Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

1) Lexus GX470, 2008, левый.

2) Двигатель (2uz-fe, 4,7л, vvti бензиновый).

3) Место обитания автомобиля (город Омск максимум морозы до -35, максимум тепла до +35).

4) Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%)

5) Планируемый интервал смены масла (через 10 тыс км)

6) Сажевого фильтра DPF или катализатор - нет информации

7) Что из масел доступно в регионе - доступно разное, в наличии и под заказ.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - при замене масла и фильтра - 6,2л, на заливной крышке 5w30.

В дополнение:

- установлен газ, бензин  используется 95 (газпромнефть),

- владею меньше года, пробег  160000 миль,-

- ранее заливали вроде  бы idemitsu 5w30,

- проехал 6500км - на шупе снижение 3-4 мм, немного потемнело, запаха гари нет.

- зимой в капитальном гараже, не отапливаемом.

Мастера предлагают YACCO vx1000 le  5w30. Цена вопроса - 1150-1400р за литр. (Ранее на другом авто обслуживался у них, вроде неплохо делают, лишнее шибко не берут).

Какое мнение есть по данному маслу учитывая мои данные? Или лучше категорически что то другое?

Может кто ранее уже использовал  подобное масло на таких авто?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СергейР сказал:

- ранее заливали вроде  бы idemitsu 5w30

Если в пластике, то вариант для третьих стран. Zepro нормальное.

 

6 минут назад, СергейР сказал:

Мастера предлагают YACCO vx1000 le  5w30. Цена вопроса - 1150-1400р за литр. (Ранее на другом авто обслуживался у них, вроде неплохо делают, лишнее шибко не берут).

Не ваше масло по завышенной цене. Льют, что им выгоднее.

Если хотите крутое масло, то:

Нормальное масло по хорошей цене MIRAX MX9 SAE 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A.

 

Или, лейте Syntec, S-Oil, Kixx в варианте ILSAC.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, СергейР сказал:

YACCO vx1000 le  5w30

Это оставьте для европейских авто или дизеля.
Ваши допуски Ilsac gf-5/6
Выше уже предложили проверенные варианты 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Посмотрел на MOLYGREEN PREMIUM SP/GF-6A 5W-30 4L и  MolyGreen Pro S SP/GF-6A 5w30 4L. Вроде официальные дилеры есть у нас, банку глянул внешне - типа Japan, сделана NSW, пробка, сварка на ручке, прокат металла на дне и крышке похожи на оригинал. Не хочется брать дорогое масло и получить смесь минералки с чем то. Цена нормальная - 4100р. за 4литра, ZEPRO за 4 литра уже 6 и выше т.р.

Что лучше из 2-х - Premium или Pro S. Вроде как PRO S лучше для авто с прямым впрыском, на газовой основе как говорит продавец. Есть ли разница из бочки или из банок?

Изменено пользователем СергейР
Ссылка на сообщение
16 минут назад, СергейР сказал:

Есть ли разница из бочки или из банок?

Это вопрос веры:)

Ссылка на сообщение
21 час назад, СергейР сказал:

Мастера предлагают YACCO vx1000 le  5w30.

Спроси у них YACCO LUBE GDI 5W-30.

Оно лучше подойдёт.

Ссылка на сообщение

СергейР в зиму желательно 0w30, а вы все 5w30 смотрите, оставьте их на лето. В Омске бывает подхватывает хорошо.

Даже не смотря на то что гараж, на улице явно машина может стоять и прилично по времени.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Moly Green PRO S на GTL в сибирскую зиму явно лучше будет, чем гидрокрекинговые с добавлением ПАО  нулевки Kixx и S-Oil.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Я за год проезжаю 6-7 тыс км, зимой в холода, если авто стоит на улице днем - дистанционно через сигнашку подогреваю. Холода ниже 30 бывают на день-два. Много лет по такому типу эксплуатирую авто. Было залито 5W30 или 5W40  на этом авто. Зимой с запуском проблем не было. Надеюсь не будет... Стоит ли на 500-1000 км холодного пробега лить нулевку? Хотя где то писали что и 0W30 на этом авто круглый год то же может быть...? Но! На заливной крышке 5W30.

Изменено пользователем СергейР
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SL1 сказал:

Moly Green PRO S на GTL в сибирскую зиму явно лучше будет, чем гидрокрекинговые с добавлением ПАО  нулевки Kixx и S-Oil.

 

 

Вы имеете ввиду 0 или 5 от Moly Green PRO S ?

Изменено пользователем СергейР
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, YWU12V сказал:

Спроси у них YACCO LUBE GDI 5W-30.

Оно лучше подойдёт.

У них ценник "конский" - по 1400р за литр....  Стоит ли переплачивать? Отходит дольше на 5000 км чем Moly Green?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СергейР сказал:

У них ценник "конский" - по 1400р за литр....  Стоит ли переплачивать? Отходит дольше на 5000 км чем Moly Green?

Пока из Франции до Омска доедет, вот и ценник конь.....Европейский продукт. 

Ссылка на сообщение

Вот потому наверное Moly Green залью, умеренный ценник, на официальном сайте (molygreen-oil.ru) продавцы считаются фирменным магазином.  Посмотрим как будет ходить. Осталось решить 0 или 5 ?...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...