Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Заморочился с подбором трансмиссионного масла в ведущий мост вилочных автопогрузчиков.
В парке две марки техники Komatsu и HELI. В руководстве по эксплуатации Komatsu (Япония) указано SAE 90 GL-4,
HELI (Китай) — 80W-90 GL-5.
Нагуглил, что "Масла уровня API GL-5 не предназначены для механических коробок передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов." В мостах также есть медные шайбы дифференциалов.
Посоветуйте как поступить:

1. Лить во свю технику GL-4

2. Лить во свю технику GL-5

3. Рахдельно GL-4 и GL-5 в соотвествии с руководством по эксплуатации

4. Во всю технику универсальное GL-4/5

мост.jpg

Изменено пользователем selavi
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

selavi 

Если написано "4", то лучше лить "4", в крайнем случае - "4/5". 

Если написано "5", то лучше лить "5", в крайнем случае - "4/5". 

Ссылка на сообщение

Лейте що предписал производитель,масла SAE 90 GL4 редкие ,но SAE 80W90 GL5 на ринке огромний выбор

Ссылка на сообщение
3 часа назад, selavi сказал:

Во всю технику универсальное GL-4/5

Синхронизаторов у Вас нет, а остальной меди GL4/5 явно не повредит и вместо GL4 точно подойдет. А можете и просто GL5 лить, если мосты по типу как на картинке. Еще, если ось входного вала моста пересекается с осью моста, то главная передача не гипоидная и туда можно лить 4; 4/5; 5. А вот если эти оси не пересекаются и есть смещение оси входного вала относительно оси моста, то тогда варианты 4/5 и 5. SAE90, 80W-90, 75W-90 в зависимости от температуры эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...