Перейти к публикации

Motul 5100 4T Ester 10W-40 на мотоцикле Suzuki DJEBEL после 2150км


Рекомендованные сообщения

Motul 5100 4T Ester 10W-40 на мотоцикле Suzuki DJEBEL после 2150км

Масло: Motul5100 4T ester 10W-40 (куплено в автомагазине)
Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1999 г. двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. -одноцилиндровый мотоцикл класса легкий эндуро, для тех ,кто не в теме- типа кроссовик, только с фарой, поворотниками и 2-х местным седлом.
Общий пробег на одометре: примерно 21000 км
Пробег на масле: 2150 км
Израсходованное топливо: примерно 110 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют
Период эксплуатации: Лето +15 - +30
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Бензин с АЗС Роснефть 92
Режимы: 10% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 50% жесткое бездорожье, грязь на полколеса и крутые подьемы 0-40 км/ч
Фильтр масляный: HIFLO
Фильтр воздушный: оригинал Сузуки.
Объем заливаемого масла: 1.1 литра
Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения.
Что было до этого масла: Периоды смены 2000 км, масло то же самое.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

отработка после 2150км
Motul 5100 4T Ester 10W-40 Suzuki Djebel DR250R _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-92677200-1385185428_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Техдок этого масла

5100-10W40.pdf

 

1) вязкость упала с 14 до 10 - 4 единицы - мотоцикл ваш убийца вязкости масла - именно изза этого падения стоит менять часто.

2) алюминий железо хром - продукты износа цилиндропоршневой (но возможно такая концентрация в масле нормальна для мотоцикла у которого не большой картер) - автору нужно сравнить с другими джебелями на таком же пробеге, если у него есть износ, у других нет - это проблема двигателя.

3) щелочное упало конечно с 8 до 5 - но повторюсь вязкость умирает быстрее в вашем случае, она первостепенна.

4) большое количество кремния говорит либо о том что делали что то силиконовым герметиком который дает Si спектрометру, либо есть подсос грязного воздуха по мимо фильтра, либо Hiflo нефига не фильтрует (маловероятно). Смотреть откуда берется пыль...

 

Пусть тот кто кричал "я и без анализов кашпировский все знаю, и вы ничего не узнаете нового" сыпет голову пеплом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотоцикл ваш убийца вязкости масла

практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего основной источник элементов износа - МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, а мотюль это масло позиционирует как 4Т :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно сюда моноградные масла заливать.

Я тож так думаю, да где же их взять?Много железа могло быть из КПП, владелец любит переключать передачи без сцепления, как в мотокроссе. Алюминий и кремний тоже могли из дисков сцепления прийти.

 

либо Hiflo нефига не фильтрует (маловероятно)

-это масляный, воздушный-оригинал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще 50 % жесткое бездорожье , тоже думаю не малую роль сыграло .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco,

практически любой мотоцикл(4 тактный) убийца вязкости автомобильных масел

очевидно мой капитан :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще 50 % жесткое бездорожье , тоже думаю не малую роль сыграло

Это его стандартный режим. А трасса на 100 км/ч нагружает масло не меньше- максисмалка 120 км/ч,поэтому 100 км/ч для мота то же самое, что 140 на авто.

Господа офицеры, какие будут рекомендации? Предполагаю:

1.Проинспектировать впускной тракт и фильтр.

2. Забыть про "кроссовое" переключение передач, сцепление не только для троганья.

3. Если понижение вязкости вызвано срабатыванием загустителя,стоит ли понизить интервал до 1500 км,к примеру?

4.Если у владельца будет желание сделать анализ в следующем сезоне, делать базовый+ вспышка.

 

Техдок этого масла

плотность при 15ºC (59ºF) ASTM D1298 0.871

вязкость при 100ºC (212ºF) ASTM D445 13.9 mm2/s

вязкость при 40ºC (104ºF) ASTM D445 91.8 mm2/s

индекс вязкости ASTM D2270 154

температура застывания ASTM D97 -33ºC / -27ºF

температура вспышки ASTM D92 218ºC / 424ºF

щелочное число TBN ASTM D2896 8.2

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износ похож на абразиыный - пусть исследует где у него происходит засос пыли...

Вязкость упала до 10, вот эту отметку и надо наверное критической считать - 10 еще нормально - ниже уже не стоит...

Я бы попробовал другое масло 4T может удастся найти какое то стойкое методом перебора. (хотя скорее всего убивать будет одинаково все масла - но вдруг)

В следующий раз делать лайт + вспышка - смысла полный делать нет наверно, слабое место вязкость, остальное не так интересно - все равно быстрее сдуется по вязкости. Но узнаем как там с попаданием топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз делать лайт + вспышка - смысла полный делать нет наверно,

Если так можно, то хорошо.

износ похож на абразиыный - пусть исследует где у него происходит засос пыли.

Согласен, тем более, что в анализе есть такая редкость, как никель.Цилиндр алюминиевый с никасилевым покрытием,хрома от колечек тоже немало+ алюминий с юбки поршня. Больше похоже на пыль. Владелец обещал проверить впуск в ближайшее время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, а мотюль это масло позиционирует как 4Т unsure.gif

 

Любое моторное масло 4Т, если оно не 2Т.

2Т гражданских автомобилей не выпускают, но это не точно  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...