Перейти к публикации

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»


Рекомендованные сообщения

ОТЧЕТЫ по акции «Оцени масло VOLUME!»

Volume – международный бренд смазочных материалов для легкового, легкого коммерческого транспорта, тяжелых грузовых автомобилей, спецтехники, а также промышленного оборудования. Линейка моторных масел для легковых автомобилей Volume Synline разработана с применением одобренных формуляций и рассчитана на максимальные интервалы замены согласно рекомендациям ведущих производителей двигателей.

 

Использование официальных рецептур, включающих высочайшего класса синтетические базовые масла Группы III южнокорейского производства S-Oil и Группы IV (ПАО) производства ExxonMobil и передовые пакеты присадок Infinium, Lubrizol и Afton, позволяет Volume предлагать смазочные материалы мирового уровня.

Масла Volume Synline производится в Южной Корее и официально присутствует на российском рынке смазочных материалов.

 

Официальный сайт Volume
Анализы свежих масел и отработок

 

Каждому участнику акции наша компания бесплатно предоставляет моторное масло исходя из требуемого объема заливки (вкл. доливку) в двигатель автомобиля.

Участнику необходимо выдержать все рекомендации по интервалу и отбору проб и разместить отзыв согласно требованиям к отчету.

По итогу эксплуатации в рамках интервала мы совместно с лабораторией проводим независимую экспертизу отработанного масла, предоставляем интерпретацию результатов анализа по состоянию двигателя, ресурсности и даем вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

 

Моторные масла, участвующие в акции:

Volume SYNLINE GF6 0W-20 API SP ILSAC GF-5 ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE XL-III C3 5W-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00

Volume SYNLINE FE 0W-30 ACEA A7/B7, API SP, Volvo 95200377

Volume SYNLINE FE 5W-30 ACEA C2, A7/B7, API SP, ILSAC GF-6A

Volume SYNLINE 5W-30 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 5W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.5

Volume SYNLINE 10W-40 ACEA A3/B4, API SP, MB 229.3

Volume SYNLINE DX1 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2

Volume SYNLINE MST C3 5W-40 ACEA C3, API SP, MB 229.51

 

Мы бесплатно предоставляем продукцию, организуем за свой счет доставку масла до ближайшего к участнику пункта транспортной компании, оплачиваем лабораторный анализ.

Если участник сомневается в выборе масла, мы предоставим консультацию и подберем самый подходящий вариант.

  

Требования к претендентам:

Вы находитесь в России.

Статус на форуме не менее, чем «Начинающий».

Готовы произвести замену масла в течение недели после получения.

Для чистоты теста запрещается использовать автохимию (присадки в масло и топливо), которая может повлиять на результаты экспертизы.

Запрещается передавать акционное масло третьим лицам. Необходимо использовать его строго на своем автомобиле и предоставить отчет о своем собственном впечатлении о масле.

По прохождении 7500-10000 км пробега (но не более 400 м.ч.) вы можете оформить полный отзыв с описанием автомобиля, условий эксплуатации, ощущений, фактов и предоставлением фото демонстрации упаковки и пр.

Быть готовым произвести забор отработанного масла в чистую емкость в объеме не менее 0,5 литра.

Отправить пробу масла в лабораторию УРЦ ТЭиД в Екатеринбург. Доставка вашими силами. Инструкция по отправке.

 

Период проведения акции:

Заявки принимаются в данной ветке форума до 16 февраля 2025 г.

Участники будут объявлены 21 февраля 2025 г.

Написание и публикация отчета по 30 октября 2025 г. включительно.

 

Итак, выбранные участники:

1) @greminem - Land Rover Range Rover sport - Volume Synline FE 0W-30

2) @VV"351 - Hyundai ix35 - VOLUME SYNLINE DX1 5W-30

3) @maks0578 - Шкода Фабия CGPA - Volume Synline 5W-30

4) @Pavlic - Toyota Corolla - Volume Synline FE 0W-30

5) @Павел-1966 - Лада Гранта (ВАЗ-11182) - Volume Synline 5W-40

6) @borey - Lada Vesta SV Cross (h4M) 2021 - Volume Synline FE 5W-30.

7) @=MOpgBA= -  Changan CS55 Plus/UNI-S -  Volume Synline GF6 0W-20

8) @Дмитрий Борисович - VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA) - Volume Synline XL-III C3 5W-30

9) @Bankol - Opel Astra H Z18XER - Volume Synline 10W-40

10) @Pls22 - BMW F30  - Volume Synline MST C3 5W-40  (анализ)

Ссылка на сообщение

Форма заказа анализа. Ее следует заполнить согласно данным об автомобиле и масле и приложить распечатанную форму к образцу при отправке в лабораторию:

Форма заказа анализа УРЦ ТЭиД_ отработка.docx

 

Также прошу заполнить данные для размещения результатов анализа на форуме по принятой тут форме:

 Масло Данные для Oil Club.docx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Stans , так ваш покорный слуга аргумент предложил (тем более, на основе реальных замеров), а в ответ получаю невнятный лепет на тему личных предпочтений. Если аргумент ложный, готов принять его аргументированное опровержение.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел-1966 сказал:

 Любой водитель регулярно попадает в режимы езды с перегретым маслом (долгие городские пробки, динамичная езда или даже экстремальные разгоны на трассе). И тут SAE40 защитит двигатель как нельзя лучше. А вот масло с большим индексом вязкости 

Хорошо.В мой РАВ положено всегда 0/16.Мне по-вашему сороковки бахать в него?

Ссылка на сообщение

Stans , а где я об этом говорил? Речь шла о моём ВАЗе, а не о РАВ. А самое главное, вы только это одно предложение про сороковку прочитали? Там речь шла о работе мотора в режиме прогрева и индексе вязкости. А про сороковку вообще сказано вскользь применительно к режимам перегрева масла выше 100° (хотя не так редко они и встречаются в реальной эксплуатации).

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Павел-1966 сказал:

Stans , а где я об этом говорил? Речь шла о моём ВАЗе, а не о РАВ. А самое главное, вы только это одно предложение про сороковку прочитали? Там речь шла о работе мотора в режиме прогрева и индексе вязкости. А про сороковку вообще сказано вскользь применительно к режимам перегрева масла выше 100° (хотя не так редко они и встречаются в реальной эксплуатации).

Ход ваших мыслей очень ,так скажем,своеобразен как по-мне :pardon:

Вы когда пишите сразу оговаривайте,что имеете в виду продукцию ВАЗ пожалуйста.

И причем здесь индекс вязкости и кинематическая вязкость при 100 градусах?

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за задержку с заливкой, были обстоятельства в виде https://www.drive2.ru/l/708101432280104639/

Сегодня залил. Двигатель шепчет. Уровень выставлен. Будем наблюдать =)

IMG_20250705_114857.jpg

IMG_20250705_124253.jpg

IMG_20250705_200820.jpg

IMG_20250705_150513.jpg

Ссылка на сообщение

в субботу сливаю. будет без +-200 10000 и ближе к 230 м\ч, в отчете точнее пропишу, по тех причинам не получится откатать десятку и слить. при отправке в урц в бланке что указать, чье имя для оплаты?

Ссылка на сообщение

@Volume Official напиши краткий пост о том что писать в бланке ФЗА, я прикреплю к шапке. А можно просто ФЗА взять заполнить, кроме автомобиля пробега итд, да прикрепить в пост. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...