Перейти к публикации

teboil super xld-2 5w-30 в Калину 127 двиг.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имею не ограниченный доступ к маслу teboil super xld-2 5w-30. Если его лить в Калину 2 с 127 двигателем скажем на 3-5 тыщь, плохая идея? Не экономии ради. Просто частая замена может полезней будет чем катать 8-10 тыщь на рекомендованных маслах? Что скажете? Спасибо.

https://teboil.ru/catalog/teboil-super-xld-2-5w-30/

Изменено пользователем XG300
ссылка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

XG300 здравствуйте, ну если будете менять через 5000км будет только лучше, а так на нем можно и по 10 тыс км катать. Масло подойдет нормально.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

ну если будете менять через 5000км будет только лучше

Спасибо. Не ждал быстрого ответа, а получил оперативненько да ещё от Вас. Если можно ещё вопрос, допустимо ли менять фильтр через раз, если буду менять масло через 3000 км. Просто у меня насос откачки масла, на всё про всё уходит 10 минут, хоть каждый день меняй. С фильтром возни чуть побольше. Помнится давно на старых москвичах и волгах такое допускалось, хотя может и ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, XG300 сказал:

Спасибо. Не ждал быстрого ответа, а получил оперативненько да ещё от Вас. Если можно ещё вопрос, допустимо ли менять фильтр через раз, если буду менять масло через 3000 км. Просто у меня насос откачки масла, на всё про всё уходит 10 минут, хоть каждый день меняй. С фильтром возни чуть побольше. Помнится давно на старых москвичах и волгах такое допускалось, хотя может и ошибаюсь.

Не занимайтесь ерундой, с заменой дизельного масла раз в 3к. Замена раз в 7,5к вообще шикарна для мотора, ну и лучше с фильтром естественно.

Ссылка на сообщение

XG300 на таком масле спокойно 7-8тыс катайтесь, меняйте с фильтром и всё будет нормально

Ссылка на сообщение
26.11.2024 в 15:09, XG300 сказал:

Здравствуйте. Имею не ограниченный доступ к маслу teboil super xld-2 5w-30. Если его лить в Калину 2 с 127 двигателем скажем на 3-5 тыщь, плохая идея? Не экономии ради. Просто частая замена может полезней будет чем катать 8-10 тыщь на рекомендованных маслах? Что скажете? Спасибо.

https://teboil.ru/catalog/teboil-super-xld-2-5w-30/

1) Teboil Super XLD-2 5W-30 - премиальное синтетическое моторное масло, такое сокращение интервала замены не требуется.
2) В виду того, что на моторном масле Teboil Super XLD-2 5W-30 нет легкомоторных спецификаций, мы не можем рекомендовать данный продукт в бензиновые или дизельные двигатели легкомоторной техники.
Риски от использования моторных масел, рассчитанных для высокофорсированных дизельных двигателей коммерческого транспорта, в двигателях легкомоторное техники следующие:
- в моторных маслах CVL сегмента больше фосфорсодержащих компонентов. Повышенное содержание фосфора может негативно сказаться на состоянии катализатора, установленного на легкомоторной технике.
- в моторных маслах CVL сегмента выше зольность, как следствие, при заметном расходе масла на свечах, в камере сгорания Вашего двигателя могут образовываться отложения золы.
- Также обращаем внимание, что тесты на совместимость с эластомерами у API Sх и API Cх отличны.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Teboil сказал:

В виду того, что на моторном масле Teboil Super XLD-2 5W-30 нет легкомоторных спецификаций, мы не можем рекомендовать данный продукт в бензиновые или дизельные двигатели легкомоторной техники

О как ! Возникает в таком случае вопрос. Если автопроизводитель например Hyundai-Kia в свой легкомоторный дизельный двигатель D6EA без DPF'а рекомендует лить API CH-4 и выше ,то возможно Teboil ошибочно рисует на канистре API CI-4 ?

По поводу применения в бензиновом двигателе , то зольность 1.3% вполне вписывается в API SL . А далее уж самому топик стартеру принимать решение лить или не лить сабжевое масло в свой авто.

Ссылка на сообщение

:yahoo:Опять по вазу новая тема на 100500 страниц! Ура!!!

А то у меня уже недомогания начинаются если долго нет новых тем по ним...:crazy:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
26.11.2024 в 12:09, XG300 сказал:

Имею не ограниченный доступ к маслу teboil super xld-2 5w-30

Кто что охраняет, тот то и имеет :sarcastic:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vasek555 сказал:

 

А то у меня уже недомогания начинаются если долго нет новых тем по ним...:crazy:

 рискну вам посоветовать перечитывать старые темы, если уж не в моготу становиться)) молва гласит, что повторение мать учения :D

Ссылка на сообщение
26.11.2024 в 13:09, XG300 сказал:

Имею не ограниченный доступ к маслу teboil super xld-2 5w-30.

Подходит в любой двигатель.

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 13:43, apologize сказал:

О как ! Возникает в таком случае вопрос. Если автопроизводитель например Hyundai-Kia в свой легкомоторный дизельный двигатель D6EA без DPF'а рекомендует лить API CH-4 и выше ,то возможно Teboil ошибочно рисует на канистре API CI-4 ?

По поводу применения в бензиновом двигателе , то зольность 1.3% вполне вписывается в API SL . А далее уж самому топик стартеру принимать решение лить или не лить сабжевое масло в свой авто.

Всегда стоит обращаться к руководству пользователя на технику. Если в руководстве пользователя прописаны "коммерческие" спецификации (например, API CH-4), необходимо использовать "коммерческие" моторные масла (например, серия TEBOIL SUPER XLD).

Существуют двигатели, которые могут устанавливаться как на легкомоторную технику, так и на малую коммерческую. В этом случае, в руководстве на легковую машину будет указана "легкомоторная" спецификация (API SL, например). А на коммерческую с тем же двигателем может быть указана "коммерческая" спецификация.

Мы, как производитель смазочных материалов, можем выдавать рекомендацию исключительно по мануалу.

По поводу сульфатной золы. Риски, которые мы описывали в предыдущем сообщении, касаются всех коммерческих моторных масел в общем, не конкретно Teboil Super XLD-2 5W-30. Типичное значение для Teboil Super XLD-2 5W-30, действительно, следующее: до 1.5%.

Ссылка на сообщение
26.11.2024 в 13:47, XG300 сказал:

Если можно ещё вопрос, допустимо ли менять фильтр через раз, если буду менять масло через 3000 км. Просто у меня насос откачки масла, на всё про всё уходит 10 минут, хоть каждый день меняй. С фильтром возни чуть побольше

если 3000км то ничего страшного, а если по 10 тыс км и менять фильтр через раз - это плохо. Поры фильтрующего материала забиваются, у маслофильтра есть такое понятие грязеемкость. Поэтому через раз, при полных сменах, менять, не желательно.

 

А так получается у вас фильтр ходит 6000км, из этих 6000км когда мы проезжаем на грязном масле, вы его освежаете два раза. Поэтому нагрузка для него меньше чем при обычной смене. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Teboil сказал:

Типичное значение для Teboil Super XLD-2 5W-30, действительно, следующее: до 1.5%.

В таком случае  типичное (действительное) значение лучше в техническом описании продукта отразить или Вы так не думаете ? :

https://teboil.ru/upload/iblock/c01/sire0z3avz86ut950b7p97laxnfe0wpt.pdf

Ссылка на сообщение

Залил неделю назад. Пока проехал только 1000км. Заметил при запуске меньше стучат гидрики. Примерно как например стучали 5 гидриков, теперь стучат 2. И вообще мотор стал заметно тише как на холодную так и на горячую. Масло потемнело совсем немного. Угара пока не наблюдается. До этого было залито Shell Helix Ultra 5W-40. За 5000 км долил 0.8 л. Пробег 65000 км. Вдруг кому из владельцев отечественных авто интересно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...