Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Toyota

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

08880-84081 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 1L

08880-83889 - Toyota Motor Oil Advanced Fuel Economy Select 0W-16 5L

 

08880-12103 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 20L

08880-12105 - Toyota Motor Oil 0W-16 API SN 4L

 

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L API SP Ilsac GF-6A

08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 4L API SP Ilsac GF-6A

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L API SP Ilsac GF-6A

08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L

08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L

08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L

 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L

08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

 

08880-10705 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L

88801-10706 - Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80835 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80836 - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80375GO - Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 5L

08880-80376GO- Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 1L

 

08880-80365GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  5L 

08880-80366GO - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-80366 - Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30  1L

 

08880-10505 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 4L 

08880-10506 - Toyota 0w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80845 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 5L 

08880-80846 - Toyota Engine Oil Fuel Economy 5W-30 1L

 

00279-1QT5W - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT5W-01 - Toyota 5W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT20 - Toyota 5W-20 API SN 0.946mL

00279-1QT30 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

00279-1QT30-01 - Toyota 10W-30 API SN 0.946mL

 

08880-83265GO - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

08880-83265 - Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 5L

 

08880-82871 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 5L

08880-82870 - Toyota Premium Fuel Economy 0W-30 1L

 

08880-10605 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10606 - Toyota 5w-20 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-10805 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 4L

08880-10806 - Toyota 10w-30 API SN ILSAC GF-5 1L

 

08880-80825 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 5L

08880-80826 - Toyota Engine Oil Semi Synthetic 10W-40 1L

 

08880-82653 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 5L

08880-82652 - Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 1L

 

08883-81005 - Toyota DIESEL CF 10W-30 4L

 

08886-02105 - Toyota CVT Fluid TC 4L

08886-02505 - Toyota CVT FE (японская жестебанка) 4L

08886-02305 - Toyota Type WS (японская жестебанка) 4L

08886-80807 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

00289-ATFWS - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 0,946mL Америка

08886-81210 - Toyota Type WS (полиэтиленовая канистра) 1L

08885-02506 - Toyota 75W-85 API GL-5 (японская жестебанка) 1L

 

08886-81015 — Toyota ATF Type T-IV 4L (черная жестяная банка)

08886-81016 — Toyota ATF Type T-IV 1L (черная жестяная банка)

08886-01705 - Toyota ATF Type T-IV 4L (японская жестебанка)

00279-000T4-01 - Toyota ATF Type T-IV 0,946L (полиэтиленовая канистра вида мобил)

08886-82025 - Toyota ATF Type T-IV 5L (полиэтиленовая канистра)

 

 

Любительские тесты на замерзание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

-29С Сравнение масел 0W-20, Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP SGS Vernolab

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 Арабия

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP Арабия партия от 23.06.2023

Toyota Motor Oil 5W-30 SP 08880-84132 Арабия 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-84355

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN 08880-83713

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP 08880-13206

Toyota Motor Oil 0W-20 SP GF-6A 08880-84356

Toyota Motor Oil 0W-16 API SP 08880-13105

Toyota Motor Oil 5W-30 API SP

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 NEW 2021

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN свежее NEW

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019

Toyota Engine oil 0W-20 Advanced Fuel Economy

Toyota Engine Oil 5W-30 08880-83389 

Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN 08880-80376-GO

Toyota Motor Oil 5W-30 API SN ILSAC GF-5 08880-10706 жестебанка

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30

Toyota 5W-30 API SN

Toyota GR 0W-20 Polaris Laboratories

Toyota RV Special 10W-30 CF-4

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW

 

Toyota ATF WS Япония

Toyota ATF WS Thailand

Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85 USA

Toyota FE CVT Fluid (08886-02505) 2021

Toyota ATF Type T-IV 08886-01705

Toyota ATF Type T-IV USA 8886-81016

Toyota CVT-FE 08886-02505

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

Toyota CVT Fluid TC

Toyota Genuine Transfer Gear Oil LF 75W

Toyota Gear Oil LV 75W

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Toyota 0W-20 API SP отработка на Toyota Camry после 3 490км

Toyota 5W-30 (SN, ОАЭ) на Lexus LX570 после 7 533км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 6 195км

Toyota 5W-30 API SP на Toyota Rav4 отработка после 4 749км

Toyota 0W-20 (SP) на Lexus LX570 после 5 000км

Toyota 0W-30 на Lexus LX570 после 10 000км

Toyota Engine Oil Advanced Fuel Economy Extra 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 7005км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 2724км

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км

Toyota 0W-20 08880-12605 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5232км

Toyota Oil 0W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 8 000 км

Toyota Oil 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7 500 км

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10503 отработка на Toyota Camry после 3300 км.

Toyota Engine Oil 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10156 км.

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 отработка на Toyota Prius после 5150 км.

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 отработка на Toyota RAV4 после 9400 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 14 км.

Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км

Toyota Motor Oil 5W-20 00279-1QT20 на Toyota RAV4 после 5757 км.

Toyota A5/B5 0W30 отработка Toyota Corolla после 10 000км

 

Toyota 80W-90 API GL-5 отработка с заднего дифференциала Toyota Land Сruiser Prado после 40000км.

Toyota ATF WS на Toyota Land Cruiser Prado после 46900км

 

Характеристики Toyota 10w-30 SN GF5

Характеристики Toyota 0w-20 SN Америка

Характеристики Toyota 5w-20 SN GF5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот наверное самый официальный документ по характеристикам найден и переведен на сайте японской википедии

toyota_oil.jpg

 

Как видим у TRD тоже щелочное низкое, зато традиционно низкая зольность. По оригинальным маслам toyota тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно, но главного не выяснено -синтетика насколько % ? это уже полюбому не чистый гидрокряк, потому как работать в моторах под 500 сил оно бы свернулся как гуталин......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да не свернулось бы :bravo: Процент синтетики не узнать... TRD его не выдаст...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал бОльшую часть Дрома (по маслам), кое что и сам написал :bravo:. Теперь переселился к Вам, как ни как земляки.

 

Вывод неверное закономерный, тем более он прослеживается у знающего большинства:

 

1. Практически все масла одной ценовой категории - одинаковые (за редким исключением). Одни чуть лучше моют, на других чуть тише движка работает и.т.д. революционных различий нет!

2. Допускаю, что есть супер-пупер масла, но и ценник у них скотский.

3. Каждый конкретный двигатель - отдельная история.

4. Маркетинг еще ни кто не отменял, тем более в России с ее РЫНКОМ (колхозным) :shok: - повсюду кряк!

 

Поэтому в свой 1NZ буду лить оригинал Toyota SM с заменой не более 5 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter в гидрокрекинге нет ничего плохого на самом деле - просто маркетинг как всегда испортил о кряке мнение, крича что это синтетика :bravo: Toyota 5W30 SM хороший выбор - все больше и больше народу на оригиналы пересаживается, а раньше их не очень жаловали - надоела людям чехарда эта с подбором масел, с пиаром, с продуктами для раши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, все правильно, я не против кряка. Кряк это как самогон двойной перегонки - пьется чуть похуже водки, зато голова утром не болит и ты точно знаешь, что вчера пил. Поэтому наверное повторюсь, оч.качественный минеральный покемонский кряк, куда лучше европейской канистры с надписью fully synthetic! да еще если она для Раши.

 

На днях планирую выехать в Тюмень, подскажи, где более-менее нормальные гамазины по покемонским маслам. Еще есть желание посмотреть у Вас Motul. У нас в Кургане выбора нет вообще - Мобил, Шелл, Кастрол и все, а нет еще видел корейский Ениос с сомнительного качества ж.банками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter понял.

 

1) Покемонские масла + мотюль

Оптовая база http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...post&id=995

Координаты http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Or...id=44&cid=4

 

2) Покемонские масла

http://eneos72.ru/map/

http://eneos72.ru/map/google/

телефон 8 (3452) 78-29-40.

 

Скоро будет третий магазин который обещает заткнуть по оригинальным маслам и запчастям многие магазины (по цене). Но это в середине лета...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на оригинальность! А могу и вовсе ошибаться.

 

А что будет, если посмотреть на теорию «эволюции» ДВС, так сказать изнутри? Проследить весь путь масла по кругу. Рассмотреть на примере: новый – старый – засраный двигатель. К примеру, рекомендованное масло 5W30 с вязкостью 10 сСт, альтернатива 5W40 с вязкостью 14 сСт или 5W20 с вязкостью около 9 сСт.

 

1.Забор масла насосом через сеточку (маслоприемник): новый или старый – для всех масел без проблем, с засранной сеточкой – лучше 20.

2.Масленый насос: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

3.Масленый фильтр: на всех стадиях – лучше 20 или 30.

4.Масленые каналы: на всех стадиях – лучше 20 или 30.

5.Пары трения под давлением (масленый клин): новый или засранные – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

6.Места смазки купанием или разбрызгиванием: на всех стадиях – лучше 20.

7.Трение в ЦПГ при наличии хорошего состояния хонинговки и МС колец: новый или засраный – лучше 30 или 20, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

8.Теплоотвод: на всех стадиях – лучше 20.

9.ГРМ + VVTi: новый или засраный – лучше 20 или 30, изношенный с увеличенными зазорами лучше – 40.

10.Способность масла засерать – отмывать (не вникая в присадки, просто жидкое – густое): на всех стадиях – лучше 20.

 

Итого если ни чего не перепутал – бонусов:

 

новый двигатель: 20 – 9, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)

загаженный двигатель: 20 – 10, 30 – 6, 40 – 0, лучше 20 (30)

старый двигатель: 20 – 5, 30 – 2, 40 – 4, лучше 20-30 (40)

 

Если глубоко не вникать в п. 5,7,9 и при условии, что 20 класса SM, то переход покемонов на жидкие масла НАВЕРНОЕ оправдан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter еще могу добавить что масла низковязкие масла тоже эволюционировали. Я думаю взять современное низковязкое масло оно во всех пунктах будет лучше 40вки+бонусы - экономия, экология, ненагруженность деталей. Почему и стали повально переходить на них.

 

Тестили же в америке инженеры Honda и Ford низковязкие масла даже официальный документ выпустили - тестили тестили ничего плохого не нашли износ в пределах допустимого. Документ этот пытался найти, ненашел но точно его видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мое НО японским маслам внутреннего рынка (американским маслам внутреннего рынка) - "единственная причина препятствующая залитию японского масла". Сразу хочу оговорится! Я понимаю что сейчас некоторые понесут мою мысль по всему интернету, изложат ее в разных интерпретациях, у некоторых вызовет панику и начнут перепрыгивать с япономасел опять на евромасла - но я обязан донести свою мысль - дальше решать уже вам.

 

Как мы знаем наш бензин обладает очень большим количеством серы, это особенность нашей нефти, особенность наших технологий переработки, особенность русского менталитета(качества). Если в америке/японии норма содержания серы в топливе 0.03%, в европе чуть больше, то в россии эта норма не соблюдается вообще (она есть в гостах, но не в жизни...). До конечного потребителя на заправке может дойти топливо, на котором отлично будет ехать заводится - но серы будет дофига.

 

Чем японские американские масла отличаются от евромасел? Низкое щелочное число Total Base Number = 5-6. Что бы нейтрализовать серу нужно достаточно высокое щелочное число - это мы знаем из учебников. Японские масла такими свойствами обладают в меньшей степени чем высокощелочные евромасла. В японии америке отличное топливо с низким содержанием серы, поэтому у японцев американцев все масла низкощелочные - им это ненужно.... В европе где серы в топливе больше, мы видим уже TBN 8-10. Теперь представьте что в России и что за масла нужны нам :)) Такие различия в маслах не просто так появились! Почему и наводит на мысли - осторожно доношу их до вас...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, в принципе - то не высокое щелочное число можно компенсировать более частой сменой масла, например через 5000 км. Хотя, конечно накладно будет, с нынешней ценой на оригинальное масло :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LeeR тоже думаю что низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс... Да и вообще это только теория, по сути двигатель при применении топлива с большим содержанием серы должен обростать отложениями на оригинальном масле. Что то я этого не замечал среди тех кто пользуется такими маслами... Тоесть теория имеет право на жизнь но на деле я не видел тому подтверждения :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с torcon ом - "низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с torcon ом - "низкощелочное японское качественное масло + 5000км более щадящий режим, чем еврокряк + 10 тыс"!

а я вот не согласен...

 

 

только при том условии что если вскрыть крышку и поставить диагноз для дальнейшего использования...

 

в двигателе с низкотемпературными отложениями не место оригинальному маслу... 5 щелочное число -это очень! очень! мало!!! такое масло сработается за 1000км... пользы от него кроме что будет смазывать никакого......

 

 

 

 

еще могу добавить что масла низковязкие масла тоже эволюционировали. Я думаю взять современное низковязкое масло оно во всех пунктах будет лучше 40вки+бонусы - экономия, экология, ненагруженность деталей. Почему и стали повально переходить на них.

 

да не одно и тоже эти масла!!! вязкость технический - физический параметр!!!

 

Посмотри как фигурирует Мобил1 этим параметром для СТАРЫХ двигателей - он поднимает вязкость!!!

те это простая физика - большие зазоры=вязкое масло!!!

 

лить в твой и мой движок 95 года 0/20 нельзя!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...