Перейти к публикации

Масла BP


Гость saa182

Рекомендованные сообщения

Масла BP

Официальный сайт: http://www.bp.com/en_gb/lubricants/united-kingdom.html

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

119368 / 15805A Visco 7000 0W-40 1L

119369 / 15805B Visco 7000 0W-40 4L

117528 / 15804F Visco 7000 0W-40 60L

117386 / 15804E Visco 7000 0W-40 208L

14F697 / 15571C Visco 5000 5W-30 1L

14F69B / 15571D Visco 5000 5W-30 4L

14F69C / 15570F Visco 5000 5W-30 60L

14EE20 / 15571A Visco 5000 5W-30 208L

114496 / 15805F Visco 5000 5W-40 1L

114502 / 15806A Visco 5000 5W-40 4L

108963 / 15805E Visco 5000 5W-40 60L

108959 / 15805D Visco 5000 5W-40 208L

14DF28 / 15870C Visco 3000 Diesel 10W-40 1L

14DF29 / 15870D Visco 3000 Diesel 10W-40 4L

119777 / 15870B Visco 3000 Diesel 10W-40 60L

119634 / 15870A Visco 3000 Diesel 10W-40 208L

14F6E7 / 157F38 Visco 3000 A3/B4 10W-40 1L

14F6E4 / 157F36 Visco 3000 A3/B4 10W-40 4L

14F6E2 / 157F35 Visco 3000 A3/B4 10W-40 20L

14F6E6 / 157F37 Visco 3000 A3/B4 10W-40 60L

14F6E1 / 157F34 Visco 3000 A3/B4 10W-40 208L

14FA23 / 156DA8 Visco 2000 A3/B3 15W-40 1L

14FA26 / 156DAA Visco 2000 A3/B3 15W-40 5L

14FA20 Visco 2000 A3/B3 15W-40 60L

14FA1D / 156DA6 Visco 2000 A3/B3 15W-40 208L

 

15267A / 1550F9 Vanellus Max 5W-30 208L

15267C / 1550F6 Vanellus Max 5W-30 20L

15267D / 1550F3 Vanellus Max 5W-30 5L

1525F6 / 1552B1 Vanellus Max Eco 10W-40 208L

1525F7 / 1552B0 Vanellus Max Eco 10W-40 20L

1527F6 / 1553CE Vanellus Max 10W-40 208L

1527F8 / 1553CD Vanellus Max 10W-40 20L

1527FB Vanellus Max 10W-40 5L

1525F0 / 1554FF Vanellus Multi A 10W-40 208L

1525EF / 1554FD Vanellus Multi A 10W-40 20L

1525F2 / 1554FA Vanellus Multi A 10W-40 5L

1525EB / 1552EB Vanellus Multi A 15W-40 208L

1525EA / 1552DB Vanellus Multi A 15W-40 20L

14E2AF Vanellus Multigrade 15W-40 208L

14E2B0 Vanellus Multigrade 15W-40 20L

15282A / 15552B Vanellus Multi 15W-40 208L

15282B / 15551C Vanellus Multi 15W-40 20L

15260C / 15549E Vanellus Mono 10W 208L

15269D / 154FE2 Vanellus Mono 30 208L

 

14342B Autran DX III 1L

1434A7 Autran DX III 20L

107042 Autran DX III 208L

14340E Autran MBX 1L

116163 / 15646C Autran MBX 20L

107068 Autran MBX 208L

119040 Autran MM-SP III 20L

119041 Autran MM-SP III 208L

117141 Autran 4 10 208L

114801 Autran 4 30 208L

 

14340A Energear SGX 75W-90 1L

116282 Energear SGX 75W-90 20L

108549 Energear SGX 75W-90 208L

14340D / 1557FC Energear HT 75W-90 1L

152B37 / 1557FD Energear HT 75W-90 20L

112212 / 1557FE Energear HT 75W-90 208L

14342A Energear HT 80W-90 1L

116204 Energear HT 80W-90 20L

107544 Energear HT 80W-90 208L

112224 Energear HT 85W-140 208L

1433FC / 15573C Energear EP 80W-90 1L

116100 / 15573B Energear EP 80W-90 20L

107481 / 15573A Energear EP 80W-90 208L

14973D / 15554C Energear EP 80W 208L

14340C Energear Limslip 90 1L

110198 / 1557F8 Energear Limslip 90 208L

1433FE / 155D2A Energear Hypo 80W-90 1L

116106 / 155D1A Energear Hypo 80W-90 20L

107520 / 155D1C Energear Hypo 80W-90 208L

107527 Energear Hypo 85W-140 208L

116107 Energear Hypo 85W-140 20L

107534 / 1556ED Energear Hypo 90 208L

116108 Energear Hypo 90 20L

119622 / 1556F7 Energear SHX-M 75W-90 208L

119624 / 1556FA Energear SHX-M 75W-90 20L

14B5E2 / 154FC7 Energear SHX-LS 75W-90 208L

 

109101 Energrease ZS 00 15KG

109107 Energrease ZS 00 50KG

135603 Brake Fluid DOT 4 0.5L

 

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 CleanGuard свежее

BP Visco 5000 5W-40 свежее

BP VISCO 3000 10W-40 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на BMW 525D после 10100км

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000км

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive на Mitsubishi Outlander XL после 4500км

BP Visco 5000 5W-40 на Лада Калина (Учебка) после 12000км и 1200м.ч

BP Visco 7000 0W-40 LL-04 C3 отработка на VW Tiguan после 8300км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
сколько жрет?

короче жрет около 1-1.5 на 10 000

компрессия большая какая то...по 14 очков во всех.

Ссылка на сообщение
Unreal84 значит из бочки - сервисный.

а есть разница? и что значит сервисный?

Ссылка на сообщение
а есть разница? и что значит сервисный?

Это значит, что разлит в лучшей рецептуре (насколько можно ждать от ширпотребного масла от BP) для данной серии, не в третьей стране специально для автосервисов, в том числе для гарантийного обслуживания.

Судя по многому написанному в этом форуме и не только, есть разница по рецептуре, иногда и по месту поизводства - у розничных продуктов Castrol точно (с BP надо разбираться, но им принадлежит Castrol, и они им управляют, заводы в поставках для России одни и те же) - особенно, если сравнивать розницу для третьих стран с сервисным/профешэнл маслом.

Ссылка на сообщение
Это значит, что разлит в лучшей рецептуре не в третьей стране специально для автосервисов, в том числе для гарантийного обслуживания.

Судя по многому написанному в этом форуме и не только, есть разница по рецептуре, иногда и по месту поизводства - у розничных продуктов Castrol точно (с BP надо разбираться, но им принадлежит Castrol, и они им управляют, заводы в поставках для России одни и те же) - особенно, если сравнивать розницу для третьих стран с сервисным/профешэнл маслом.

а я захотел вот на другое какое нибудь перейти

ибо как мне подсказал кто то, что масло БП не любит высокие обороты...

Ссылка на сообщение
короче жрет около 1-1.5 на 10 000

компрессия большая какая то...по 14 очков во всех.

слышал мнение что мотор D16a так и должен есть хотя хз, у меня такой же мотор пробег правда 180т. расход получается как у тебя 100-150гр на 1000км, при пробеге 100т.км. вроде расход такой же был, при увеличение расхода применяю регулярно раскоксовку, пока вроде стабильно пфу 3 раза, а масло ты зря собираешься менять если в двиге чисто я бы ездил, хотя от него может тоже расход чуть больше быть, в общем есть желание пробуй...пиши))

Ссылка на сообщение
ибо как мне подсказал кто то, что масло БП не любит высокие обороты...

 

 

интересный вовод... правда какими домыслами он подтверждён ?? замерами давки при 8000об? ....

 

глянул вчера в горловину , пошарил там пальцем и повеселел, нет даже заликовал после того как посветил глубоко фонариком, после слитого родного масла, стенки были покрыты сажей, результат сервисных интервалов -10тык всёже для города велики...

 

теперь стенки просто блестят, не вижу ни лака ни сажи, при этом масло значительно потемнело, как гречичный мёд...

Ссылка на сообщение

markii Так и должно быть - ПАО масла моют так,что мама не горюй, люди даже когда их заливают в "загаженные" моторы при первой смене меняют по три четыре масляных фильтра за первую тысячу пробега(ибо забиваются полностью какой).

Ссылка на сообщение

очзлобный да ну? :) Зачем тогда моющие присадки таким маслам. :) Мое мнение (основанное на использованиях кряковых масел правда и вскрытия после них) что масла моют лучше те в которых щелочное выше и вообще масла моют посредственно. Примерно как холодная вода моет пригаревшую жирную сковородку...

Ссылка на сообщение

Добавлю, что во всех вариантах поиска по моторным маслам Visco не вижу в MSDS прямого упоминания про пао, хотя если пурпойнт честная у 0w40 (надо проверять как-то кому погода позволяет) - там вероятно.

 

torcon чуть посильнее с учетом щелочного и все же некоей небольшой присущей агрессивности самого масла к наработанным шлакам, но далеко не как в рекламе про Фэри или АОС.

Можно говорить об ополаскивании хорошем с эффектом легкого грубого мытья кроме откровенного слуджа (тут быстро не уберется - и не за одну смену масла), а также кроме прикипевшего и прикаменевшего.

Ссылка на сообщение

torcon все основано только на опыте(наблюдаю уже семь автомобилей на ПАО) Rallyst как показывает практика все таки моют они очень прилично(Если чел будет вскрывать клапанную крышку - то постараюсь сфотать что получилось,тем более то что было тут многие видели - в теме про масла Лукойл)

Ссылка на сообщение

очзлобный есть какая-нибудь личная статистика по хону/износу/пробегу при использовании масел на пао-базе? В сравнении с хорошими кряковыми.

Ссылка на сообщение

visco_7000_0w_40_1_.pdf Прототип наклейки BP Visco 0w-40 для Евросоюза, made in EU. Штрих-код Германии.

В списке нет России и прочих.

Пур пойнт обещана -57, на ряде российских сайтов кстати тоже такая часто, хотя и там одинаковости нет (не -60 как в более поздней на год-два документации torcona, но и страны разные).visco_7000_1006.pdfvisco7000_f_0108.pdfОперируя только документами, сформированными первоисточником BP, вижу разные MSDS и потребительские мануалы, ТТХ различаются не только по пур пойнт.

В одном словенском MSDS: -46, а есть тоже в словенском более поздней даты -63:

VISC7000.DOC Visco_7000_0W_40.docОбращаем внимание на даты и на ключевые присадки.

И на закуску для сравнения ТТХ с сайта грузинского дистрибьютера:

visco_7000_0w40.doc

Ссылка на сообщение
хотя если пурпойнт честная у 0w40 (надо проверять как-то кому погода позволяет) - там вероятно.
Честная там пурпоинт markii уже проверена пару раз при -44 -47 - она текет в узкой пробирке(!)
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...