Перейти к публикации

Присадка Liqui Moly Oil Additive


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

 

post-2-0-78379300-1446281544_thumb.jpg

https://liquimoly.ru/catalog/sredstva-dlya-zashchity-dvigatelya/antifriktsionnaya-prisadka-s-disulfidom-molibdena-v-motornoe-maslo-oil-additiv/

 

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

1998

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А меняет ли цвет масло от Аддитив?

Выше писал: "масло стало темно-серым"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, Получается,потом и не поймешь,на сколько масло почернело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, Получается,потом и не поймешь,на сколько масло почернело?

Не надо переживать, присутствие дисульфида молибдена никак не влияет на цвет уже при пробеге 2 тыс. и более. Так что масло на щупе также чернеет как и без присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, Получается,потом и не поймешь,на сколько масло почернело?

Дык, лично я не особо обращаю внимания на этот параметр, меняю через 200-250 м/ч и все

 

Хотя сейчас в одном из двигателей Татнефть с этой присадкой(пробег около 500 км.), на щупе масло не такое темное как кажется в банке

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили))) залью на следующем ТО :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Волге как раз эта присадка сейчас залита, масло не менял уже 2 года. Волгу использую сейчас редко и накатал за 2 года около 6 000, масло очень грязное, вот бы его протестить, думаю там полный ужас. А вообще как я уже писал, на Oil Additiv волга давно подсажена, около 100 000 км, масло не жрёт совсем, движок работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что статьи этого блоггера о масле и ресурсе двс бмв, читали многие. Это из его темы прикрепленных вопросов:

 

Я испытывал разные ГМТ и могу сказать, что в зависимости от сырья, эффект разный. Но комбинируя не менее трех типов ГМТ с как минимум тремя чистыми слоистыми модифиаторами, у меня лично проблем совместного использования не наблюдалось. Вот правда показательность эксперимента, когда в ДВС не менее десятка различных составов, уже сложно отследить. Удивительного в том, что ГМТ в сочетании со слоистыми дает еще больший эффект не вижу - и то и то работает независимо и совместно.

---------------

 

Не совсем понял как вы относитесь к модификаторам трения на основе дисульфида молибдена (та же присадка Liqui Moly Oil Additiv). Хорошо - плохо - можной_найти_получше?

Причина вопроса - цена очень низкая. Ceratec от той же фирмы уже использует нитрид бора. Что эффективнее и не будет пачкать двигатель потенциально?

 

Эффективность пробованного лично мной молибдена ниже нитрида бора. Это факт. Дисульфид вольфрама обещает быть на уровне или лучше (по к.трения). Тот же LM делает все три вида присадок. Ничто из этого не должно пачкать, но молибден, думаю, будет самым неэффективным.

 

Дисульфид вольфрама, это я как понимаю про новый молиген. И все-таки хочется понять: при использовании молибдена, снижение шума от работы ДВС столь заметно по сравнению с кератеком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Приношу извинения и беру свои слова обратно, на счет осадка молибденовой присадки от ЛМ

Нифига, весь молибден во взвешенном состоянии в масле. Что принял за осадок, сам так и не пойму. Два разных масла (с добавкой Oil Additiv) простояли несколько дней на балконе и осадка нет

У меня в редукторе несколько лет работало масло с молибденом. По-моему лет пять без замены. При сливе старого масла небольшую часть отлил в прозрачную баночку и убедился, что молибден так же пребывал во взвешенном состоянии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От я выше и пытался разузнать за этот молиген)))не лучше ли эта присадка чем аддитив?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От я выше и пытался разузнать за этот молиген)))не лучше ли эта присадка чем аддитив?!

Как бы технологически она круче, да. Но принцип ее работы несколько другой. И она долгоиграющая - ее не надо добавлять при каждой замене масла. С учетом, что уже используется кератек, ее нет смысла применять. В целом рассуждения шли про дополнительное использование аддитива, после обработки кератеком или другим модификатором с похожим принципом действия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В хадо метал кондийионер тоже пишут что долгоиграющая, аж на сто тыщ, тока вообще ниче неизменилось когда залил, так что после каждой щамены флакончик обезательно вбухнуть надо, я думаю необезатеоьно молиген лить каждый раз, ойл аддитиве дешевше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подумываю о добавке в КПП присадки но почитал в нете по поводу присадок, и понял одно, что синхронизаторы жрут серо-, фосфор содержащие присадки. Но именно они дают наибольший эффект и потому используются производителями масел. Эти же присадки продаются отдельно, например тот же дисульфид молибдена под разными брендовыми названиями. При добавлении таких присадок в масло GL-4 мы делаем из него GL-5 и выше. Если кто-то где-то изобрёл присадку, которая не усиливает коррозию бронзовых деталей КПП, то возникает вопрос: почему производители масел не вводят в состав своих масел эту присадку взамен серо-, фосфор содержащих. Вариантов здесь может быть только два: либо это новая присадка не эффективна, либо она жрёт синхронизаторы так же, как и используемые производителем присадки.

Так вот в Liqui Moly CeraTec содержится фосфор:

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

http://www.autodela.ru/main/top/test/test_prisadok_oil_dvs

Следовательно не все так однозначно с этими присадками, и я в раздумьях, а стоит заливать эту присадку 15270.jpg

или не стоит испытывать коробку, или концентрация фосфора не слишком велика, чтоб навредить за время длительного (75000 км пробега) использования синхронизаторам? Или есть тут кто использовал на прошлых машинах и ничего плохого от их применения нет. В коробке залито п/с ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 (API GL-4), машина лада гранта.

Изменено пользователем Alex 31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам подумываю о добавке в КПП присадки но почитал в нете по поводу присадок, и понял одно, что синхронизаторы жрут серо-, фосфор содержащие присадки. Но именно они дают наибольший эффект и потому используются производителями масел. Эти же присадки продаются отдельно, например тот же дисульфид молибдена под разными брендовыми названиями. При добавлении таких присадок в масло GL-4 мы делаем из него GL-5 и выше. Если кто-то где-то изобрёл присадку, которая не усиливает коррозию бронзовых деталей КПП, то возникает вопрос: почему производители масел не вводят в состав своих масел эту присадку взамен серо-, фосфор содержащих. Вариантов здесь может быть только два: либо это новая присадка не эффективна, либо она жрёт синхронизаторы так же, как и используемые производителем присадки. ... и я в раздумьях, а стоит заливать эту присадку или не стоит испытывать коробку, или концентрация фосфора не слишком велика, чтоб навредить за время длительного (75000 км пробега) использования синхронизаторам? Или есть тут кто использовал на прошлых машинах и ничего плохого от их применения нет. В коробке залито п/с ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 (API GL-4), машина лада гранта.

Интернет просто пересыщен безграмотными суждениями о вреде дисульфида молибдена. Если конкретно ответить на ваш вопрос, то отвечу просто - для того, чтобы MoS2 начал разрушать синхронизаторы, надо чтобы молибден окислился. Но ни один критик молибдена умышленно (или из-за безграмотности) не пишет, что для окисления молибдена нужна очень высокая температура (600-700 градусов), а таковой нет даже в двигателе и тем более в КПП.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, куда девается этот молибден?

После добавки в масло, оно(масло) стало серым. Сейчас пробег на нем около трех тысяч и масло стало обычного цвета

Где он(молибден) ? На трущихся поверхностях осел или в фильтре весь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, куда девается этот молибден?

После добавки в масло, оно(масло) стало серым. Сейчас пробег на нем около трех тысяч и масло стало обычного цвета

Где он(молибден) ? На трущихся поверхностях осел или в фильтре весь?

тоже интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...