Перейти к публикации

Что залить в АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите советом.

Авто Mitsubishi Outlander XL 3.0, АККП.

Пробег 93 т.км. 6 лет.

Пора менять масло в АКПП вроде производитель JATCO (6 ступенчатая), родное Dia Queen ATF J2/J3, дороговато выходит, полная замена с промывкой 3 канистры по 4л. 9т.р.

Есть ли варианты замены на неоригинальное масло такого же или лучше качества, параметров и дешевле конечно?

По маслам в двиг. и трансмиссию информацию на форуме нашёл, а по автомату - тихо.

Или лить оригинал и не экпериментировать?

Изменено пользователем 777sila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ravenol J2/S я доволен!

Пакет присадок идентичен оригиналу-по заявлениям представителей Равенол, но добавлено ПАО и масло получило крутые низкотемпературные свойства

 

В пятницу буду делать частичную замену. Если получится-солью отрабртку и свежее и отправлю на тест. Правда это будет не раньше конца весны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На профильном форуме читал, что от какого то масла, летом гул или вой появился, а зимой ок, видно жидковатое, вот и задумался...

Или в редукторе это было... уже голова не соображает после штудирования форумов... :wacko:

Изменено пользователем 777sila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol J2/S я доволен!

Пакет присадок идентичен оригиналу-по заявлениям представителей Равенол, но добавлено ПАО и масло получило крутые низкотемпературные свойства

 

В пятницу буду делать частичную замену. Если получится-солью отрабртку и свежее и отправлю на тест. Правда это будет не раньше конца весны...

 

Сколько пробежал на Ravenol ?

Это минералка или синтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любую мультижидкость с соответсвующим допуском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На профильном форуме читал, что от какого то масла, летом гул или вой появился

 

 

это потому что горячая вязкость не соответтвует оригиналу для твоей акпп . обращая внимание на этот параметр и на индекс вязкости . у многих мультиАТФ как раз большие проблемы с этим ,т.к. соответвтуют чуть ли не всем известным допускам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@777sila, у вас установлена АКПП JF613E (она же по классификации Рено AJ0) самое недорогое масло для этой коробки это Elfmatic J6 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6412.pdf мультижиж в этот агрегат лить не надо - для правильной работы необходим "хитрый" коэффициент трения(имеется только в "спецжижах" :) ) и...это... - в таких коробках чем чаще жидкость меняешь,тем лучше(коробке)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco, а в вариатор Outlander XL что посоветуешь? Коробка Jatco. Туда идёт оригинал Mitsubishi CVTF J2. Народ также льет ниссановское (такой же варик) NS2. Там тоже в оригинале "хитрости"? Меняю в два раза чаще, чем положено, т.е. через 45 тыс. (вместо 90).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим ,у равенола есть CVT Fluid (заявлен и ниссан и мицу , типа полная взаимозаменяемость). Что не хочешь попробовать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в любви к равенолу не замечен... :)

Агрегат уж больно недешевый... Хотя может у Рави жижи для CVT стабильнее, чем масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у вас стоит "бестселлер" вариаторов JF011E он также стоит на ниссанах,cузуки,рено,ситроенах,пежо - лить туда можно практически любую жидкость для вариаторов с толкающим ремнем: NS 2,J1\2,elfmatic CVT. главное - не "газовать" пока жидкость не прогреется - ну и менять почаще (40-50т)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А то оригинал мицу уж больно небюджетный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@777sila, у вас установлена АКПП JF613E (она же по классификации Рено AJ0) самое недорогое масло для этой коробки это Elfmatic J6 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6412.pdf мультижиж в этот агрегат лить не надо - для правильной работы необходим "хитрый" коэффициент трения(имеется только в "спецжижах" :) ) и...это... - в таких коробках чем чаще жидкость меняешь,тем лучше(коробке)...

 

Спасибо!!!

Что скажете про :

RAVENOL ATF Type J2/S Fluid - полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для автоматических коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid – трансмиссионная жидкость для 6-ти и 7-ми ступенчатых АКПП Jatco. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF Type J2/S Fluid является жидкостью красного цвета.

Соответствие требованиям:

MITSUBISHI 4031610 ATF Fluid J3/MZ 313771 ATF Fluid J2, Nissan 999MP-MTJ00P Matic Fluid J/999MP-MTS00P Matic fluid S/KE908-99932/KLE2300002 M. Fl. J/KLE24 00002 M. Fl. S, Renault Matic J6

Изменено пользователем 777sila
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А то оригинал мицу уж больно небюджетный...

 

Так же считаю, купить дешевле да менять почаще :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...