Popular Post Дмитрий Борисович 230 Posted January 14 Popular Post Share Posted January 14 Масло первой конвейерной заливки из DSG-7 (DQ-500) на Volkswagen Tiguan после 61219км Масло: Первая конвейерная заливка на заводе.Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0L (CZPA) 180 л.с.,DSG-7 (DQ-500), полный привод, 2020г.в.Общий пробег на одометре: 61219км. Пробег на масле: 61219км. Режимы: 80% город, 20% трасса. Средняя скорость 25 км\ч. Доливки масла: 650мл Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации: октябрь 2020г. – декабрь 2024г. Фильтр масляный: оригинал (заводской)Объем заливаемого масла: полный объём 7,5л., при замене заливается 5,2-5,5л.Отбор масла: через сливное отверстие. 20 Link to post
Дмитрий Борисович 230 Posted January 14 Author Share Posted January 14 В декабре 2023г была доливка 650мл масла (оригинал VAG у бывшего официального дилера), т.к. протекла резинка корпуса масляного фильтра. Анализ делал чтобы оценить состояние масла на регламентном сроке замене в 60 тыс. и понять стоит ли следующую замену делать на 120 тыс. или все-таки раньше, учитывая, что остается около 2л. старого масла. Масляный фильтр менять не стал, это допускается на первую замену масла. Сейчас залито Valvoline DCT, проехал 1400км, никаких изменений пока не замечено. 1 Link to post
slevgeniy 202 Posted January 15 Share Posted January 15 оригинальное масло с пао что ли? а так конечно это вымогательство - ломят такие деньги за по сути почти пустую базу... бизнес, ничего личного... 1 Link to post
Vasek555 6,544 Posted January 15 Share Posted January 15 (edited) 39 минут назад, slevgeniy сказал: по сути почти пустую базу Скорее всего просто присадки выработались за такой пробег. Edited January 15 by Vasek555 Link to post
Nuclear 583 Posted January 15 Share Posted January 15 11 часов назад, Дмитрий Борисович сказал: В декабре 2023г была доливка 650мл масла (оригинал VAG у бывшего официального дилера), т.к. протекла резинка корпуса масляного фильтра. Анализ делал чтобы оценить состояние масла на регламентном сроке замене в 60 тыс. и понять стоит ли следующую замену делать на 120 тыс. или все-таки раньше, учитывая, что остается около 2л. старого масла. Масляный фильтр менять не стал, это допускается на первую замену масла. Сейчас залито Valvoline DCT, проехал 1400км, никаких изменений пока не замечено. Спасибо за анализ. Фильтр не поменяли напрасно, как видится мне. Катать масло в коробке весь рекомендованный километраж,.тем более - на VAGе, ненужный риск. Я бы рекомендовал сократить замену до 25.000-30.000, а фильтр сменить сейчас, если он позволяет это сделать не сливая масло, что вероятнее всего. Link to post
В.И. 236 Posted January 15 Share Posted January 15 Можно конечно и 60т.км катать но там же от фрикционов пыль,она садиться в мехатронике,я когда менял на 28т.км масло было светлое ,но мутное коробка дк250 Link to post
torcon 84,062 Posted January 15 Share Posted January 15 ну вязкость вроде в норме, такая и должна быть - чуть повыше. За 60 тыс км имеет право на 0,5 сработаться. по износу минимум, если учесть что на этом масле была еще притирка новых деталей. 3 Link to post
Кар Леоне 792 Posted January 15 Share Posted January 15 (edited) Зря вы трясётесь над маслом в DSG7. В европах его никто не меняет, в нём и срабатываться практически нечему, все присадки так, просто рабочая "среда". Я на пробеге 250 тыс в мехчасти ещё масло не менял, в мехатроне пришлось сменить один раз, когда ремонтировали, на 100 тыс пробега. Правда у меня DQ200, если кому-то от этого станет легче. У этой коробки другие проблемы (всем известные), и если суждено ей крякнуться, то поверьте - это произойдёт не от конвейерного масла. Edited January 15 by Кар Леоне 3 Link to post
Buri 355 Posted January 15 Share Posted January 15 Дмитрий Борисович доброе утро, это G 052 182 A2? На каком пробеге в итоге сменили? Link to post
Дмитрий_ 5,387 Posted January 15 Share Posted January 15 10 минут назад, Кар Леоне сказал: У этой коробки другие проблемы (всем известные), Какие? Link to post
Buri 355 Posted January 15 Share Posted January 15 Кар Леоне т.е. мне на машине жены с пробегом 50 т. но 20 года нет никакого смысла менять? коробка 500. Link to post
Дмитрий Борисович 230 Posted January 15 Author Share Posted January 15 15 минут назад, Buri сказал: Дмитрий Борисович доброе утро, это G 052 182 A2? На каком пробеге в итоге сменили? Должно быть оно, а пробег же указан - 61219км. Link to post
Buri 355 Posted January 15 Share Posted January 15 Дмитрий Борисович пардон не понял, думал просто смотрели надо ли менять. Поменяли по какой то причине и ли просто потому что надо? Link to post
Dk2332 238 Posted January 15 Share Posted January 15 32 минуты назад, Buri сказал: Кар Леоне т.е. мне на машине жены с пробегом 50 т. но 20 года нет никакого смысла менять? коробка 500. Лучше поменять конечно, можно с чисткой гидроблока или как он там на дсг называется. Потом уже где нибудь около 100 или позднее поменяете. на тигуане менял товарищ масло в коробке, там вроде dq500. Внешне никаких вопросов к маслу. После замены ничего не изменилось. Он менял на 100т км впервые Link to post
Sn00pY 194 Posted January 15 Share Posted January 15 13 часов назад, Дмитрий Борисович сказал: В декабре 2023г была доливка 650мл масла (оригинал VAG у бывшего официального дилера), т.к. протекла резинка корпуса масляного фильтра. Анализ делал чтобы оценить состояние масла на регламентном сроке замене в 60 тыс. и понять стоит ли следующую замену делать на 120 тыс. или все-таки раньше, учитывая, что остается около 2л. старого масла. Масляный фильтр менять не стал, это допускается на первую замену масла. Сейчас залито Valvoline DCT, проехал 1400км, никаких изменений пока не замечено. Буду готов помочь с анализом отработки VALVOLINE) 1 Link to post
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now