Перейти к публикации

Addinol Professional 1040 E9 отработка Mercedes Sprinter после 14600км


Рекомендованные сообщения

Addinol Professional 1040 E9 10w-40 после 14600км

 

Масло: Addinol Professional 1040 E9

Автомобиль: Mercedes Sprinter 313 OM646

Общий пробег на момент смены: 350000 км

Объем масла в картере: 11 литров

Фильтр масляный: kolbenschmidt

Фильтр воздушный: fortech

Присутствие отложений в двигателе: нет

 

Пробег на масле: 14600 км

Доливка масла: нет

 

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: 2-10 минут перед поездкой

Период эксплуатации: июль 2013

Срок эксплуатации: 1 месяц

Топливо: 60% - Лукойл Евро4, 40% Роснефть Евро3/Евро4

Режимы: 20/80% город/трасса, 270мч

 

Отбор масла: слив из картера.

 

s-417.jpg

 

Автомобиль эксплуатируется 90% времени с максимальной загрузкой.

 

Данное масло было залито сразу после работ по двигателю: снималась ГБЦ, форсунки с разбором всего соответствующего, думаю, отсюда и повышенные металлы.

 

Может анализ не так интересен как отработка, но может дать представление из чего сделан Addinol Professional 1040 E9 с MB 228.31. В свежем фосфора за 1100, цинка около 1250, кальция 2500. Пакет на уровне A3/B4 легковых масел.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

фигА 14 тысячь и 270 моточасов. Анализ в целом гут (жалко без ТБН и ТАН)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, щелочное есть, но оно по 30050, не стал даже его включать в результаты, а то опять начнется, хотя, недавно читал небольшой опус, что при использовании низкосернистого топлива можно принимать во внимание и по 30050.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, а по 30050 сколько? Там в принципе можно провести параллели, -2,5 -3 единицы и вуаля по другому госту (ИМХО) )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, около 20% трассы данное авто проезжает по гравийке, можно оценить работу недорого воздушного фильтра Fortech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, а по 30050 сколько? Там в принципе можно провести параллели, -2,5 -3 единицы и вуаля по другому госту (ИМХО) )))

мне кажется, этот минус по модулю больше зависит от режима эксплуатации. У меня на Ravenol VMO было как раз около 3-4 разницы, но у меня трассы не так много. Здесь, можно предположить, что как раз около 2.5-3. Тога получается около половины от свежего.

 

Хороший анализ ! Если учесть этот фактор

спасибо. Коммерческая техника должна работать. Это только частники передвигают полторы тонны, чтобы перевезти 80кг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная эксплуатация все таки отличается от лабораторных тестов

Не взирая на МB 228.31 согласно которому Shear Stability CEC-L-14-93, ASTM D6278 / 7109 КV. after 90 pass Shearing @ 100°C - Stay-in-grade

масло превратилось в 10W30 (KV100 свежего была 14,3, сейчас KV100 12,45 (-1.85) <12.5)

А по металлам все хорошо, на тех же самых TSI строгает поболее, хорошая отработка, в дизелях все таки маслу легче не взирая на сажу, EGR и более высокое давление в камере сгорания....А так еще катать и катать, да и трасса дает о себе знать, режим для полноценной работы масла идеальный...

Alehandro , не томи, скажи все таки TBN и TAN..Я бюллетень Шеврона читал относительно TBN, так как это дизель, ничего комментировать не буду...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не томи, скажи все таки TBN и TAN

вроде все общедоступно http://addinol.com.md/uploads/Professinol1040E9.pdf

 

Масло зачетное. Зольность 0,9% по ходу. Для среднезольника очень хорошо показало себя. Можно во все лить, где вязкость 40 приемлиема :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная эксплуатация все таки отличается от лабораторных тестов

Не взирая на МB 228.31 согласно которому Shear Stability CEC-L-14-93, ASTM D6278 / 7109 КV. after 90 pass Shearing @ 100°C - Stay-in-grade

как вариант топливо 2.1% немного сказалось.

 

Alehandro , не томи, скажи все таки TBN и TAN..

кислотного нет, а щелочное по 30500 - 8 :rolleyes:

 

когда измеряли щелочное после 18ткм с этого же Мерседеса, то ради интереса замерили по двум методам, 30500 было 6.3 мг КОН, что равнялось 1.5 мг КОН по 11362

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде все общедоступно http://addinol.com.md/uploads/Professinol1040E9.pdf

Масло зачетное. Зольность 0,9% по ходу. Для среднезольника очень хорошо показало себя. Можно во все лить, где вязкость 40 приемлиема :rolleyes:

=============================

Имелись ввиду в TBN и TAN отработки...

 

как вариант топливо 2.1% немного сказалось.

Наверное так оно и есть,

 

кислотного нет, а щелочное по 30500 - 8 :rolleyes:

когда измеряли щелочное после 18ткм с этого же Мерседеса, то ради интереса замерили по двум методам, 30500 было 6.3 мг КОН, что равнялось 1.5 мг КОН по 11362

30500 и 1362 каким равны ASTM?

Маслу на дизелях лафа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30500 и 1362 каким равны ASTM?

Первое тестил oel-check, у них там какой-то автоматизированный метод, какой именно они не говорят, тупо шлют на свой сайт, там как-то находил, но уже не помню.

 

Вторым тестили у нас, в отчете просто написано "Щелочное число ГОСТ11362", в Екатеринбург отправлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими Гостами приняли бы что нибудь стандартное, привязали бы к определенному ASTM или DIN , немцам как то не в лом приравнивать ASTM XXX к своим DIN YYY у нас же скажем так иногда достает самобытность:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное очень масло для дизеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...