Перейти к публикации

Venol Synthesis 5W-20 API SP C5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19.11.2024 в 09:51, torcon сказал:

Stans ты на километры не смотри, у меня сейчас режим стал километров много, но моточасы те же, около 250мч (иногда чуть больше иногда чуть меньше). Я стараюсь по моточасам менять.

SaintBeaver да, единственное что объективно могу сказать, масло понравилось потому что с ним спокойно, не угорает, не нужно возить доливку. Я еще часто ночую в машине на рыбалке, когда она холостит три ночи подряд без поездок, лежишь такой спишь и думаешь, а вдруг там лампа загорелась - долейте масло. Не комфортно. Ну и в дальних поездках, гадать хватит не хватит. Когда уедешь туда где нет АЗС и масел... 

 

А еще это масло не увеличило отложений, дисперсантов много в нем. То есть, я камерой то в горловину заглядывал. 

ДО и ПОСЛЕ Venol.jpg

Позвольте поинтересоваться. Почему гбо себе не поставите? И запас хода увеличивается почти вдвое и мотору хорошо по чистоте. Эти же моторы спокойно на нём ездят многие сотни т км. Или исключительно из-за экспериментов с маслами, для наглядности того как они отрабатывают?

Ссылка на сообщение

Dk2332 изучал в свое время этот вопрос, отказался изза дороговизны регулировки зазора клапана. У меня стаканы толкатели регулируют... Через 150-200 тыс км придешь к такому дорогому ремонту, что вся экономия насмарку - разбор, замер зазоров, 24 стакана толкателя, опять разбор, ремонт, деньги толковым мастерам, поездки за запчастями, деньги на запчасти. Если прошляпил клапана и раздолбил седла - деньги на две ГБЦ, которые стоят... Плюс еще мастера как на заводе не соберут... В общем никакой экономии там не будет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Dk2332 изучал в свое время этот вопрос, отказался изза дороговизны регулировки зазора клапана. У меня стаканы толкатели регулируют... Через 150-200 тыс км придешь к такому дорогому ремонту, что вся экономия насмарку - разбор, замер зазоров, 24 стакана толкателя, опять разбор, ремонт, деньги толковым мастерам, поездки за запчастями, деньги на запчасти. Если прошляпил клапана и раздолбил седла - деньги на две ГБЦ, которые стоят... Плюс еще мастера как на заводе не соберут... В общем никакой экономии там не будет.

Аааа гидриков нет…

тогда да наверное вы правы…

хотя uz ты ездят успешно, но тут конечно дело каждого услышал вас. Да и гбо сейчас уже стоит не те копейки что стоило раньше

Ссылка на сообщение

да, тысяч 100-120 будет нормальная BRC стоить на мою. Да у меня еще теперь поездки редкие на нем, вторая машина кейкар все вожжи на себя взяла. 

Ссылка на сообщение

torcon ну почему же, проверить параллельно и на моем моторе не будет лишним. Тем более оба ДВС постигла одна беда - старость.

Это же не значит, что я сейчас побегу Синтек сливать и сразу заливать Венол :plakal7: Но любопытно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, torcon сказал:

Ушел, долил 500мл примерно.

Тогда след отработка какого масла будет на анализе?

Ссылка на сообщение

наверное тоже самое масло, я его купил по 1800р, ребята на форуме подсказали когда по скидке был, грех не залить :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...