Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP X4 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё SAE20 называл Mobil1 FS 0W40 лучшим маслом всех времён и народов. Сравнивая анализы и спектры (чем мы здесь уже сутки занимаемся) создаётся впечатление, что производитель тоже так считает. Последующие линейки (может, кроме новейших, которые мы тоже недавно активно обсуждали) больше похожи на минимальную коррекцию рецептуры Mobil1 FS 0W40 для достижения заданных параметров и новых допусков. Этого поменьше, здесь пожиже – и новым требованиям новый продукт соответствует;).

Ссылка на сообщение

Nuclear , интересная надпись на канистре: для новейших мощных бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей. Вот как цезарь считает, когда речь заходит о его продукции;)! А то в гибриды всё 0W16 норовят залить вопреки рекомендации Мобила:D.

 

С обратной стороны канистру бы глянуть?

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Ещё раз пригляделся в сравнении вот с этим анализом FS. Всё чётко и логично: снизили кальций вдвое чтобы попасть в требования по LSPI и ZDDP до уровня требований по современным катализаторам. За счёт этого снижения уложились и в требования по золе, в пределах погрешности измерения. Всё! Остальное один к одному FS. Похоже, в этом вся суть отличия ESP от FS. В общем, у кого машины не прямовпрысковые и без всяких-там Евро-7, не кастрированный FS будет гораздо предпочтительней современного ESP (особенно на нашем топливе). Для современных навороченных моторов – наоборот.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

обратной стороны канистру бы глянуть

Сделаю фотографию сегодня, чуть позже.

Ссылка на сообщение

Точно, они из А3 сделали С3 частичным изъятием элементов из того же пакета. Что позволено Юпитеру…

Ссылка на сообщение

интересное масло, только странно низкая температура вспышки и высоковатый Noack… и странно, что нет bmw ll-04, вроде по всем требованиям проходит

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-1966 сказал:

Точно, они из А3 сделали С3 частичным изъятием элементов из того же пакета. Что позволено Юпитеру…

Чего? Эта рецептура ESP уже больше десятка лет у них. Она не из полнозольника.

Ссылка на сообщение

@SAE88 так Mobil1 ESP X2 0W-20 назывался API SN последний раз когда мы его тестили. Он был на кальции. 

А тут API SP на кальции. Понятно, что они тесты скорее всего провели, может что то и добавили беззольного снижающего LSPI, может и так без добавок снижало. У них для этого все есть. Но теперь, есть прецедент, теперь нельзя сказать, что "если масло на кальции, значит оно не API SP!".

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Чего? Эта рецептура ESP уже больше десятка лет у них. Она не из полнозольника.

Имел в виду то, что, если сравнить эти два анализа, то по остальным параметрам тютелька в тютельку. Как будто и базы, и пакеты максимально одинаковые кроме пары компонентов, которые и должны различаться между полно и средне -зольниками. Вот и высказал предположение, что так оно и есть. Независимо от числа лет присутствия этих пакетов в маслах на рынке.

Ссылка на сообщение

Тут больше всего вопросов вызвало отсутствие магния в API SP. Типа, это же Юпитер! Наклейка на обратной стороне канистры чуть проясняет ситуацию: API SP, как и ACEA C3 всего лишь «соответствует требованиям», а не «одобрено», что идёт там следующим абзацем. Мобил считает, что соответствует, но официальные одобрения не получил.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Павел-1966 сказал:

Тут больше всего вопросов вызвало отсутствие магния в API SP. Типа, это же Юпитер! Наклейка на обратной стороне канистры чуть проясняет ситуацию: API SP, как и ACEA C3 всего лишь «соответствует требованиям», а не «одобрено», что идёт там следующим абзацем. Мобил считает, что соответствует, но официальные одобрения не получил.

 

Магний, как мы все выяснили, все же в масле есть.

Что же касается соответствия/одобрения, мне видится, что в контексте Юпитера (Mobil) это значения не имеет.

Для нас, как для потребителей.

 

Я для себя определено решил заливать именно его в свои двигатели, как только исчерпается запас Mobil 1 ESP X3 0w40 у поставщика. Давеча уточнял для себя, пока есть, но ограниченное количество уже, закупают под наличие именно X4.

Ссылка на сообщение

Nuclear , ни у кого нет сомнений, что с маслом всё в порядке, кому по карману. Остальное относится к вопросам скорее общепознавательного характера в свете того, что на «Юпитера» ориентируются как на образец. Магния там следы в пределах погрешности лабы – не считается.

Ссылка на сообщение

Зачем тратить деньги на разработку, можно этикетки менять. Молодцы. Остальные наверняка возьмут этот прием на заметку. 

Все что можно изобрести- изобретено. Каких-то новых откровений врядли придется ждать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...