Перейти к публикации

Polymerium XPRО1 0W-16 отработка с Toyota Camry V70/2021 после 9626км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ресурс (мотора, трактора, масла, тапочек) - это наработка от начала эксплуатации и до достижения предельного состояния, определяемого нормативно-технической документацией, в случае с маслом - интервал, установленный производителем авто. Измеряется в моточасах. Наработка измеряется в моточасах, то есть это одно и то же.

Вот как в песне пелось - "кто-то крикнул из ветвей..." про какую-то разницу между моточасами и наработкой, и народ подхватил это "знание" и понёс, и понёс, и понёс!... Нам достаточно знать время работы двигателя (или среднюю скорость), пробег, средний расход топлива и режимы езды - "город" и "трасса", условно. Коленвал не во всех авто участвует в работе, видимо, поэтому как он там крутится - нас не касается (юмор). Машина едет, БК считает, дисплей показывает - и нам для приблизительного понимания результатов анализа таких "моточасов" вполне хватит (не юмор).

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
10 часов назад, wwwpavelwww сказал:

Ну это не правильно. В связи с этим и путаница. 

Не спорьте) Здесь просто кто-то когда-то для упрощения применил это определение и всё так и пошло. А многие действительно не в курсе, что реальные моточасы не равны астрономическому времени работы мотора (техники). Но здесь это и не нужно - чтоб было понятней, для этого дополнительно учитывается средняя скорость и топливо - тогда можно как-то приблизиться именно к понятию моточасы. Т.с. какой-то свой "стандарт"))) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Millenium34 сказал:

Определяет по КАНу естественно, как еще, не пойму к чему ты (раз уж ты на ты перешел) клонишь? Если про моточасы, то она из ЭБУ их не читает, как и много чего еще.

от куда такая уверенность???

там на кан шине все блоки авто сидят, инфы в цифре килограмм, в том числе с эбу двигателя, до момента пока джипиэс модуля в сиге не было, инфа от эбу бралась, сейчас в последних сигах начиная где-то с 2019 года инфа о среднем расстоянии берется и с джипиэс модуля и с эбу, выше чел писал что глушилку включают сига глючит это джипиэсник блокируется, а с эбу инфу не читает.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Кар Леоне сказал:

Коленвал не во всех авто участвует в работе, видимо, поэтому как он там крутится - нас не касается

.

))))))))))) а на каких оборотах моторное масло изнашивается больше, на ХХ или средних или высоких???

расчетная нагрузка на двс так для примера - на хх 20% на прямой передаче и 3000 обр/мин 65% масло прокачивается через коленвал и тд больше в  разы, вот эта зависимость оборотов на время и есть моточас, меньше оборотов - длиньше моточас больше оборотов меньше моточас. все считалки в авто учитывают импульсы с форсунок - это задающая частота, от неё все расчеты как моточасов так и запаса топлива, в зависимости на что считалка заточена

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey100 сказал:

от куда такая уверенность???

там на кан шине все блоки авто сидят, инфы в цифре килограмм, в том числе с эбу двигателя, до момента пока джипиэс модуля в сиге не было, инфа от эбу бралась, сейчас в последних сигах начиная где-то с 2019 года инфа о среднем расстоянии берется и с джипиэс модуля и с эбу, выше чел писал что глушилку включают сига глючит это джипиэсник блокируется, а с эбу инфу не читает.

Ну во -первых чел что писал про глушилки это я. Да, Пандора работает так. А во-вторых другие писали что Старлайн так же не берет показания моточасов (наработки двигателя) из КАн-шины. Все примитивно. Пандора считает время работы двигателя по трекам, у Старлайна просто таймер, включающийся при включении и останавливающийся при выключении зажигания. Пока у меня не было GPS-модуля моточасы вообще не считались.

 

Ответ службы поддержки Пандора - 738471065_Opera_2025-02-27_113951_e_mail_ru.thumb.png.e6048ba9ec3f3a89352733605f8d80a2.png

 

Ответ службы поддержки Старлайн - 1950636534_Screenshot_20250227_232904_com.opera.browser.jpg.6fee2142031b5b1c74ec510ab9f322fe(1).thumb.jpg.d9edee829b1f6a63e4c9cdab9c7e72b1.jpg IMG_0444.jpeg.7fdd278b80e344d61df6f39df766e186.thumb.jpeg.344339b6e0846ef2fab7ba373cc79568.jpeg

Ссылка на сообщение

Millenium34 о каком старлайне речь в сообщении? служба поддержки старлайна это типа администратор у компа с инструкциями по эксплуатации, а не разработчики софта. когда начинал заниматься установкой сиг лет 25 назад я им частенько позванивал, потом понял что на многие вопросы - стандартные ответы из инсрукций ))) не специалисты отвечают на опросы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey100 сказал:

))))))))))) а на каких оборотах моторное масло изнашивается больше, на ХХ или средних или высоких???

расчетная нагрузка на двс так для примера - на хх 20% на прямой передаче и 3000 обр/мин 65% масло прокачивается через коленвал и тд больше в  разы, вот эта зависимость оборотов на время и есть моточас, меньше оборотов - длиньше моточас больше оборотов меньше моточас. все считалки в авто учитывают импульсы с форсунок - это задающая частота, от неё все расчеты как моточасов так и запаса топлива, в зависимости на что считалка заточена

Тут даже есть отдельная тема про это, даже кто то хотел разработать суперсчетчик, но пока тишина, столько раз обсуждали, но многие пришли к выводу что в обычной эксплуатации хватает и нормального БК.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген48 сказал:

пришли к выводу что в обычной эксплуатации хватает и нормального БК.

согласен если авта оборудована бк

4 минуты назад, Евген48 сказал:

 даже кто то хотел разработать суперсчетчик,.

это какой?

Ссылка на сообщение
Только что, Andrey100 сказал:

это какой?

А чтобы всё считал, обороты коленвала итп.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген48 сказал:

А чтобы всё считал, обороты коленвала итп.

это я понял, какой в смысле как выглядит сам суперсчетчик? чего хотели разобрать?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Andrey100 сказал:

это я понял, какой в смысле как выглядит сам суперсчетчик? чего хотели разобрать?

Подробностей не помню, с мобИлы эту тему не хочу искать, долго.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey100 сказал:

Millenium34 о каком старлайне речь в сообщении? служба поддержки старлайна это типа администратор у компа с инструкциями по эксплуатации, а не разработчики софта. когда начинал заниматься установкой сиг лет 25 назад я им частенько позванивал, потом понял что на многие вопросы - стандартные ответы из инсрукций ))) не специалисты отвечают на опросы

Если в инструкции, вдруг, где-то написано, что мч считаются по вкл/выкл зажигания, а не по треку и это правда, то какая разница админ у компа или разработчик ПО вам это пишет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, xeez сказал:

Если в инструкции, вдруг, где-то написано, что мч считаются по вкл/выкл зажигания, а не по треку и это правда, то какая разница админ у компа или разработчик ПО вам это пишет?

Установщик просто же лучше знает чем разработчики и служба поддержки ;). Когда захотел грамотно установить сигнализацию у нас в городе, столкнулся с проблемой, установщики сплошь работают по шаблону и понимают в устройстве и работе сигнализации гораздо меньше меня, из десяти один попался грамотный и тот в соседнем городе :smile:.

2 часа назад, Andrey100 сказал:

Millenium34 о каком старлайне речь в сообщении? служба поддержки старлайна это типа администратор у компа с инструкциями по эксплуатации, а не разработчики софта. когда начинал заниматься установкой сиг лет 25 назад я им частенько позванивал, потом понял что на многие вопросы - стандартные ответы из инсрукций ))) не специалисты отвечают на опросы

Не важно, у них КАН-модуль одинаковый практически и все что они могут читать из КАН-а и передавать в него указано на официальном сайте.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Andrey100 сказал:

))))))))))) а на каких оборотах моторное масло изнашивается больше, на ХХ или средних или высоких???

расчетная нагрузка на двс так для примера - на хх 20% на прямой передаче и 3000 обр/мин 65% масло прокачивается через коленвал и тд больше в  разы, вот эта зависимость оборотов на время и есть моточас, меньше оборотов - длиньше моточас больше оборотов меньше моточас. все считалки в авто учитывают импульсы с форсунок - это задающая частота, от неё все расчеты как моточасов так и запаса топлива, в зависимости на что считалка заточена

В дополнение, подсвечу, что не просто обороты КВ, а с нагрузкой или без нагрузки. Как раз-таки м. ч. должны учитывать все эти нюансы. 

Ссылка на сообщение

Вы вгрызлись...

Скрытый текст

...в эти никому не нужные, ни у кого в БК не считающиеся, изначально здесь не рассматривавшиеся, не могущие быть учтенными ввиду отсутствия единой методики подсчёта, "взаправдашние" "самые что ни на есть настоящие" моточасы, как Хрущёв в ботинок на известном выступлении перед изумленными делегатами генассамблеи ООН!..

Да, да, "йесть такая буква!!! прииизз - в студию!.." :mocking:

Но здесь всё равно, как смотрели на часы, которые считает и демонстрирует на экране БК авто, так и будут смотреть. Это в будущем, когда оборудуют моторы датчиками следующих поколений, мы будем учитывать и обороты коленвала, и скорость бокового ветра, и влажность (и воздуха, и подмышек), и случайные пукания пассажиров, и даже их сердцебиения, ибо согласно квантовой механике всё это влияет на результат.

А сейчас достаточно просто часов работы мотора. У вас у многих даже этой малости нет в постах с анализами. :pardon:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...