Перейти к публикации

VAG G052182A2 DSG свежее ПОДДЕЛКА попытка N1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Ivan97 сказал:

Чем больше читаю, тем страшнее брать в руки купленную в прошлом году канистру Nissan ns-3 и менять в коробке масло, думаешь, черт с ним, может Лукойл заказать или синтек и не парится. Тормозит заказ только то, а что делать с этой оригинальной, или «оригинальной» канистрой, по внешним признакам вроде оригинал, но вот эта тема убеждает, что даже все внешние признаки уже не говорят ни о чем. Прям мозговой штурм какой-то 

Я вот 7.000 км назад заменил масло в DQ500, а уже сейчас думаю не купить ли Лукойл на замену... 2*4л = 6300₽  

Вроде и не дорого, а вроде и нахрен сейчас нужно!!!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ivan97 сказал:

Чем больше читаю, тем страшнее брать в руки купленную в прошлом году канистру 

Придется тоже погрузиться в тему "Как отличить подделку от оригинала по внешнему признаку" и потом уже делать выводы)

 

С одной стороны плохо, что у нас пока не получается сделать анализ этого масла.

Но с другой стороны эта ситуация, думаю, многим людям откроет глаза на:

1. В текущей ситуации нельзя бездумно покупать расходники на всяких автодоках, экзистах, прочих площадках и розничных магазинах.

2. Дорого - не значит качественно, т.к. стоимость запчасти с качеством сейчас никак не связаны.

И если у кого-то после прочтения этой темы глаза откроются, то это уже хорошо))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ivan97 сказал:

Дмитрий_ нет, я про другое, что ваговод может сказать где оригинал, а внутри оригинала может не оказаться 

Вы, видимо, погрузились в эту нему не так сильно, как ваговоды, поэтому часть инфы была вами упущена))

На самом деле все подделки, которые здесь успели засветиться, имеют хотя бы один признак, который их выдает.

 

В изначальной канистре был левый и уже заезженный поддельщиками батч-код, сторона его нанесения на канистре, нечеткие шрифты на дне и глянцевая крышка.

Во второй канистре - давно неактуальный дизайн этикетки и разница между датами производства и отливки тары не характерна для оригинала (меньше 3х лет).

 

Кстати, в Авторуси одна их канистр, на мой взгляд, тоже была подделка (у нее левый батч-код, кривые шрифты на дне и глянцевая крышка).

Изменено пользователем RNik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, RNik сказал:

Кстати, в Авторуси одна их канистр, на мой взгляд, тоже была подделка (у нее левый батч-код, кривые шрифты на дне и глянцевая крышка).

Ага, справа) но это не точно) 

IMG_6171.jpeg.11ff118920035d96f8439128049a51b0.jpeg

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
50 минут назад, RNik сказал:

Придется тоже погрузиться в тему "Как отличить подделку от оригинала по внешнему признаку" и потом уже делать выводы)

Самое печальное, что в правильной с виду канистре может оказаться неправильное масло. 

Ссылка на сообщение

batov_071 Вот и я так же. Подходит срок замены, стоит канистра нс-3 полная и что делать я не знаю, по виду вроде оригинал, а если внутри хрень залита и не проверишь никак, только на анализ сдавать, а учитывая его цену, проще канистру выкинуть, купить Лукойл и спать спокойно 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, RNik сказал:

разница между датами производства и отливки тары не характерна для оригинала (меньше 3х лет).

Можно про даты подробнее? На дне канистры дата её отливки? В батче срок годности? Батч минус дно должно быть больше 3 лет?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ivan97 сказал:

batov_071 Вот и я так же. Подходит срок замены, стоит канистра нс-3 полная и что делать я не знаю, по виду вроде оригинал, а если внутри хрень залита и не проверишь никак, только на анализ сдавать, а учитывая его цену, проще канистру выкинуть, купить Лукойл и спать спокойно 

А анализ оригинала есть в принципе? Можно попробовать отправить пробу своего масла Алдар Хосе. Ему вроде нужен небольшой объем и берет относительно не дорого. Я сам ему еще ни разу не отправлял, но народ пользуется его услугами. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, xeez сказал:

Можно про даты подробнее? На дне канистры дата её отливки? В батче срок годности? Батч минус дно должно быть больше 3 лет?

Да,

на дне - дата производства тары;

в батче - срок хранения масла;

на всех актуальных канистрах DSG эта разница составляет 3 года или чуть больше (т.е. канистра сделана на месяц-два раньше трёх лет)

 

Но раньше, судя по выложенной тут канистре от 2019 г, разница была 5 лет. Как на моей было (канистра 2021) - не помню, т.к. батч стёрт.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, RNik сказал:

Да,

на дне - дата производства тары;

в батче - срок хранения масла;

на всех актуальных канистрах DSG эта разница составляет 3 года или чуть больше (т.е. канистра сделана на месяц-два раньше трёх лет)

 

Но раньше, судя по выложенной тут канистре от 2019 г, разница была 5 лет. Как на моей было (канистра 2021) - не помню, т.к. батч стёрт.

Получается главное разница должна быть не менее 3 лет. Может быть ровно 3 года или 3 года 2 месяца или 5 лет. Понял. 

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
9 минут назад, xeez сказал:

Получается главное разница должна быть не менее 3 лет. Может быть ровно 3 года или 3 года 2 месяца или 5 лет. Понял. 

Повторюсь, на актуальных сейчас канистрах - 3 года или чуть больше. 5 лет было раньше 

Ссылка на сообщение

А проверочный стикер на дилерской канистре за 9000 рублей, произведённой в апреле 2023, это норм? Вроде уже санкции были в полный рост. Или ФольцГрупРус продолжал клеить остатки ранее напечатанных стикеров на свежие канистры?

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
20 минут назад, xeez сказал:

А проверочный стикер на дилерской канистре за 9000 рублей, произведённой в апреле 2023, это норм? Вроде уже санкции были в полный рост. Или ФольцГруппРусс продолжал клеить остатки ранее напечатанных стикеров на свежие канистры?

Видимо, да, т.к. FGR окончательно ушел летом 2023, и всё это стало называться AGR.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RNik сказал:

Вы, видимо, погрузились в эту нему не так сильно, как ваговоды,

 

Я "погрузился". И сделал вывод, что никто ничего не знает. Одни предположения. Прежде чем шершавость пластика определять, и полиграфию сравнивать, нужно наверняка знать - кто изготовитель по контракту, и вообще сколько их. Кто фасует. Да и по самому анализу ясности нет.

Вот такое 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78834-vag-vw-g-052-529-a2-dsg-original-i-poddelka-svezhie/?tab=comments#comment-2544340

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...