Перейти к публикации

Зарядка и обслуживание АКБ


Рекомендованные сообщения

Наверно лучше всего сделать отдельную тему, и все что касается зарядов, разрядов, восстановление, КТЦ, и пр. обьеденить, а то в разделе все темы заофтоплены темой обслуживания.

 

Очень полезный и действенный метод восстановления АКБ по версии Branimir. Все расписано, разжевано, разложено по полочкам очень просто и доходчиво.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, ShukhratM сказал:

у нас их не заряжают..

у нас дилеры juasa в свое время командировали человека своего на склад чтобы подзаряжать акб, но я чет его ни разу не застал.

Ссылка на сообщение

Даже у Боша на фронт этикетке была пиктограмма - напряжение на АКБ не дБ менее 12,4 до продажи. А тут аком, вернее его продаваны)

У плоскозёма вон на коне даже треугольник горит - заряди, но ему невдомёк...буду мерить, а чо....я же умный)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
8 часов назад, krufel сказал:

У плоскозёма вон на коне даже треугольник горит - заряди, но ему невдомёк...буду мерить, а чо....я же умный)

Я мерил чтобы показать в каком акб состоянии, если его поставить на авто. практически никто не заряжает акб после покупки, потому что в магазщине им говорят: на автомобиле зарядится. на автомобиле то он зарядиться чтоб глазок позеленел, только вот глазок зеленеет уже при плотности 1.22 +/-

круфел, я то умный, а у тебя до сих пори горит

Ссылка на сообщение

Китаец января 2018г в 2024г подвергался глубокому разряду ниже 10Вольт (при обстреле на СВО энергоподстанций) были отключения электроэнергии по пол дня и целый день. Итог в июле 2025г умер, нагрев до 50градусов всего корпуса (верх, бок, низ) и постоянное потребление тока 1,5А. Терморазгона нет, трещин корпуса нет и вздутия нет.

Ссылка на сообщение

Хорошо поработал. Вместо того нет и того нет, хоть бы фотку кинул, посмотреть, что за китаец, так рекомендовали бы.

Ссылка на сообщение

Через сутки нрц= 10,85, 12,88, 12,94 и 13,04. Первый труп, второй и третий с половиной емкости, живой последний, причем и последний перегрелся до 50 градусов

20250711_172958.jpg

Ссылка на сообщение

Две банки с половиной емкости, а две другие почти с полной. Одна из этих двух хороших быстро умерла- кз. Откуда кз в хорошей батарее AGM? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Albioni сказал:

Откуда кз в хорошей батарее AGM?

Высохла наверное. Под капотом если, за 2-ва года высыхает. AGM не место под капотом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Высохла наверное. Под капотом если, за 2-ва года высыхает. AGM не место под капотом.

Воды добавил, обслужил и ещё работает. У меня под капотом уже 6-й год и в тонусе, сейчас в очередной раз снял поработать, по виду все норм - добавил по 10 мл в 4 банки и по 15 в оставшиеся две.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

wrighty Это правильно. Но, большинство думает, что лазить нельзя.

А у большинства забираем по цене лома или даром и ещё потом на них ездим)))

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dima015 сказал:

Но, большинство думает, что лазить нельзя.

Наверно потому что большинство в них ничего не  понимает)

А ещё большинство просто меняет вполне рабочие, и просто разряженные АКБ на новые. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...