Перейти к публикации

VAG G052182A2 DSG свежее ПОДДЕЛКА попытка N1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, RNik сказал:

Видимо, да, т.к. FGR окончательно ушел летом 2023, и всё это стало называться AGR.

Либо так (как раз в мае 2023 ФГР продалась Авилону и стала АГР), либо это тоже подделка :)

Ссылка на сообщение

Я б ещё с авторусь оба масла протестил, ну так, для коллекции, интересно одна подделка из или оба оригинал или оба подделка) без брукфильд, но один точно не потяну) 

Ссылка на сообщение

alexzhe то же самое, все прочитал от корки до корки. И получается, что нет 100% примера где канистра прям оригинал оригинал, да так, чтобы или АГР, или ФГР, подтвердили что вот она точно оригинал, сравнивайте с ней, подделок тысячи, и каждый уверяет что у него точно оригинал, за 9 000, за 20 000, за 1 000, все будут бить в грудь и говорить что только у нас точно оригинал. Вывод проще - в такое не простое время лучше оригинал обходить стороной

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivan97 сказал:

Вывод проще - в такое не простое время лучше оригинал обходить стороной

Так поступают только слабаки:D

Ссылка на сообщение

Не совсем понимаю, а для чего тратиться и собирать коллекцию подделок этого масла?

Ну выяснили например, что в Росско подделка, ещё там сям будут подделки.

Если бы эти анализы вместе с заявлением направлялись потом в Роспотребнадзор для проведения проверок продажи этого масла, то тогда цель понятна.  Но этим заниматься никто не будет.

А просто ради спортивного интереса выяснять где продают эти подделки нет никакого смысла.

Масло которое не имеет никаких защит и стоит 6000 руб за 1 литр слишком привлекательно для поддельщиков.

Оно всегда будет подделываться.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alexzhe сказал:

 

Я "погрузился". И сделал вывод, что никто ничего не знает. Одни предположения. Прежде чем шершавость пластика определять, и полиграфию сравнивать, нужно наверняка знать - кто изготовитель по контракту, и вообще сколько их. Кто фасует. Да и по самому анализу ясности нет.

Вот такое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78834-vag-vw-g-052-529-a2-dsg-original-i-poddelka-svezhie/?tab=comments#comment-2544340

Вы делать выводы можете делать разнообразные, но материала, выложенного в этой теме, думающему человеку будет достаточно, чтобы минимизировать вероятность покупки пали.

 

Что вы хотели сказать этой ссылкой, не совсем понял?

Дизайн наклеек на канистре №1 на тот момент уже неактуальный, у меня возникло бы подозрение к этому маслу, что и подтвердилось анализом - №1 это паль.

Все остальные признаки из-за отсутствия фото или не оч. хорошего их качества рассмотреть не представляется возможным.

Изменено пользователем RNik
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Ivan97 сказал:

RNik выводы разумного человека - просто проходить мимо "оригинала" 

В предыдущем посте была ирония...

А если серьёзно, то вы, когда читали эту тему от корки до корки, наверняка увидели, для чего все это было затеяно - как раз для того, чтоб не покупать оригинал, а подобрать максимально близкий по составу аналог.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RNik сказал:

но материала, выложенного в этой теме, думающему человеку будет достаточно, чтобы минимизировать вероятность покупки пали.

 

"Думающие" предпочли игнорировать вопросы. Кто изготовитель, один или сколько их? Могут банки разные быть, полиграфия? А так , конечно, нужно руководствоваться аксиомами из этой темы:

- Дата на батче и на банке должна различаться на 3 года, или 3 + несколько мес, или 5 лет, или хз вообще

- Крышка должна быть шершавенькая, или гладкая если вдруг разные производители или поставщики тары, или хз

- Bremsund жешь (тормозная дорога), а не Brems und как у тупых поддельщиков

- Ну и покупать в проверенных местах.В Авторуси например))

- Profit

 

1 час назад, RNik сказал:

Что вы хотели сказать этой ссылкой, не совсем понял?

 

Читать типа надо. Ссылка же на конкретное сообщение

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivan97 сказал:

RNik выводы разумного человека - просто проходить мимо "оригинала" 

Не все однозначно, вопрос происхождения и цены. Раньше брал оригинал, т.к. знал на 100% его происхождение и по цене это было на уровне аналогов. Сейчас он не интересен, т.к. если даже 100% authentic, то цена точно не малая.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Я б ещё с авторусь оба масла протестил, ну так, для коллекции, интересно одна подделка из или оба оригинал или оба подделка) без брукфильд, но один точно не потяну) 

А на мой взгляд, если продолжать эту авантюру, то интересней было бы добить вопрос с тем сервисом, который сначала вынес канистру, очень похожую на оригинал. Попросить их еще раз ее вынести))) И цена 2800 более адекватная. А покупать в Авторуси это масло по 6750 ради спортивного интереса...ну, хз

Ссылка на сообщение

wrighty оно за 6300 паль, за 2500 тоже паль, за сколько же его покупать, чтобы не паль была? Только в европу лететь за маслом таким))) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ivan97 сказал:

wrighty оно за 6300 паль, за 2500 тоже паль, за сколько же его покупать, чтобы не паль была? Только в европу лететь за маслом таким))) 

Внимательнее читаем цитируемое сообщение. Если не знать происхождения, то нафиг. А из Европы оно, сейчас, дешевым не будет, поэтому и не интересно, если можно Fuchs Titan FFL-2 взять в пределах 1800-00 за литр, хотя тоже из Европы.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ivan97 сказал:

wrighty оно за 6300 паль, за 2500 тоже паль, за сколько же его покупать, чтобы не паль была? Только в европу лететь за маслом таким))) 

А вдруг там тоже паль ?  )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...