Перейти к публикации

Polymerium XPRO2 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Millenium34 сказал:

Но эта шняга (или какой-то хороший компонент (MO, AN, Эстеры) может разбалансировать состав и сделать только хуже. Нужно проводить кучу тестов, анализов. Поэтому присадки разрабатывает так немного компаний в мире, это очень затратно и очень не просто. Если это было бы так просто, то присадки разрабатывали в каждом зассаном гараже, и уж Лукойл, Синтек, Газпром точно бы месили свои, а не закупали бы их за бугром.

Ну, частично уже свои месят. Лукойл и Роснефть уж точно. Газпром и Таиф что-то тоже мутят, но не рассказывают толком.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

С таким составом, 4500 за хпро2, это шикарная цена

Прожарка масел не особо научный метод, но доля истины в нем есть. Кто-то здесь писал что сабжевое масло плохо прошло прожарку, осталось много говна. Как раз возможно остатки этого "хорошего состава". В ответ написали - в двигателе нет таких температур. Но как же нет? А в камере сгорания? Ведь даже на исправном моторе оно туда попадает в малых объемах, не говоря уже про убитые с масложором. И это говно быстро закоксует кольца и клапана, ускоря кончину мотора.

И вместо того чтобы делится здесь результатами тестов, анализов и мыслями, почему состав масел Полимериум именно такой, прислушиваться к критике и делать "народное масло" производитель, в лице хозяина ведет себя как гопник, петуша и посылая на буй всех кто не готов слепо верить его гениальности, поливая грязью клуб и всех его участников. Ему проще обсирать и высмеивать конкурентов, строить теории мировых заговоров про масляных гигантов и заниматься прочей ересью.

Я занимаюсь больше пятнадцати лет оптовой торговлей и иногда тоже хочется послать кого-то из сложных клиентов или даже дать по роже, но сдерживаю себя, потому что от них зависят мои продажи. Нужно уметь находить общий язык, посылая всех направо и налево рано или поздно можно дождаться что и тебя все пошлют.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Millenium34 сказал:

и уж Лукойл, Синтек, Газпром точно бы месили свои, а не закупали бы их за бугром.

Дык... Лукойл и "месит" :D

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Millenium34 сказал:

Прожарка масел не особо научный метод, но доля истины в нем есть. Кто-то здесь писал что сабжевое масло плохо прошло прожарку, осталось много говна.

"Сабжевое масло", именно в этой его версии, уже кто-то прожаривал?

Думаю, что речь шла про предыдущую версию, которая 70% пао

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Можно замесить по какому-нибудь старому патенту Шеврона или Кастрола, но добавить какую-нибудь шнягу, которая на слуху. Я бы так сделал. 

Как будто читаю технолога из Дзержинска, Пушкино, Армавира.

Признавайтесь - откуда вы?))))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, джин Тони сказал:

Как будто читаю технолога из Дзержинска, Пушкино, Армавира.

Признавайтесь - откуда вы?))))

Наслышан об этих прославленных городах. Достойные конкуренты Полимериуму.)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, джин Тони сказал:

"Сабжевое масло", именно в этой его версии, уже кто-то прожаривал?

Думаю, что речь шла про предыдущую версию, которая 70% пао

Я думаю эта версия не сильно ушла от той, состав не критично изменился вроде.

Ссылка на сообщение

А чем хорош идемитсу эко медалист? Тем что туда просто конскую дозу молибдена плюхнули и все. И цена конь на него.

Прожаркой масла не проверяют. Шляпа это.

Китайские авто пример: понасабирали туда всё в кучу и все довольны. Не так ли?

Не вижу смысла больше разговаривать.

Вас слушать что полимер плох? Нет допусков, хороший состав и непонятно как себя ведет поэтому и плохо. А как же китайский джетур, танк и т.д. накидали туда электроники,губки намазали и всё ништяк? Конечно,он же на заводе делался. Инженерами,какими только? Скомунизмили со всех почуть чуть.

Я не защитник. Есть и минусы у поли. Но они у всех есть!

Досвидания!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kamyshik8 сказал:

А чем хорош идемитсу эко медалист? Тем что туда просто конскую дозу молибдена плюхнули и все. И цена конь на него.

Хорош высоким индексом вязкости, за счёт чего более жидкий в недогретом состоянии.

Это в большей степени будет иметь смысл в коротких городских поездках.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Kamyshik8 сказал:

А чем хорош идемитсу эко медалист? Тем что туда просто конскую дозу молибдена плюхнули и все. И цена конь на него.

Прожаркой масла не проверяют. Шляпа это.

Китайские авто пример: понасабирали туда всё в кучу и все довольны. Не так ли?

Не вижу смысла больше разговаривать.

Вас слушать что полимер плох? Нет допусков, хороший состав и непонятно как себя ведет поэтому и плохо. А как же китайский джетур, танк и т.д. накидали туда электроники,губки намазали и всё ништяк? Конечно,он же на заводе делался. Инженерами,какими только? Скомунизмили со всех почуть чуть.

Я не защитник. Есть и минусы у поли. Но они у всех есть!

Досвидания!

Все смешал(прям как ПЛМ :D) Идумицу ,турбоЧайники ...и ушел :empathy2:

scale_1200.jpeg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Я вам пример привел,а не мешал.

Довольно дегенеративный пример. Он показал, что в машинах ты тоже не разбираешься, как и в масле. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

Я вам пример привел,а не мешал.

"И снова здравствуйте!" :smile:

1. Про Идумицу вы вкурсе- зачем спрашивали...

2.Прожарка как по мне такое себе занятие,но спросите про нее у ПЛМ,он жарил...

3.Причем тут китайские авто,не понял,они мне тоже не нравятся но аналогии не уловил. Так что лучше сравнивать с китайскими же маслами наверное,ну там Лопал, Биобанг,Матсума что они там ещё стряпают не знаю...

На связи,прием...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...