Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 ACEA A3/B4 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км(262мч)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, lord0478 сказал:

в бензине 100 она там есть на заправке, без нее не продают

Не знал. То есть как - в любом "сотом" бензине есть эта присадка?..

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Возможно ли, что это из-за присадки в топливо?.. Ну и чип наверное сказывается как-то.

Присадка не влияет на щёлочное, были уже не раз на эту тему разговоры. Чип больше влияет на количество топлива в отработке, на общее число сожжённого топлива , ну и на манеру езды), т.е. очень косвенно. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Кар Леоне сказал:

Не знал. То есть как - в любом "сотом" бензине есть эта присадка?..

Не в любом. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кар Леоне сказал:

Не знал. То есть как - в любом "сотом" бензине есть эта присадка?..

Да, в бензинах 100 Лукойл(Экто)/100 Роснефть(Пульсар) уже присутствует присадка, типа улучшенный бензин(Экто/Пульсар), другие 100 не заливал, кроме Тебойл(пару раз). 
Я больше того удивился сам, что на заправках в сети  Нефтемагистраль бензин 95(EVO) обычный и 95(EVO DINAMIC)улучшенный содержат присадку KEROPUR в разных кол-вах. Это мне Lacoste сообщил. Паспорта прилагаю. Перепрошил на 95 бензин двигатель, на 100 накладно ездить стало.

IMG_5935.jpeg

IMG_5934.jpeg

Ссылка на сообщение

lord0478, смотрю обе своих отработки этого масла и вашу - по щелочному близкие значения, по железу похожие, а вот по элементам - как-будто на трёх разных пакетах масла.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Кар Леоне бор остался от предыдущего С3, по Zn/Ph да есть расхождения, может пакеты менялись, время сейчас не простое

Ссылка на сообщение

lord0478 в итоге анализ 0w30 будешь тоже делать? 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Lacoste сказал:

lord0478 в итоге анализ 0w30 будешь тоже делать? 

Обязательно, полагаю на 300мч будет самое то. Какие есть предложения?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Перепрошил на 95 бензин двигатель, на 100 накладно ездить стало.

Скрытый текст

Слабак!:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

время сейчас не простое

Нет-нет, я не в претензии, масло работает отлично! За такую-то цену! Просто в чем причина падения щелочного у вас - вопрос на мой взгляд интересный. Если масло 2024-го года, в смысле последней "редакции", то кроме щелочного, вязкости при 40 и вспышки все остальное более-менее. Вспышка и вязкость - от топлива в масле, а щелочное - от продуктов сгорания топлива, длинного интервала и, возможно, от высокой рабочей температуры на отжигах.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Кар Леоне сказал:

и, возможно, от высокой рабочей температуры на отжигах.

у меня прошита опция холодный термостат, на скорости 140-160км/ч не более 100С°, в пробках и того меньше, прилагаю. Так что вряд ли температура является причиной снижения щелочного. Может 100ка от Лукойл была хреновенькой, я отказался от нее уже, так как поговаривают настройщики, что стабильность на Лукойле при настройке чипа испарилась как утренний туман в лучах полуденного солнца.  

IMG_5285.jpeg

Ссылка на сообщение

Как понимать масла лонг лайф синтек с3 отработали хуже а3в4 и как понимать что лонг лайф расчитаны на большие пробеги чем а3в4?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

у меня прошита опция холодный термостат, на скорости 140-160км/ч не более 100С°, в пробках и того меньше

Ну, дык это температура в среднем "по больнице"! Я о температуре в ЦПГ, на отжигах, она там максимальна. И если антифриз с "пеклом" контактирует условно, через толщу металла рубашки, то масло брызжет на внутренности ЦПГ, и температура его в тот момент довольно высока. Да и турбина на оборотах 4000 греется будь здоров, и масло через нее течет. Не знаю, я так думаю. :sad:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, lord0478 сказал:

Обязательно, полагаю на 300мч будет самое то. Какие есть предложения?

Самое оно. Я за 300.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...