mitsubishi Outlander XL после 9100 км.

Motul 8100 Eco-Clean 5W30 ACEA C2 отработка на Nissan Qashqai +2 после 5647 км.

Motul 8100 Eco-lite 0W20 SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Motul 8100 X-lite 0W-30 SL отработка на Mitsubishi Lancer IX после 9000 км.

Motul Specific Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo после 32 614 км.

Motul 7100 4T 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha FZ-8SA после 7150 км.

Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965 км.

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN отработка на Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD, CVT, после 5200км, 140мч

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Motul 8100 Eco-clean 5W-30 ACEA C2 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 6500км

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка VW Touareg 4.2tdi после 11000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

надо было в минералку лучше, такое ощущение что пластик пропитывается и потом осадлает в масло. У меня так с чаем было в Valvoline...

Ссылка на сообщение

надо было в минералку лучше

Попробую в стклянную бутыль слить и пусть стоит,понаблюдаю.Стекло инертно.

Ссылка на сообщение

Ну вот X-cess обычный кряковый без всяких эстеров отлично ведь справился...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__111496

 

ИМХО кроме цены к Motul претензий по сути и нет... 100% Synthetic только что пишут - маркетинг слишком лживый.

не писать 100% Synthetic на своих топовый продуктах это самоубийство! обывателю до-елды, какие там эстеры и сколько в базе ПАО, полнозольный или экологичный пакет присадок!

Главное что бы синтетига!

А по цене матюль разве дорог?? 2100 за 5л x-cess -это на уровне "синтетиги" кастрола, мобила, валволайна......300V -да дорого но матюль даже ни заикалась его рекомендовать куда либо лить! смотрите подбор на их сайте, нет там 300V....продукт поставляется "как есть", без официальных обещаний

Ссылка на сообщение

я бы все вместе это назвал дорогим. BP Visco 5W40 1200р Shell Helix Ultra 5W40 1600р. А тут 2100...

Ссылка на сообщение

1) 300V ранее на сайте мотюля рекомендовалось лить в гетер (Ниссан ГТР)

2) Не везде линейка 8100 стоит 2100р, в крупных городах есть клубные закупки, где оно по 1700-1800руб. (мне оно достается именно по этой цене, но я лью специфик по 2300р)

3) Вчера ездил искал Эддинол, сжог 7 литров 98го (почти 240руб), в итоге по телефону оно естьв наличии, по факту - нету (канистра стоит там 2000р с допуском 504/507)... как-бы смысл брать мне более дорогой Эддинол, если один хрен смена раз в 7500км, да и я еще не уверен, будет ли угар на нем и когда начнет снижаться давление...

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Отвечаю на заданный мне вопрос по поводу того, за что не любят Мотюль.. помимо цены... в отработке больше говна всякого и, мол, противоизностные хар-ки хуже.

 

В любом случае мне это не грозит со сменой раз в 7500км. Светил фонариком в горловину (там стоит металл.ограничитель, из-за которого не все видно), вроде более-менее все чисто. Думаю, на других маслах было бы примерно тоже самое (возможно).

Ну и что?Это ты так оценил потивоизносные свойства мотюля?

Ссылка на сообщение

Ну и что?Это ты так оценил потивоизносные свойства мотюля?

 

Где я писал, что я так оценивал противоизносные свойства?

Тыш после 100 можно будет снять клапанную крышку... Но, это сделает уже другой владелец скорее всего..

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки Мотула, подскажите, чем отличается X-Clean от Eco-Clean? Последнее вроде энергосберегающее...

Вопрос вот с чем связан - сайт Мотул рекомендует для моего двигателя эти 2 масла - первое как Best, второе как Better. Соответсвенно какое все-таки лучше для наших условий, бензина. Регламент замены 10К. Условия - Киев (т.е. без экстремальных температур). Режим работы будет смешаный - с ежедневными поездками в пригород. Переходить на него буду с 5w50 Mobil Rally Formula (увы льют его ОД)

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

так а больше технических деталей? я так понимаю в Х больше зольность и температура вспышки?

Ссылка на сообщение

urman оба эти продукта малозольники у eco clean - 0.8 зольность, у X-clean не у казана, но не сложно догадаться, что у масел С3 зольность ограничена до 0.8, температура вспышки у них одинакова, у певого 232, у второго 230. это столь малая разница, что ее можно считать небольшой погрешностью. На Вашем месте я бы остановил выбор на X-clean (лето), у него HTHS = 3.5 в жарких условиях двигатель будет не так подвержен износу ИМХО, а вот на зиму можно лить eco clean смело, он жидче поэтому прокачка по маслосистеме при минусовой температуре будет немного лучше. Я думаю что после М1 5-50 разница будет ощютимой!

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

urman оба эти продукта малозольники у eco clean - 0.8 зольность, у X-clean не у казана, но не сложно догадаться, что у масел С3 зольность ограничена до 0.8, температура вспышки у них одинакова, у певого 232, у второго 230. это столь малая разница, что ее можно считать небольшой погрешностью. На Вашем месте я бы остановил выбор на X-clean (лето), у него HTHS = 3.5 в жарких условиях двигатель будет не так подвержен износу ИМХО, а вот на зиму можно лить eco clean смело, он жидче поэтому прокачка по маслосистеме при минусовой температуре будет немного лучше. Я думаю что после М1 5-50 разница будет ощютимой!

Ясно! спасибо!

Ссылка на сообщение

Имейте ввиду что мотул масла впринцепе не плохие, НО мерзнут собаки сильно :D я эту зиму x-cess отъездил но второй раз не рискну, в -22 он уже был никакой...

 

Такая же хрень .

Ссылка на сообщение

0ки,вам в помощь!Отъездил прошлую зиму на Motul X-lite 0W30. Мотор запускался без проблем до -30гр :good: !(оказывается, и в Москве,бывают такие ХОЛОДНЫЕ зимы,а не только на Севере!!! :D )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...