Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

Скрытый текст

 

 

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany 2023

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 made in Germany 2023

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in France 2024

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Made in Spain

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix Ultra 5W-30 Made in Germany 2022

Shell Helix HX7 10W-40 API SP Made in EU 2023

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 0W-40 API SP Polaris Laboratories

Shell Rimula R6M 10W-40 Made in Turkey

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU

Shell Helix Ultra 0W-20 АСЕА С5 2022

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20

Shell Helix Turbo 5W-30

Shell Helix Taxi 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 2020

Shell Helix HX8 0W-20 API SN Plus

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix ECO 5W-40 API SN

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Shell Rimula R6 LME 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 5W-30 NEW 2020

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 анализ от 02.2020

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (масло август 2019)

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 API SN PLUS Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix HX8 5W-40 2018

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 от 7.09.17

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF

Shell Helix HX8 0W-30

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia NEW 2018

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix HX7 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Shell Helix Ultra 5W-40 OEM-OIL.ru

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX-7 5W-40

Shell Helix HX7 10W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40 Made in Russia

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40 (24.10.2014)

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Rissia

Shell Helix Ultra E 5W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Shell Rimula R5E 10W-40

Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix HX7 5W-30 Европа

Shell Helix HX7 5W-30 Торжок

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Shell Advance 4T Ultra 10W-40

Shell Advance 4T Ultra 10W-40 свежее Shear Stability

Shell Advance 4T AX7 15W-50

Shell Advance AX7 15W-50 свежее Shear Stability

Shell Advance 4T Ultra Scooter 5W-40

Shell Advance 4T Ultra Scooter 5W-40 свежее Shear Stability

 

 

Shell Spirax S5 CVT X

Shell Spirax S6 ATF X

Shell Spirax S5 ATF X

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5

Shell Spirax S6 AXME 75W-90 API GL-5 свежее 2020

Shell Spirax S3 AX 80W-90 API GL-5

Shell Spirax S6 GXME 75W-80 API GL-4

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

 

Shell Helix Taxi 5W-30 отработка Skoda Kodiak после 7800км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 11000 км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Volvo XC60 D4 после 252 мч / 3 812 км

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6964км

Shell Helix Ultra ECT Multi 5W-30 Made in Turkey отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10900 км

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 9100км

Shell Helix HX8 EST 5W-30 отработка на Audi A6 50 TDI (286 л.с) после 15845км

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на VW Tiguan (CZPA) после 12500км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 10 008 км

Shell Helix HX8 0W-20 SN+ отработка на KIA Ceed JD после 6520км

Shell Helix HX8 0W-20 SN Plus отработка на KIA CEED JD G4FG после 7550км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 15000 км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen POLO после 7365км

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Renault Duster F4R после 10 147км

Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20 отработка на Kia Rio после 7062 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Volkswagen Touareg FL после 8500км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX  1.6 после 5312 км

Shell Helix HX8 0W-30 отработка на VW Jetta после 10 325км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка с Hyundai HD-120 после 19500 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Hyundai Hd-120 после 13500 км

Shell Rimula R6 LME 5W-30 отработка на VW Caravela после 9000км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на VW Tuareg после 4500км

Shell Helix HX-7 5w-30 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на Kia Sportage 2gen после 10194 км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix HX-7 5W-30 отработка на Daewoo Matiz  после 4000км

Shell Helix HX-7 5w-30 отработка на Nissan Note после 4000км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell helix hx7 5w-30 отработка на Skoda Rapid 1.6 CWVB после 8299км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на BMW 740D после 17 000км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-40 отработка на VW Jetta после 8660 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отработка на BMW 530D после 9981км

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7 1.4TSI после 8300км

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Hyundai Sonata EF V6 после 6136 км

Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км

Shell Helix HX7 5W-30 отработка на ВАЗ 21074 после 6637км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.

Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2108 после 7000 км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.

Shell Helix Ultra 0W-30 отработка на Audi A4 после 6500 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 отработка на Scania G400 после 62000 км.

Shell Rimula R6M 10W-40 на Scania R420 после 60000км.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км.

Shell Helix HX7 10W-40 отработка на Hyundai Getz после 8500 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN USA отработка на Peugeot 4007 после 5460 км.

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Shell Helix Ultra ECT С2/С3 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4500км

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Volvo XC70 после 15000км

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai J10 после 11 000 км

Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 7500км

Shell Rimula R6M 10W-40 на рефрижераторной установке Carirer Vector 1800 после 1000мч

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

550042390 - HlxUltraECTC2C30W30_12*1L

550042353 - HlxUltraECTC2C30W30_4*4L

550046405 - HlxUltraECTC2C30W30_4*4L

550042232 - HlxUltraECTC2C30W30_1*55L

550044861 - HlxUltraECTC2C30W30_1*209L

550040758 - Helix Ultra 0W-40_12*1L

550040759 - Helix Ultra 0W-40_4*4L

550040756 - Helix Ultra 0W-40_1*20L

550040757 - Helix Ultra 0W-40_1*209L

550042846 - HelixUltECTC3_5W30C3_12*1L

550042847 - HelixUltECTC3_5W30C3_4*4L

550042823 - HelixUltECTC3_5W30C3_1*55L

550042848 - HelixUltECTC3_5W30C3_1*209L

550040588 - Helix UltraRac10W60_12*1L

550040622 - Helix UltraRac10W60_4*4L

550040754 - Helix Ultra 5W40SMCF_12*1L

550040755 - Helix Ultra 5W40SMCF_4*4L

550040751 - Helix Ultra 5W40SMCF_1*20L

550040158 - Helix Ultra 5W-40_1*55L

550040752 - Helix Ultra 5W40SMCF_1*209L

550040552 - HelixUltraD5W40CF_12*1L

550040558 - HelixUltraD5W40CF_4*4L

550040597 - HelixUltraD5W40CF_1*209L_

550040462 - HelixHX8Syn5W30SN_12*1L

550040542 - HelixHX8Syn5W30SN_4*4L

550040540 - HelixHX8Syn5W30SN_1*20L

550043473 - HelixHX8Syn5W30SN_1*55L

550040509 - HelixHX8Syn5W30SN_1*209L

550040424 - HelixHX8Syn5W40SN_12*1L

550040295 - HelixHX8Syn5W40SN_4*4L

550040416 - HelixHX8Syn5W40SN_1*55L

550040417 - HelixHX8Syn5W40SN_1*209L

550040340 - HelixHX7 5W-40_12*1L

550040341 - HelixHX7 5W-40_4*4L

550040318 - HelixHX7 5W-40_1*20L

550040305 - HelixHX7 5W-40_1*55L

550040319 - HelixHX7 5W-40_1*209L

550040292 - Helix HX7 5W-30_12*1L

550040304 - Helix HX7 5W-30_4*4L

550040426 - Helix HX7 5W-30_1*20L

550040308 - Helix HX7 5W-30_1*209L

550040312 - HelixHX7 10W-40_12*1L

550040315 - HelixHX7 10W-40_4*4L

550040008 - HelixHX7 10W-40_1*20L

550040119 - HelixHX7 10W-40_1*55L

550040009 - HelixHX7 10W-40_1*209L

550040506 - HelixHX7D10W40CF_12*1L

550040428 - HelixHX7D10W40CF_4*4L_

550040473 - HelixHX7D10W40CF_1*20L

550040477 - HelixHX7D10W40CF_1*209L

550042164 - HxUltProABL0W3022952_12*1L

550044862 - HxUltProABL0W3022952_1*209L

550040129 - HelixUltraProAB5W30_12*1L

550040199 - HelixUltraProAB5W30_1*209L

550040650 - HelixUltraA5B50W30_12*1L

550040501 - HelixUltraA5B50W30_1*209L

550040603 - HelixUltraSN0W20SN_12*1L

550040284 - HelixUltraSN0W20SN_1*209L

550041863 - HelixUltraProAVL0W30_12*1L

550041875 - HelixUltraProAVL0W30_1*209L

550044863 - HelixUltraProAVL0W30_1*209L

550040164 - HelixUltra0W30SL_12*1L

550040163 - HelixUltra0W30SL_1*209L

550040571 - HelixUltraProAG5W30_12*1L_

550040559 - HelixUltraProAG5W30_4*4L

550042561 - HelixUltraProAG5W30_1*209L

550042303 - HxUltProAF5W20_948B_12*1L

550042279 - HxUltProAF5W20_948B_3*5L

550042278 - HxUltProAF5W20_948B_1*209L

550040639 - HelixUltraProAF5W30_12*1L

550040661 - HelixUltraProAF5W30_4*4L

550040265 - HelixUltraProAF5W30_1*209L

550040671 - HelixUltraProAFL5W30_12*1L

550040275 - HelixUltraProAFL5W30_1*209L

550042563 - HelixUltraProAML5W30_12*1L

550042564 - HelixUltraProAML5W30_4*4L

550042562 - HelixUltraProAML5W30_1*209L

550040508 - HelixUltraProAPL5W30_12*1L

550040213 - HelixUltraProAPL5W30_1*209L

550044151 - HlxUltProAV5W40VW502_12*1L

550044208 - HlxUltProAV5W40VW502_1*209L

 

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мои 5 копеек о масле shell.Друг(кастоправ) приобрел несколько лет назад битую девятку.Врач клиники приобрел ее с салона и проехав на ней около 30.000 благополучно влетел на ней в лобовое столкновение.Делать ее он не стал и продал ее моему другу.Машина была сделана и первой заливкой была синенькая канистра shell 5w40(полусинтетика) которая сейчас кличется helix HX7.Залил он это масло по осени вроде нормально,но когда первый раз температура опустилась до -25с машина не завелась.Отогрел поставил на таймер через каждые 2 часа-помогло.Температура опустилось до -27с -не заводится даже через два часа по таймеру.Новый аккум не в силах прокрутить.Никого не послушав побежал менять масло взял опять shell теперь тольку якобы синтетику в серой канистре вязкость таже.Я советовал купить шеловскую 0-ку,все же лучше,но он говорил,что 0w40 побежит из всех щелей машина же советская.Теперь машина успешно заводилась и в -30,но с учетом постановки сигнализации на прогрев каждые 2 часа,если забывал поставить на прогрев этому маслу хватало -28С чтобы замерзнуть.Перед продажей девятки пробег составлял около120.000 км.Менял он все- и ремни,и стартеры-генераторы не лазил только в мотор.Не давал повода.Масло не жрал,динамика была как при покупки ,я же обалдевал.Неужели шелл.Но себе не лил.Когда я по различным причинам попадал к нему в гараж видел на полке 6 или 7 серых шеловских канистр гордо стоявших на полке.Машину он готовил к продаже,текла прокладка клапанной крышки.Поменять плевое дело-жигули.Я просил ,что при вскрытии позвал меня посмотреть блеск чистого металла и пофотать.Вскрыл он ее без меня.Результат...рассказывал без энтузиазма-Внутри двигатель по его словам был весь в лаке,даже вращающиеся кулачки.Ну и налет типа пластилина,как пластичная смазка.Покупал етот шелл только в гипермаркете Лента(живет рядом).Участвовал в различных акциях,брал пару 4 литровых канистр сам помню.Сейчас у него другая машина и другое масло.Но это уже другая история.

Ссылка на сообщение

А что такое спецпродукт? Я работаю в Германии на заводе масел Шелл. Можете мне поверить: спец-только этикетка и то задняя. Масло фасуется из одного бака и для Германии и для России.

Сообщений: 1

Регистрация: 12 Август 11

Угу.. работник завода шелл

Ссылка на сообщение

5 тыщ накатал на ультре 5-40 - оно конечно потемнело, но не темнее хорошо завареного чая, черноты нет совсем. Вполне прозрачное.

вот думаю поездить ещё или сливать уже...

равенол вси если залью сейчас то в зиму на нём и останусь.

Ссылка на сообщение

5 тыщ накатал на ультре 5-40 - оно конечно потемнело, но не темнее хорошо завареного чая, черноты нет совсем. Вполне прозрачное.

вот думаю поездить ещё или сливать уже...

равенол вси если залью сейчас то в зиму на нём и останусь.

Нет, Александр, ты уж лучше до весны.

Ссылка на сообщение
Цитата
Теперь машина успешно заводилась и в -30,но с учетом постановки сигнализации на прогрев каждые 2 часа,если забывал поставить на прогрев этому маслу хватало -28С чтобы замерзнуть.

raduga, я могу с уверенность сказать, что замёрзшее масло не помеха для запуска двигателя!!!! заведётся ещё как, только не будет давления.....

так что не надо рассказывать байку про замёрзший в -28 шелл... я лично 5-40 морозил и у него потеря текучести -41 ....

аккум надо иметь нормальный и исправную систему зажигания... я на 2107 с БСЗ и карбом и Шелл 5-40 заводил в -35С при нормальном аккуме, и с прикуривания в -40C!!! правда с помощью пропана....

по поводу смол в движке у данного клиента, при таком режиме эксплуатации он наверняка не менял масло каждые 5тык, а честно отматывал по 10тык или более...

Ссылка на сообщение

raduga, я могу с уверенность сказать, что замёрзшее масло не помеха для запуска двигателя!!!! заведётся ещё как, только не будет давления.....

правда чтоли?

так что не надо рассказывать байку про замёрзший в -28 шелл... я лично 5-40 морозил и у него потеря текучести -41 ....

 

нифига себя как прям как шеловская 0-ка,чудо просто чудо-масло

 

 

аккум надо иметь нормальный и исправную систему зажигания... я на 2107 с БСЗ и карбом и Шелл 5-40 заводил в -35С при нормальном аккуме, и с прикуривания в -40C!!! правда с помощью пропана....

 

рад за тебя и удачи :drinks:

 

 

 

 

по поводу смол в движке у данного клиента, при таком режиме эксплуатации он наверняка не менял масло каждые 5тык, а честно отматывал по 10тык или более...

 

тут я с тобой согласен масло он не менял через 5.тык,а что надо было?

Ссылка на сообщение

морозил шелл вместе с равенолом на днях, чуть похуже, наравне с мобил 3000.

Ссылка на сообщение

морозил шелл вместе с равенолом на днях, чуть похуже, наравне с мобил 3000.

лично для меня шелл 5w40 самый обычный кряк,но то ,что он с 3000 мобилом курит,блин...от мобиля ожидал большего.Даже великий ARMSHunter пробывал 3000 в зимних тестах держался вроде не плохо. 8-)

Ссылка на сообщение

давным давно, когда я хватанул себе не подумав бмв 520 (кузов не помню какой, ну капот ещё вперед съезжает), заливал в него шелл 5-40. На работу приехал - котел 220 в , вечером сел поехал. Каждый день ну никаких проблем. А как-то котел не включился , хз почему. Толи роэетку выдернули. В общем завелась как обычно, хотя на улице -40 весь день. Я понял что котёл не работал только когда из печки ледяной воздух дунул. Помолотила минут 30 салон прогрелся ну и поехал.

Может масла раньше лучше были.

Ссылка на сообщение

РАньше 5-40 на ПАО делали?

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, Исправная машина, хороший АКБ.

Я оку зимой заводил в -37 после ночной стоянки, без плясок с бубном, масло было мобил 3000 правда.

@Javen, шелл всегда был кряком. и база тут непричём, смотреть вязкость нужно.

 

Мои очередные бодания с шеллом насчёт щелочного. Скрывают заразы!!

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=15727&st=220&gopid=906998entry906998

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков, шелл всегда был кряком.

помню покупал себе в 1996г Ultra 5W-40 - так масло было по вязкости и цвету как вода. Мастер на СТО ещё подкалывал, что на таком "масле" дрыгатель стуканёт 100%, но не сбылось его "пророчество". Разве бесцветное масло может быть кряк?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...