Перейти к публикации

Масла Castrol ОБЩАЯ


stratonavt

Рекомендованные сообщения

Масла Castrol

 

Официальный сайт: http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE 5W-30 LL Made in Turkey

Castrol EDGE Professional LL-01 5W-30 A3-B4 Made in Malaysia

Renault RN-Spec 5W-30 2022

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 Dualock

Castrol Magnatec 5W-30 DX

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF

Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Castrol EDGE Professional OE 5W-30

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol Magnatec Professional DX 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 M

Castrol EDGE 5W-30 LL

Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 свежее

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 (анализ от 6.06.18)

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 свежее

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4 свежее (2017г)

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 свежее

Castrol Edge 0W-40 (FST ACEA A3) свежее

CASTROL EDGE SPORT 10W-60 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40(30.07.16)

CASTROL EDGE Titanium FST 0W-40 (OelCheck.de)

Castrol EDGE Titanium FST 5w-40 свежее

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5w-30 свежее

 

Castrol Transmax Dual Multivehicle Made in Turkey

Castrol Power Racing 4T 10W-30

Castrol ATF Multivehicle

Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV

Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax Dual OelCheck.de

Castrol Transmax Manual Multivehicle 75W-90 Polaris Laboratory

Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN710 отработка Renault Arkana TCe 150 (1.3T) после 7657 км

Castrol Supercar A 0W-20  на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW Polo после 14300км

Castrol Edge 0W-40 отработка на Audi A5 2.0 после 6500 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4  отработка на VW POLO после 8000 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7585 км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка на Renault Duster F4R после 9118 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 отработка на А6 2.7TDI после 8100км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км

Castrol Edge Supercar 0W-40 отработка на Volvo XC90 после 2600км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E отработка на Ford Explorer после 8400 км

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 4857км

Castrol EDGE 0w-30 A3/B4 Tiguan II 2.0 CZPA после 9000км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30 отработка на VW Touran после 6 524 км

Castrol EDGE TD 0W-30 Fluid Titanium отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на RangeRover Evoque после 5000 км

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 отработка на VOLVO XC70 после 10000 км

Castrol EDGE Titanium FST Professional OE 5W-30 Titanium FST отработка на VW Golf 1.2 TSI CBZA после 7500 км

Castrol EDGE A5/B5 0W-30 отработка на Volvo S80 после 20 000км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 Ti FST отработка на Skoda Octavia 1.8TSI CJSA после 10 305км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после 10 000

Масло первой конвейерной заливки Castrol EDGE Professional V 0W-20 в Volvo XC60 после 19 000км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 500 км

Castrol Edge Titanium FST 0W-30 A3/B4 LL-01 отработка на BMW 535xi после 3680 км

Castrol Edge FST 0W40 отработка на VW Tiguan после 7660км

Castrol Magnatec 5W-40 отработка Volvo S80 7 анализов

Castrol EDGE Professional C1 5W-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км.

Castrol GTX Syn Blend 10w40 + Ceratec отработка Subaru Legacy 6000 км.

Castrol EDGE 0W30 FST Turbo Diesel на SsangYong Korando Sports после 4500км.

Castrol SLX prof. Longtec 0W30 Отработка 20000 VOLVO XC70

Castrol EDGE FST 5W-30 на BMW X3 после 4850 км.

Сastrol EDGE Professional Longlife III 5W-30 отработка на Seat Leon после 9211 км.

Castrol Magnatec 5w-40 DPF отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3860 км.

Castrol Magnatec 5w-40 Diesel DPF отработка на Fiat Ducato фургон после 12000 км.

Castrol Magnatec 5w-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 11300 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на Toyota Land Cruiser 200 4.5D после 3820 км.

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 отработка на BMW X5 m50d после 4857км.

Castrol Turbo Diesel 0W-30 отработка на Mercedes ML350CDI после 12500км

 

Castrol Power Racing 4T 10W-30 отработка на Lada Granta после 8000 км

Castrol Power Racing 10W-30 отработка на Nissan Tiida после 7350 км

Castrol Transmax Z отработка с АКПП JATCO на Ниссан патфайндер(мотор 3,0 V9X) после 37000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы хоть читаете причину сомнения?? Везде тара - 5 литров. В США - квартовое измерение. А в РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане - 4-х литровая.

Я то читаю, а вы? Посмотрите наш анализ кастрола и на битоге глянте, я вам по сикрету скажу ноль отличий (только он там называется GC - German Castrol)...как вообще тара может повлиять на содержимое внутри для меня вопрос :facepalm: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

как вообще тара может повлиять на содержимое внутри для меня вопрос

А для меня вопрос - для чего это нужно? Зачем нарушать единообразие, имеющееся по всему миру, кроме "третьих стран"??

 

 

 

Ссылка на сообщение

А для меня вопрос - для чего это нужно? Зачем нарушать единообразие, имеющееся по всему миру, кроме "третьих стран"??

Ну это вопрос не ко мне...для России Украины он блендиться в Бельгии и там уже фасуется в 4-х литровую тару, вы взгляните на наш анализ, вывод сам напрашивается, не бывает таких качественных подделок и впецпродуктов, с таким РР и ZDDP.
Ссылка на сообщение

Так я не Вам конкретно его и задаю. Хочется прояснить эту "непонятку". Где и в чём подвох то? Не просто так это - тару менять, тратиться на нее...

Ссылка на сообщение

с другой стороны не все ли равно чо заливать в местный хлам на колесах - у нас капиталка движка воспринимается, как само собой разумеющееся.

завтра подпишу договор с петро-канадой - будем пробовать хваленые масла, у них и лаборатория своя есть (посмотрю на отработку американского кастрола).

 

вообще доверия к местному кастролу нет - угорает он неоправданно много, на любых машинах - не факт, что в таре кастрол залит именно кастрол и именно тот, что на этикетке хвалится.:crazy:

Ссылка на сообщение

1. вообще доверия к местному кастролу нет - угорает он неоправданно много, на любых машинах

 

2. не факт, что в таре кастрол залит именно кастрол и именно тот, что на этикетке хвалится.

 

 

1. Как показывают люди и угорает и "лакирует насмерть" - не отодрать ничем, разве токарным станком

 

2. Так и этикетка от европейского отличие имеет.

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, Это очень легко объясняется, спросом в россии пользуются больше 4L чем 5L. Вот и все. Не будет же кастрол упорно сюда везти 5L когда большинство машин у нас это малолитражки с объемом двигателей до 2х литров и с объемом картера до 5.

А в германии наоборот, у них в принципе у всех картеры объемные (чтобы лонг лайф катать) вот и заливается изначально больше. Ненадо видеть мистики. Сравните допуски, если одинаковые значит одно и тоже

 

Кстати вот вам и 4L в германии http://www.ebay.de/itm/CASTROL-EDGE-0W30-4L-BMW-VW-MERCEDES-OPEL-CHEVROLET-SUPER-PREIS-/300829933978?pt=Autopflege_Wartung&hash=item460adc819a

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

вообще доверия к местному кастролу нет - угорает он неоправданно много, на любых машинах - не факт, что в таре кастрол залит именно кастрол и именно тот, что на этикетке хвалится.:crazy:

На фокус ST/RS-клубе очень многие льют кастрол 0w40 (заводская заливка). Машины у многих за 300лс и под 500 Н*м. Проблем с кастролом (и моторами)

нет, угара тоже нет. Я один "отщепенец" лью valvoline с которым проблем нет как и с кастролом :)

Кастрол - хорошее масло. Важно лишь не перекатывать интервалы. Это касается любого масла.

Ссылка на сообщение

1. Как показывают люди и угорает и "лакирует насмерть" - не отодрать ничем, разве токарным станком

за 55т.км. на Z18XER (который кстати считается не очень "дружелюбным" к маслам),при диллерской замене,движок как ни странно и не "залачен" и масло не угорало :unknw:

Ссылка на сообщение

1. спросом в россии пользуются больше 4L чем 5L.

2. А в германии наоборот, у них в принципе у всех картеры объемные (чтобы лонг лайф катать) вот и заливается изначально больше.

1. В России разве продавался Кастрол в пятилитровых канистах? Откуда инфа о спросе? Покупают то, что продают, а не наоборот.

 

2. В Германии и Европе микро и малолитражки со спецкартером увеличенного объема?

 

А вообще это ИМХО всё наши домыслы, т.к. никто не считает нужным делиться реальной информацией с нашими соотечественниками.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

1. В России разве продавался Кастрол в пятилитровых канистах? Откуда инфа о спросе? Покупают то, что продают, а не наоборот.

 

2. В Германии и Европе микро и малолитражки со спецкартером увеличенного объема?

 

А вообще это ИМХО всё наши домыслы, т.к. никто не считает нужным делиться реальной информацией с нашими соотечественниками.

1. Спрос рождает предложение. Значит 4L в России более востребованны. Каким вообще образом объем тары связан с рецептурой? Помоему никаким.

2. А вы посмотрите скока масла надо в тот же турбо поло 1.4 Не меньше 4х литров я более чем уверен

Ссылка на сообщение

Вот и плохо, что для России нет фасовки 5 литров, у многих авто картер под 4 литра объёма, с учётом литрушки на доливку, канистра в 5 л. будет "самое то".

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...