Renat 552 Опубликовано: 17 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2008 Масла Toyota Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L 08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L 08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L 08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L 88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L 08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L 08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 5L 08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 1L 08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L 00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL 00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL 08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L 08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L 08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L 08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L 08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L 08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L 08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L 08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L 08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L 08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L 08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L 08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L 08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L 08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка 08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L 08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L 08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка) 08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка) 08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка) 00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил) 08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра) Любительские тесты на замерзание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год -29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023 Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206 Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356 Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105 Toyota Motor Oil 5W-30 API SP Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021 Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 Toyota 5W-30 API SN Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories Toyota RV Special 10W-30 CF-4 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW Toyota ATF WS Япония Toyota ATF WS Thailand Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021 Toyota ATF Type T-IV 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016 Toyota CVT-FE 08886-02505 Toyota ATF WS (00298-ATFWS) Toyota ATF WS (08886-02305) Toyota CVT Fluid TC Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W Toyota Gear Oil LV 75W Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км. Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км. Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км. Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км. Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км. Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5 Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 8 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2009 Если 20 оригинал будет срабатываться через 1000 или угорать на щуп через 5000, то его ни кто второй раз и не будет заливать, а если заливают не по разу, то значит все ОК. Ни кто и не агитирует лить 20 в 95 год с непонятной историей, чтобы оно свистело в ПТ. Например у вас Тойота 2004 года (5 лет) с пробегом более 150 тык. что вполне вероятно, то следуете рекламе "Любой возраст - любой пробег (с)", залейте Mobil 1 Extended Life 10W-60 с вязкостью 22,7 и будет вашей Тойоте царствие небесное! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 8 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2009 Например у вас Тойота 2004 года (5 лет) с пробегом более 150 тык. что вполне вероятно, то следуете рекламе "Любой возраст - любой пробег (с)", залейте Mobil 1 Extended Life 10W-60 с вязкостью 22,7 и будет вашей Тойоте царствие небесное! я не говорю что нужнолить 60 60 для наших моторов это убийство!! не в том смысле что клинанут, а это недопустивмая вязкость -масло еле проходит через зазоры, потеря мощности, а если двигатель имеет достаточную мощность то это пагубно сказывается на эффективной мощности + реально отмечаные случаи разрушения вкладышей от раздавливания их масляным клином!............ я говорю о прямой зависимости конструктивных зазоров и зазоров на износ от вязкости!! маловязкое масло точно также вредно как и сильновязкое -залей 20 ку и будет такое же "царствие небесное"... не сразу, но это резко сократит срок службы... делите применяемость масел для новых и старых движков... в конце концов это просто тупо физика, чего вы это не уясните то... послать вас притерать вкладыши скольжения, на агрегаты стоимостью 1млруб, да наказать рублём за касяки в работе и выборе сорта масла, сразу спесь спадёт..................... Если 20 оригинал будет срабатываться через 1000 или угорать на щуп через 5000, то его ни кто второй раз и не будет заливать, а если заливают не по разу, то значит все ОК. Ни кто и не агитирует лить 20 в 95 год с непонятной историей, чтобы оно свистело в ПТ..... причём тут 20ка.. речь за всё тойотовское масло.... оно всё имеет посредсвенные моющие свойства - щелочное 5.5.... угар не есть срабатываемость!!! срабатываемость это выработка ресурса присадок -а она прямопропорциональна состоянию двигателя!!! если двигатель 150 тык имеет налёт лаков и смол толщиной с палец, то масло химически реагируя с ними будет срабатываться в 2-3 раза быстрее!!! так что оригинальная Тойота масло - это для ухоженых /новых/исправных движков без угара и смол... А ваши слова выглядяк как агитация типа Даёшь Тойоте оригинальные масла и пи*дец.......... Полностью согласен с torcon ом - "низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс"! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 9 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2009 тут нет такой конкретики если масло с щелочным 5.5 значит оно обязательно будет плохо мыть. В жизни такого нет. Вот кстати когда вскрою крышку предоставиться случай это проверить. Maxlife был с щелочным 10, Neste с щелочным 8. К тому же я повторю если бы оригинальные масла плохо мыли это было бы видно - а этого нет, их масла не закокосовывают - движки чистые... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 9 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2009 to markii "Посмотри как фигурирует Мобил1 этим параметром для СТАРЫХ двигателей - он поднимает вязкость!!!" По концепции Мобила двигатель с пробегом более 150 тык является С Т А Р Ы М - "для СТАРЫХ двигателей - он поднимает вязкость!!!" Если следовать рекомендациям Мобила и Вы с этим согласились, то Mobil 1 Extended Life 10W-60 с вязкостью 22,7 (с пробегом более 150). "я не говорю что нужнолить 60, 60 для наших моторов это убийство!!" Далее "маловязкое масло точно также вредно как и сильновязкое -залей 20 ку и будет такое же "царствие небесное"... не сразу, но это резко сократит срок службы..." Тойота не так давно всем рекомендовала 5W30 (оригинал 10,3 сСт), сейчас 20 (оригинал 8,8 сСт) разница в 1,5 сСт и то только по бумагам. У 40 которую все мы любим (например тот же Мобил 5W40) 14,3 сСт - разница в 4. Сильно вязкий Мобил "для СТАРЫХ" двигателей 22,7 сСт. "в конце концов это просто тупо физика, чего вы это не уясните то..." Я лучше буду лить 20 т.к. Тойота ее рекомендовала , чем "для СТАРЫХ двигателей" "причём тут 20ка.." Далее "послать вас притерать вкладыши скольжения, на агрегаты стоимостью 1млруб, да наказать рублём за касяки в работе и выборе сорта масла, сразу спесь спадёт....................." Посылать НАС ни куда не надо - "Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.", хотя имея верхнее техническое образование, в частности по двигателям могу, ну так, кое о чем, тоже рассуждать. PS ни чего личного !!! Полность согласен с Вами - "что оригинальная Тойота масло - это для ухоженых /новых/исправных движков без угара и смол..." Полность согласен с torcon ом - "тут нет такой конкретики если масло с щелочным 5.5 значит оно обязательно будет плохо мыть" Что заливал покемон до меня не знаю, под крышкой б/бака есть наклейки, но их не прочитать. Вынуждено было залито Mobil Super 3000 5W40 с вязкостью 14,3. В 1NZ просто так в КК не заглянешь из-за пластины, но удалось увидеть: кулачек с абсолютно чистой рабочей поверхность и чистой боковиной на которой белой краской нанесена небольшая полоска. КК снимать просто НЕТ времени, предварительный вывод, что там относительно все хорошо. Поэтому залью оригинал 20 с заменой не более 5000 - т.к. считаю, что движка в добром здравии и по стилю вождения более 2500 (оч.редко 3000) не раскручиваю. Всех с праздником 9 мая! :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 9 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2009 их масла не закокосовывают - движки чистые... торкон - грязь помимо угара, даёт база, а не просто низкое щелочное... если масло - база низкокачественная -то и лак будет и низкотемпературные смолы, даже в укороченый срок ,ты и сам это знаешь... кроме того не забываем про сроки смены и смотри фото Аллиона где масло 40 тык не меняли в японии... и это новый движок, а по состоянию маслосистемы как будто ему 200тык... тут хоть какое щелочное- масло свернётся... ARMSHunter потрудитесь цитаты вставлять , из вышенаписаной каши , ничего не понятно, что кому куда и зачем....... учите только ,сторонники мануалов, что двигатели в зависимости от года могут иметь разные допуски на детали.. и если масло 20ка рекомендована с 200Х года для какойто марки двигателя которая выпускалась и в 90х, то это не значит что вся линейка попадает под эту рекомендацию... Тот же 1JZ сменил 3 поколения, обзываясь одинаково... и вполне логично что для старых двигателей первого поколения 20ка не рекомендовалась бы никак, а лишь последнее поколение 1JZ-FSE D4 с капризным к маслу VVTi... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 10 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2009 потрудитесь цитаты вставлять Попробую. У меня 1NZ конца 2002 г. (наверное) в том мануале, что с ним пришел, черным по японски написано, что 20 можно лить круглогодично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 10 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2009 У меня 1NZ конца 2002 г. это ключевая фраза о которой я талдычил не только в этой теме........ рекомендация касается только двигателей последнего поколения в рамках одной серии- как я выше объяснил разницу, там даже давление рабочее будет расчитано на применение 20ки ! а не 30,40... спор был бы лишён теоретичности если бы хоть у когото был установлен манометр давления, а не тупо лампочка которая гаснет при 0,3-0,5... вот тут бы вы сразу увидели и состояние своего авто и влияние 20ки на давление... я руку на отруб бы дал если бы в движке 95 года на 20ке давка была бы на оборотах больше 4атм... а для моего движка например мах рабочее давление на 4000об -5.9атм !!!! какая 20ка позволит его достичь??????????????????? а есть двигатели где производительность насоса такая маленькая что рабочее лавление само по себе малое и износ тока усугубляет ситуацию!! например мануал по 4S FE говорит 2,5атм на 5000об!!! если залить туда 20ку на побегавшем авто, то скорый капремонт будет гарантирован.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 спор был бы лишён теоретичности если бы хоть у когото был установлен манометр давления Согласен :down: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 рекомендация касается только двигателей последнего поколения в рамках одной серии Не поленился и заглянул в каталог японских запчастей, в частности движка 1NZ на Фунтике. С 1999 по 2005 года, маслянный насос и что с ним - одна и таже деталь, хотя есть разбивки по годам: 1999 - 2000, 2000 - 2002 (до августа), рестайлинг 08,2002 - 2005 г. Хотя маномерт, это дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 Пошел дальше! Посмотрел модели машин 2005, 2006, 2007 годов, где стоит 1NZ - масленый насос все тот же! Распредвалы, VVTi и коленвал тот же! Посмотрел КВ - Фунтик 1999 г . (код 13401-21020), КВ - Аурис от 2006 г. (код 13401-21020). Далее 1NZ - блок в сборе (код 11400-21220) у всех до 2006 года один и тот же. Итого: одинаковые - блоки, КВ, РВ, поршня, VVTi и.т.д., но в чем-то разница есть, вот только в чем? :down: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 ARMSHunter ее нет, просто кто то хочет верить что нисковязкие оригинальные масла дерьмо. Теория про давление считаю безосновательной. На 3s-fe BP Shell в японии рекомендуют 5W20 с 2000года, движку уже 9 лет а они рекомендуют 5W20. Конечно я бы не стал такое лить, есть мануал по нему 5W30, с запасом хватит. Вот если жрет тогда переходим на 5W40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 Решил сделать все по простому: Движка 1NZ 2002 г., на одометре 68 000 (возможно и больше), что заливал покемон не известно, с 50 000 вынуждено заливалось Mobil New life 0W40 и с 53 000 по н.в. Mobil Super 3000 5W40. Состояние двигателя можно считать хорошим (см. выше), стиль езды - обычно кручу не более 2 500. 1. На 0W40 и 5W40 уровень стоит колом, замена 5-6 тык. До 3 тык масло светлое, потом темнеет. При замене цвет темно-коричневый (не черный), не прозначное, но щуп через него просматривается отчетливо. Субъективно двигатель работает шумновато (на всех режимах). Следов подтеков и потения не обнаружено. 2. Следующая замена оригинал SL 5W20 с коровкой, вязкость 8,43, фильтр оригинал числовой. По возможности все будет по пацански - снятие КК. 3. Если на 5W20 криминала не будет, попробую остаться на нем. 4. Если что-то пойдет не так, попробую оригинал SM 5W30 с вязкостью 10,3. 5. Если и на 5W30 будут проблемы, то можно попробовать бельгийский оригинал 0W30 с вязкостью 12,0 (хотя его не хвалят, но льют во всех Тойота-центрах) или опять на 5W40 с вязкостью более 14. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 056 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 Теория про давление считаю безосновательной. поставь манометр и увидешь... это только иномарководы как слепые котята тычутся с этими маслами кто куда... А дядьки на тазах посмеиваются по тихому потому как самые умные меняют масло даже судя по манометру давления (не электронному) даже я на таз воткнул механический, и на волгу тоже - как только появилась существенная разница давлении , значит масло сдало ... А уж влияние вязкости на давление и подавно видно по стрелке - торкон не упирайся.... я соглашусь ездить с давлением в системе 5,9 чем с 3,5........ насчёт деталей -код не есть факт отражения замены деталей -хотя разбивка по годам тоже значит но!!! поставить вкладыши с меньшим зазором допустимо вместо старых!! поэтому и код может оставаться без изменений а только разбивка по годам поколений....... те же ВАЗы раньше шатунные вкладыши были с дыркой под впрыск масла на поршня, потом перестали делать дырку тк испытания показали нарушение масляного клина на фазе впрыска!! тупо дырку переста делать, а вкладыши остались взаимозаменяемыми...... 3. Если на 5W20 криминала не будет, попробую остаться на нем. какой можно заметить криминал без манометра???.... самоусокоение... типа не стучит, лампа не горит -криминала нет..... ляляля спим спокойно....... чёта ни у кого не возникло коментариев к рекомендованым вязкостям НКС для старых по выпуску моторов, там даже 30кой рядом не пахнет... а как вам вязкость 7,5/42 ??? http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...amp;#entry21267 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2009 markii по манометру я не спорю - в руках не держал как говорится, мне показались бюезосновательны теории про давление в движках 1NZ и 4s-fe и низковязкие масла. Мол давление такое то значит масло не идет - точка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 12 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2009 to markii какой можно заметить криминал без манометра???.... самоусокоение... типа не стучит, лампа не горит -криминала нет..... ляляля спим спокойно....... Ваша позиция давно уже ясна - манометр это единственная и последняя инстанция. В чем-то согласен, но судить о том, как работает ВСЯ система смазки только по давлению, тоже не совсем верно. Давление в 6 очков можно создать и на воде, но это не значит, что ПТ будут хорошо смазываться. Помимо давления есть еще ряд существенных критериев, которые отвечают за змазку ДВС в целом! Необходимо рассматривать все в комплексе. В одном случае на масле ХХХХ будет лучше насосу, в другом на масле YYYY будет лучше ЦПГ и.т.д. и исходя из каких-то приоритетов выбирать именно то масло, которое для данного состояния ДВС будет лучше. Все двигателя убиты по разному. я соглашусь ездить с давлением в системе 5,9 чем с 3,5........ Вот и прекрасно и ездите на 6 очках в СВОЕМ двигателе, если ему это рекомендовано, а я буду ездить на 3,5 т.к. это к примеру нормально для моего двигателя. Мы не можем понять друг-друга. Я говорю именно за свой двигатель, с его пробегом, состоянием и рекомендациями, а Вы говорите либо за свой ДВС 95 года или за все двигателя в целом. Какой у Вас ДВС: марка, год, набег, состояние и.т.д., на каком масле и есть-ли у Вас манометр на Марке? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.