Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

1) Lexus GX470, 2008, левый.

2) Двигатель (2uz-fe, 4,7л, vvti бензиновый).

3) Место обитания автомобиля (город Омск максимум морозы до -35, максимум тепла до +35).

4) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)

5) Планируемый интервал смены масла (через 10 тыс км)

6) Сажевого фильтра DPF или катализатор - нет информации

7) Что из масел доступно в регионе - доступно разное, в наличии и под заказ.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - при замене масла и фильтра - 6,2л, на заливной крышке 5w30.

В дополнение:

- установлен газ, бензин  используется 95 (газпромнефть),

- владею меньше года, пробег  160000 миль,-

- ранее заливали вроде  бы idemitsu 5w30,

- проехал 6500км - на шупе снижение 3-4 мм, немного потемнело, запаха гари нет.

- зимой в капитальном гараже, не отапливаемом.

Мастера предлагают YACCO vx1000 le  5w30. Цена вопроса - 1150-1400р за литр. (Ранее на другом авто обслуживался у них, вроде неплохо делают, лишнее шибко не берут).

Какое мнение есть по данному маслу учитывая мои данные? Или лучше категорически что то другое?

Может кто ранее уже использовал  подобное масло на таких авто?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, СергейР сказал:

Вы имеете ввиду 0 или 5 от Moly Green PRO S ?

PRO S есть только 0W-20  и 5W-30. При приблизительно равной температуре замерзания у Kixx и S-Oil 0W-30 явно будет лучше CCS, который измеряют сразу после замораживания, а вот MRV, измеренное после выстуживания у Moly Green PRO S 5W-30 будет лучше. Вопрос склонности базы к желированию при выстуживании.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Кстати попутно вопрос - целесообразность промывки после Idemitsu? Или лучше по весне обновить на новое....

Ссылка на сообщение

Ссылка на 0W30: https://www.king-oil.ru/motor-oil/molygreen-premium-sp-gf-6-0w30-4l/

Есть у них же и MolyGreen Pro S 0W-20,  https://www.king-oil.ru/motor-oil/molygreen-pro-s-sp-gf-6a-0w20-4l/

Изменено пользователем СергейР
Ссылка на сообщение

СергейР Мы же о PRO-S говорим https://www.molygreen.jp/en/products/

 

1902503098_.thumb.png.93ccf91cd9841c513cdedc1f27e37415.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
6 минут назад, СергейР сказал:

Кстати попутно вопрос - целесообразность промывки после Idemitsu? Или лучше по весне обновить на новое....

Idemitsu Таиланд/Вьетнам или Idemitsu Zepro Япония? После первого варианта, я бы использовал промывку, а после второго как хотите.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Idemitsu Таиланд/Вьетнам или Idemitsu Zepro Япония? После первого варианта, я бы использовал промывку, а после второго как хотите.

"История умалчивает" точную информацию к сожалению ...

Ссылка на сообщение

Промывать ничего не надо. На 0w30 даже в -20 приятнее запускаться. Пробег у вас весь городской, значит короткие поездки, частые запуски. За зиму маслу достанется и зачем на таком потом ездить по жаре. Поэтому лучший вариант это недорогой Ильсак S-oil 0w30 на зиму и, если хочется, 5w30 на лето.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Костяра72 сказал:

На 0w30 даже в -20 приятнее запускаться.

Это если сравниваете его с 5W30 с таким же типом базы. А вот если морозы -30 и ниже и запуск идет после ночного выстуживания, то масла PAO или GTL, даже в вязкости 5W дадут фору гидрокрекинговым 0W.

 

48 минут назад, СергейР сказал:

"История умалчивает" точную информацию к сожалению ...

Навряд ли в такой агрегат лили масло для стран третьего мира и в штатах такого не бывает, там свой американский  Idemitsu.

Ссылка на сообщение

SL1 Мой опыт говорит об обратном. На Ниссане Ноуте рекомендовано 5w30 и я долго лил на зиму NGN Nord. Потом стал ойлклубнем, просветлился и стал лить 0w30 Татнефть Люкс без ПАО. Сейчас S-oil 0w30 SP и в -32-35 двигателю легче заводиться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СергейР сказал:

У них ценник "конский" - по 1400р за литр....  Стоит ли переплачивать? Отходит дольше на 5000 км чем Moly Green?

Не факт.

Ну, собственно уже всё расписали.

Предложил предположив тягу именно к этому бренду. Такое бывает ))

Ссылка на сообщение

Костяра72 NGN Nord конструктор, к тому же А3/В3, как раз не показатель. В принципе, гидрокрекинг с небольшой добавкой ПАО 0W-30, как ваш С-Ойл нормально работает в районе -30. Сам на PCSS 0W-30 нормально в -30 ездил. Если температура ниже, то я бы предпочел уже ПАО или ГТЛ даже 5W. Но, если человек хочет премиальное масло отлично работающее на холоде и жаре, с минимальным угаром, с бешеными НОАК и вспышкой, то выбор за Pro S.

Ссылка на сообщение

ИТОГИ.

Спрашивал про YACCO, залил Moly Green Pro S 5W-30 (из бочки по-осторожничал, что там в открытой бочке - неизвестно, чуток переплатил, залил из банок 4-х литровых). 0w20 заливать не стал, продавец озвучил разницу по замерзанию  в 3 градуса.

Как будет эксплуатация - отпишусь.

Большое спасибо всем принявшим участие в обсуждении!

Ссылка на сообщение

Кому то это обсуждение будет полезно и он предпочтет 0W20. Я решил как решил, кто то заинтересуется другим вариантом. Думаю опыт и мнение форумчан не пропадут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...