Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, PhD сказал:

В том числе поэтому критерий "лучшести" тебе стоит хорошо обдумать)

Пошел думать. )

Ссылка на сообщение

PhD Сегодня поездил, оказалось что всё таки до 14.2 В снижается после прогрева, хоть и поднял на 0.3 В.   На улице тепло сегодня, да я ещё в этом году утеплить решил. ))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
16 часов назад, знаток сказал:

Кто нибудь хоть раз намерял там 100 А  ?

По Вектору не скажу...но народ 40-60А намерял беспроблемно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сэм_N сказал:

По Вектору не скажу...но народ 40-60А намерял беспроблемно.

Вот что бы такого не было, и надо, что бы он на машине получше заряжался.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, знаток сказал:

PhD Сегодня поездил, оказалось что всё таки до 14.2 В снижается после прогрева, хоть и поднял на 0.3 В.   На улице тепло сегодня, да я ещё в этом году утеплить решил. ))

 

Для "долголетия АКБ" это весьма удачный режим, но если катаешь в один присест хотя бы час-два))

Пс

Думай, размышляй)) Для одних лучший вариант вообще не заморачиваться и через 1-2 года новую АКБ поставить, для других "жизнь АКБ" менее 7 лет почти катастрофа))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Вот что бы такого не было, и надо, что бы он на машине получше заряжался.

Так точно. Подразряженный и теплый аккум кувалдой по голове жёстко получит. С промороженным проще, он при твоих стартовых 14,8В даже 10А не сможет получить сразу))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сэм_N сказал:

По Вектору не скажу...но народ 40-60А намерял беспроблемно.

Про цифры верю, про беспроблемность нет))

"Намерить" дело совсем не хитрое, а вот обеспечить 10+ лет службы акб другого совсем уровня сложности задачка)))

 

Ссылка на сообщение
11.12.2024 в 22:40, знаток сказал:

Пошел думать. )

Какие результаты?))

Ссылка на сообщение
02.12.2024 в 00:06, PhD сказал:

В данном случае верных критериев в зависимости от типа используемой АКБ может быть несколько

Помоему уже это обждалось, что от типа акб конечное напряжение, для са-са 14.7 мало, ему нужно до 15.6 и даже 16, агм ефб 14.7. 

На саса ставлю 15.6 на автомате кулона 405

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Nordman сказал:

Помоему уже это обждалось, что от типа акб конечное напряжение, для са-са 14.7 мало, ему нужно до 15.6 и даже 16, агм ефб 14.7. 

На саса ставлю 15.6 на автомате кулона 405

Не путай, речь не о стационарном заряде АКБ, в данном случае. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, знаток сказал:

Надо ещё поднимать.

Или устранить причину большого разряда АКБ на авто?))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PhD сказал:

Не путай, речь не о стационарном заряде АКБ, в данном случае. 

Возможно автоматы умнее, а человеку нужно сидеть крутить ток напряжение в процессе заряда, на то он и автомат с мозгами, которые прошил тот же человек

Ссылка на сообщение
37 минут назад, PhD сказал:

Или устранить причину большого разряда АКБ на авто?))

Дело не в разряде, он номинальный,  а в "замерзании" недозаряженного аккума зимой.

Он осенью хуже крутил, чем сейчас, доходило уже до -20 гр. хотя поднял всего на 0.3 В. 

Улучшение чувствуется, дак почему бы и нет ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

Возможно автоматы умнее, а человеку нужно сидеть крутить ток напряжение в процессе заряда, на то он и автомат с мозгами, которые прошил тот же человек

И не об этом речь))

Человек не хочет снимать с авто АКБ вообще, от бортсети нормально заряжать желает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...