Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Guest G7645

Gtoil GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4 на Kia Sorento после 6330км

Recommended Posts

Guest Gubkin

Gtoil GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4 на Kia Sorento после 6330км

 

Масло: GT Power Synt FE SAE 5W-30 API CI-4; ACEA E7/E4

Автомобиль: Kia Sorento 2,5 CRDI, двигатель D4CB 170 л.с., турбина VGT, 2008 г.в. АКПП, левый руль.

Общий пробег на одометре:72 580 км

Пробег на масле: 6 330 км

Моточасы:не измерялось.

Израсходованное топливо:не измерялось.

Доливки масла: 800 мл

Присутствие отложений в двигателе ДО: не было

После:налёт отсутствует.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +15 +35 (1 мая 2013 - 18 октября 2013)

Срок эксплуатации: 5 месяцев

Топливо: ДТ разное +иногда присадка WYNNS Supremium Diesel и постоянно масло TC-W3 в пропорции 1:200.

Режимы: 50% город, 40% трасса,10% грунтовка,бездорожье.

Фильтр масляный: HENGST H10W20

Фильтр воздушный: BOSCH 0986AF2201

Объем заливаемого масла: 8 литров

Отбор масла: при замене полный слив масла в ёмкость. Затем перемешивание и розлив в 0.5 л.

Что было до этого масла: до 59150 км - Mobil 3000 X1 5w-40 с интервалом 18 тыс.км, до 66250 км - Tesco SAE 15W-40.,затем GT Power Synt FE SAE 5W-30 с интервалом 6 330

Промывка промывочным маслом: 2 банки Wynn's W47246, затем свежее 15w-40, затем - GT OIL

 

отработка после 6630км

GToil GT Power Synt FE 5W-30 KIA Sorento 6330km Gubkin _UOA BASE_.pdf

post-2-0-02855600-1385132812_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

дааааващеее атлииичнааа

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу тысяч и 8-9 вполне будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подошло масло сорентику

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло не то, что сработалось на 10-15%, а наоборот - улучшилось! ZDDP разбогател, щелочное совсем немного снизилось с учетом разных методов, вязкость чуть подросла. Блеск, а не движок!

 

Gubkin, мы тебе свои отработки будем отсылать - ты их себе зальешь, а потом по канистрам и на продажу!

Вот что значит большой объем системы смазки и дизель!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Обожаю ACEA E4 и MB 228.5 :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Может просто масляный фильтр хороший, поэтому металлов мало ? :)

Сравнение с другими двигателями сориков

 

2txz.png

Доверие к маслам GT от DeOliebron всё таки выше, чем от корейского завода :)

10 тыс.км можно смело было катать.

 

Сначала испугался Калия, но потом посмотрел на свежее и всё прошло

Металлов маловато, даже не ожидал от двигателя, где 3 цепи в масле купаются.

ДТ потрачено где-то 650-750 л. за это время.

ЕГР полностью заглушен. (наверное поэтому нитрация и сажа увеличились на 1 ед. по сравнению со свежим :bravo:)

 

Спасибо Диме gtbiz за масло :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, от свинца, алюминия, железа как в Ravenol ты избавился. По твоему мнению - почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Так это анализы на разных авто.

 

Ravenol Super Performance Truck 5W-30 - на двигателе с пробегом 160-250 тыс.км (точно не известно, т.к. скручен)

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 - 88 тыс.км.

GT Power Synt FE SAE 5W-30 - 73 тыс.км. Это уже мой авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Масло не то, что сработалось на 10-15%, а наоборот - улучшилось! ZDDP разбогател, щелочное совсем немного снизилось с учетом разных методов, вязкость чуть подросла.

 

Промывка промывочным маслом: 2 банки Wynn's W47246, затем свежее 15w-40, затем - GT OIL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

,

Это не возможно чтоб свежее 15w-40 в количестве 0,5л улучшило другое свежее в количестве 8 литров до такой степени, чтоб кол-во присадок выросло на 3-5%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, так а на кой ты тогда пихаешь их в одну таблицу - относись серьезнее к таким вещам :) Все же смотрят...

Лежат два больных у одного черепномозговая травма, второй дрищет, третий здоров как бык пришел навестить второго - раскинем на всех - все больны! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

дааааващеее атлииичнааа

не разделяю оптимизма. Очередной анализ ни о чем.

 

Повышение вязкости и некоторых элементов скорее всего от предыдущего масла. Из-за ранней замены предыдущего масла явно нет накопления некой кислотной среды. Идеальные условия для настоящего GT Oil.

 

При этом : пробег на масле всего 6.3ткм при 8 литрах масла в картере. При этом щелочное упало на 4 единицы. Алюминия +4 единицы, меди +4 единицы, хрома + 2 единицы. Я бы сказал GT Oil использовали как промывку, причем на выходе не самые впечатляющие показатели.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд снова стандартный хороший результат отработанного масла по которому можно сделать выводы о дальнейшей эксплуатации и состоянию двигателя. Достаточно показательный о эксплуатации масел для грузовой техники в легковом двигателе.

Edited by gtbiz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×