Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, wrighty сказал:

Не доливал, а постепенно насыщал пластины малыми порциями. Уже за 500 мл перевалило). Точнее 569 мл, но в каждую банку по своему.

Это и есть доливание воды, но в твоём случае с дополнительным дрочевом))

0,5Л для большой батарейки и не так, чтобы уж много)) В обычную аквариумную тюменскую 55ку запросто " до уровня" по 40-60мл в каждую банку входит у некоторых разгильдяев)))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

примитивное ЗУ туда 16+ В или того больше  жахнет)) Поэтому выставляем ограничение по напряжению

Победитель олимпиад и не знает, что на примитивном Зу можно выставить ограничение по напряжению. (Censored)

 

И если у тебя современная БМВ со старостопом, а не не каменновечная гонка-бэха, то она прекрасно выдержит любое Зу с повышенным U

(censored)

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, PhD сказал:

такие вроде бы простые манипуляции премиальных немцев до добра не доводят.

Не смешите мои уши, олимпиадник)

Ставим на все современные авто, ничего не слетает. Хотя в тонких директорских руках все возможно!

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Кулон 912й в умелых руках главнее Вымпелов/Ориона будет)

В умелоубогих 100%. Глючный кулон, что 912, что 820. Отличаются только наличием такого же глючного разрядного блока в 3а и в 5, кот отключается при малейшем перегреве. Были, проходили.

Продай гонку наивный и купи нормальный китайский разрядник с вайфай или блутус на крайняк, в треть цены от глюкокулонов)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, krufel сказал:

Не смешите мои уши, олимпиадник)

Ставим на все современные авто, ничего не слетает. Хотя в тонких директорских руках все возможно!

Ставьте ставьте, я уже весьма давно бестолковым аккумуляторным  рукоблудием перестал заниматься)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

"В твоем случае", "дополнительное дрочево" - это соревнование в "мозговых штурмах" в виде участия во всяких соревнованиях по физмату, которое не несет для общества ничего, кроме небольшой работы типографии по нанесению сих достижений на многочисленные грамоты, визитки и другую печатную продукцию очередным обладателям титулов с их последующим "надуваниям щек" от подросшего ЧСД и выплескивание его на общедоступных ресурсах в сети "Интернет")

Не выдумывай, физкультурой для ума и для тела в любом возрасте заниматься полезно, если ты не толстозадые примат.

В осеннюю сессию участвовал в интеллектуальных московских соревнованиях по 19 дисциплинам, в 17 из которых стал победителем.

Следом озадачил инженерный блок предприятия, по результатам которого часть сотрудников "написала по собственному желанию", другая же часть получила существенную прибавку к ЗП. Сотрудник с лучшим результатом получил назначение и х2 по зарплате.

Аналогично с финэконом блоком.

Сотрудники на выбор (1 дисциплина) решали физику, химию, экономику, математику и ещё несколько предметов.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, krufel сказал:

В умелоубогих 100%. Глючный кулон, что 912, что 820. Отличаются только наличием такого же глючного разрядного блока в 3а и в 5, кот отключается при малейшем перегреве. Были, проходили.

Продай гонку наивный и купи нормальный китайский разрядник с вайфай или блутус на крайняк, в треть цены от глюкокулонов)

Не интересно от слова совсем, разумную достаточность мероприятия никто не отменял. Оба Кулона работают без проблем с 2015 года.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, krufel сказал:

Победитель олимпиад и не знает, что на примитивном Зу можно выставить ограничение по напряжению. Зато не подкаблучник...скорее с детства подмамочник-олимпиадник)

 

И если у тебя современная БМВ со старостопом, а не не каменновечная гонка-бэха, то она прекрасно выдержит любое Зу с повышенным U, победитель ты наш всех директоров заводов)

Не завидуй, старт/стоп отключил сразу же у дилера когда авто купил.

По примитивному ЗУ поведай как ты собрался на Орионе 265 " выставить ограничение" 14,5В?))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

265 " выставить ограничение" 14,5В?

Он его выставит сам, тк там Макс 15в, кот любая бэха не боится.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

Он его выставит сам, тк там Макс 15в, кот любая бэха не боится.

С темы не спрыгивай, БМВ  частный случай. Выставь на Орионе 265 14,5В. Вперёд))

Ссылка на сообщение

А зачем? он и при 15 оч неплохо работает)))

И про не спрыгивай - тема как раз про это)))

Тем более ТВОЯ!

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
12 минут назад, krufel сказал:

А зачем? он и при 15 оч неплохо работает)))

И про не спрыгивай - тема как раз про это)))

Тем более ТВОЯ!

Давай-давай, выставь 14,5В на Орионе 265))

Автолюбитель Х жигуливод пользует сурьмянистую батарею и 265й, считает ограничение в 14,5В наиболее верным для этого типа АКБ, ему твои 15В не нужны)).

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Жестко модераторы тему подрезали. Хотя что там такого было - не ясно.

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, PhD сказал:

С темы не спрыгивай, БМВ  частный случай. Выставь на Орионе 265 14,5В. Вперёд))

Ну чисто технически надо смотреть на плату. Если есть регулировка напруги, то можно подкрутить, если нет, то выпаивать один рез. и ставить другой. По поводу целесообразности ( сложно цитировать прошлую страницу), то мне АГМ не нужен, аккум в подкапотке, максимум что поставлю как этот умрет это efb.  Также мне писали про заблуждение про заряд 95-98 процентов, да собственно в целом плевать, для меня заряд это профилактика, и не имея проблем с АКБ не вижу смысла изголяться. 

P.s. на мотоцикле купил агм аккум, и его заряжаю тем же орионом pw 265, но с особенность, что контролирую момент, когда заряд перестает и начинает кипение, для него тоже не вижу смысла брать спец. зарядное устройство, почему:
А) в силу разных факторов аккум живет на мотоциклах не более 3 лет
Б) его стоимость до 4к, и просто обычными таймером можно в целом проконтролировать не убийственный заряд аккума. 
P.p.s. почитывая тему аккумуляторов, здесь идеалистов еще больше чем в шинах))) (Относитесь проще к расходникам, друзья:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

выставь

Ты мазохист ещё что-ли?)

 

1 час назад, PhD сказал:

пользует сурьмянистую

Это ты раритеты собираешь. Сурьмянистых АКБ уже в природе не существует. Выйди из каменного века уже)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...