Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE 5W-30 LL Made in Turkey

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Transmax Dual Multivehicle Made in Turkey

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Jappy, Попробуй, на 5 тык. никаких отложений точно не будет (сосед юзал, клапана регулировали).

зы:У меня на прошлой точиле Лукойл ничего не оставлял при смене 8тык/3раза в год.

Ссылка на сообщение

Ну про кастроль "говно" обычно говорят после эксплуатации Магнатека.

А вот другие продукты у них вполне нормальные.

 

Из недавнего у шевроле лачетти пробег чуть более 50тыс.км. на кастроль магнатек 10w-40 при запуске стучат гидрики, грязь на маслозаливной крышке.

Залили Петро-Канада Суприм 5w-30 гидрики перестали стучать.

 

Но опятьже масло было выбрано не по сезону, не по мануалу(требуется 5w-30) интервалы замены подразумеваю были один раз в 15тыс.км.

 

Также недавно узнавал про Мицубиси Паджеро пробег уже за 150тыс.км. масло Кастроль ЭДЖ 0w-30 вродебы, не запомнил.

Интервал смены по мануалу(видимо раз в 15тыс.км.) эксплуатация машины жесткая может часами молотить на ХХ потом тапка в пол сноситься до ёбурга и обратно и так каждый день.

И всё нормально с машиной и её мотором масло угорать начало только недавно и всего один раз в мороз -30.

Про ЭДЖ нельзя сказать, что масло говно.

Ссылка на сообщение

Да, про Magnatec много негатива сказано.

Например мой двиг по большей части всю жизнь ездил на Magnatec 10W-40. А это примерно с 99-00 года.

Под крышкой следующее.

post-1327-0-46721000-1299519258_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Это фото сделано летом 2010г.

Когда на машине ездил мой дедушка, то замены были каждые 7-8 000 км. Когда сел я, меняю каждые 5 000 км.

На данный момент пробег составляет - 331 500 км оригинального пробега.

Я сел за руль когда было - 303 000 км.

Мотор - 4A-FE.

Ссылка на сообщение

по моему замечательные результаты,...ЧТД главное правильная эксплуатация и своевременная замена...

Ссылка на сообщение

Ничего замечательного не вижу. Средняя степень лакообразования. Представляю в каком состоянии кольца и поршни. Оптимизм быстро улетучится, стоит их только видеть. По моему скромному опыту состояние лакообразования на ГБЦ можно смело умножать на 2 в отношении ШПГ. А если учитывать условия эластогидродинамической смазки, то полировка хона будет более усердной. А ресурс масла заметно ниже.

Ссылка на сообщение

А по мне так замечательно, для его пробега..., надо учитывать что колво прорыва газов не как у нового ..а отложений нет, и это очень хорошо...

Ссылка на сообщение

Я перед тем как вскрывать если честно думал, что там все намного хуже от использования Castrol, а оказалось очень даже ничего так.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, @Jappy, я разве против оптимизма?. Только за. Но называть магнатек нормальным продуктом у меня язык не повернётся.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, @Jappy, я разве против оптимизма?. Только за. Но называть магнатек нормальным продуктом у меня язык не повернётся.

 

Та я не защищаю Магнатек, просто делюсь своим опытом. Просто как говориться верю в лучшее.

Ссылка на сообщение

@Jappy, я тоже оптимистом был, пока раскинутый движок не увидел. ;)

Ссылка на сообщение

Ещё один отзыв (взято на Камри-Клабе):

Как то года 3 назад мой соседушка приобрел у делера пробежную (18 тык, годовалая, типа трейд-ин) мазду 6 1,8 на ручке. Ессно, гарантия, все дела, для того и брал у офф дилера. Поездил, косяков никаких не обнаружил, в т.ч. признаков "сматывания" пробега. На первом же ТО у официалов начал лить кастрол магнатэк 5-40, что не возбранялось официалами, ессно. Шли месяцы, начал замечать жор масла. Не помню в каком количестве, но он возрастал, и довольно быстро. Первое время было оправдание, типа все они его едят, официалы вообще допускают до литра на тыщщу пробега... Так бы и ездил, пока не намылились мы метнутся в первопрестольную (прим. 3300 км туда-обратно и там чуть-чуть). Перед отъездом запаслись всем чем надо, в т.ч. 4х литровую канистрочку прихватили. Далее вникать в хронологию нет необходимости, короче, съела все, ничего не оставила. Пробег на этот момент был прим. 55 тыков. Это стало поводом для беспокойства, но продолжал ездить, поскольку официалы оправдывали такой аппетит мотора. В конце-концов было решено не упускать шанс что-то сделать, пока не истекла гарантия. Короче, на ТО 80, если не вру, после замены маслица (все еще магнатэк), опломбировали сливную пробку, заливную пробку и щуп. Отправили с богом кататься тыщщу, чтоб потом вычислить расход масла на эту же самую тыщщу. Итог-1,1-1,2 литра, признали гарантийным случаем. Вскрытие показало закоксованные неподвижные МС кольца. Дружок мой мертвого при желании утомит, и вариант замены только поршней и колец его не устроил (хотя стенки горшков были еще очень даже ничего, и визуально и инструментально, но). В итоге замена блока (в нем же новая поршневая, колено и еще что-то) и 4 месяца ожидания. Какда он только начинал всю тягомотину с гарантией, познакомился с мотористом, что у официалов работает, тот предложил, если с гарантией выгорит, сделать в порядке шабашки в его гараже, за приемлемые деньги, чем тот занимается в свободное время, душа у него лежит к этому процессу. Причем решать такую проблему приходилось ему не раз, и чаще всего на моторах, кормленных магнатеком (официалы им приторговывали, а кто не возьмет масло примо в офф сервисе, особенно именитого производителя, пусть и с конской наценкой), и фирменным маздовским маслом (либо собственно мазда, либо декселия, тоже не дешево). Так же в своем гараже он и тойоты лечил от этой же хвори, по его словам лили туда либо тойоту, либо энеос. Всегда были отложения и "заросшие" МС кольца.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...