Jump to content

Цена/качество/ресурс в тягач Volvo FH


Recommended Posts

1) Volvo FH-Truck 2018 гв производитель Калуга  пробег 1,2 млн км
2) Двигатель турбодизель 13 л 460 лс
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 36-37 литров масла) 
4) Место обитания автомобиля: Новороссийск-  Москва, максимум морозы до -25, летом до +40
5) Режимы эксплуатации: в основном, движение по М4 Дон, пробки в районе Новороссийска 
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 30-40 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, мочевина отшита
8) Что из масел доступно в регионе: наверно, любые, но вопрос как не нарваться на подделку
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): vds-3/4

 

Прошу помочь с выбором крепкого масла на тягач контейнеровоз, ездит по маршруту Мск-Новороссийск с грузами до 20-21 тонн, без перегруза. Топливо Евро 5 Татнефть Роснефть. Сейчас залито Репсол 10/40 полусинтетика, якобы Испания, беру у крупного поставщика, после 30 тыс км начинается расход масла. Что лучше выбрать за разумные деньги, можно ли рассматривать сейчас отечественные масла?

Или посоветуйте оптимальный импорт 

Edited by ББ1
Link to post
UnPinned posts

Del

 

Edited by Hazy_nsk
Link to post

Все понятно, но что конкретно?)

Link to post
27.01.2025 в 22:22, ББ1 сказал:

Спасибо. А какой интервал посоветуете для этого масла?

 

27.01.2025 в 22:21, avignon сказал:

ББ1 , попробуйте S-Oil 7 Blue#9 10W40 CI-4.

 

 

 

 

Я за предложенный S-Oil от надёжного поставщика (я как старовер,  искал бы официального представителя с сайта с-ойл).

 

Я такое масло лью в Cummins,  MERCEDES  тяжелонагруженные. 

Link to post
29.01.2025 в 19:35, ББ1 сказал:

Легковое Рольф вопросов не вызывает, хотя на анализ не сдавал, как его еще оценить - не знаю

на каких присадках ? кто знает ?

Цитата

В следующий раз буду смело до 10 тыс.км. ездить.  А то просто насоветовали мне типа масло Российское кто то там еще сказал , что на китайском пакете присадок Ричфул и все в таком духе, оно мол и 5 тысяч не отходит сработается, менять его типа надо чаще чуть ли не раз в 5 тыс км.

 

Link to post
17 минут назад, масленкин сказал:

на каких присадках ? кто знает ?

 

Конкретно это одобрено BMW AG, так что на китайских присадках быть не может по идее. За остальные их масла не скажу (кроме Ультра - Там они прямо указывают Инфиниум)

Link to post

ББ1 taneco deluxe special diesel synth 10w40 на Актрос 2007 г.в. И Хундай HD-120

Link to post
30.01.2025 в 19:58, Карамболь сказал:

 

 

 

 

 

Я за предложенный S-Oil от надёжного поставщика (я как старовер,  искал бы официального представителя с сайта с-ойл).

 

Я такое масло лью в Cummins,  MERCEDES  тяжелонагруженные. 

С каким интервалом меняете? И как используется техника?

Link to post
30.01.2025 в 23:58, Карамболь сказал:

 

 

 

 

 

Я за предложенный S-Oil от надёжного поставщика (я как старовер,  искал бы официального представителя с сайта с-ойл).

 

Я такое масло лью в Cummins,  MERCEDES  тяжелонагруженные. 

 

21 минуту назад, ББ1 сказал:

С каким интервалом меняете? И как используется техника?

 

Камаз 43255 с Cummins предписано через 600 мч менять, так и меняем,  со следующей смены отправлю на анализ. Внутрискладская работа самосвала (1-2-3-4-задняя передачи).

 

 

Газель с Cummins через 10000км евро5. 

 

 

Кировец с Mercedes OM457LA , через 250 мч, сельхозработы. 

 

 

Планирую на это масло перевести Скании Евро5 отшитые от Евро5(хоть и нет а масла одобрения LDF) и Mercedes 926(на комбайне без экологии). 

Edited by Карамболь
Link to post

Я тоже за S-oil, но если бюджет позволяет взял бы серию Black.

А так Blue тоже хорошо. У в серии Blue есть масла Blue 7 - полусинтетика и Blue 9 - синтетика, будьте внимательны.

 

У Лукойла сейчас анализ масла стоит 999 рублей, купите 3 анализа, сделайте на 30 000, 40 000, 50 000 (если оставите до 50 000, в чем я уверен), определитесь с реальным интервалом. Анализ за даром по меркам индустрии. 

Edited by FilAx
Link to post

В мануале у Вас VDS-4, но сами же написали, что всю экологичную хрень отшили, а значит смысла в маслах CJ-4 / CK-4 для Вас нет.

Лейте лучше LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M7 10W-40, достать легко, нет подделок, нет псевдоимпорта, который то в подмосковье льют, то в ростове, то в дзержинске, с якобы корейским, японским, бельгийским (нужное подчеркнуть) контролем.

До 50-60 тысяч должно бегать при озвученных вводных. 

Link to post
1 час назад, Никита66 сказал:

В мануале у Вас VDS-4, но сами же написали, что всю экологичную хрень отшили, а значит смысла в маслах CJ-4 / CK-4 для Вас нет.

где отшита ? я же у ТС спрашивал..что кроме мочевины ещё есть ?

Цитата

Бюджет желательно до 10 тыс за 20 л.

отключена только мочевина, все остальное на месте. 

 

Edited by масленкин
Link to post
31 минуту назад, масленкин сказал:

где отшита ? я же у ТС спрашивал..что кроме мочевины ещё есть ?

 

 Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет, мочевина отшита

Link to post

Возможно, я неправильно сформулировал, машина со слов предыдущего владельца перешита на Евро ниже 5.

Link to post
1 час назад, ББ1 сказал:

Возможно, я неправильно сформулировал, машина со слов предыдущего владельца перешита на Евро ниже 5.

хотите лейте CI-4 в Volvo 2018 года..  в 10.000р. за 20 литров уложитесь. 

  • выбрали что-нибудь ?
Edited by масленкин
Link to post
Posted (edited)

масленкин В итоге залили TEBOIL SUPER XLD-2 SAE 10W-40, вроде ттх неплохие (правда, на сайте производителя регулярно меняются паспорта и характеристики масла), после второй замены планирую сдать на анализ

Teboil.pdf

Edited by ББ1
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...