Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Владаеем авто Мазда5 2011г. Двиг практически одинаковый с Маздой 3 и 6 2 литра. Коробка, видимо, та же. Вроде как адаптивная. На щупе указано M-V. В нашем городе родная жижа 500 руб за почти литровую бутыль.

 

Имеем - на холодную толчки при переходе с первой на вторую. После прогрева уходит, масло по уровню, темное, вкраплений крупных нет. Очень хочу поменять масло. Купил 4шт. 1л. бутыля родной жижы Мазда М-5 и фильтр на частичную замену. Через пару-тройку тысяч км. пробега желаю произвести полную замену (аппаратную) жижы в АКПП. Для меня главное продлить ресурс коробки. Форум читал, ФАК пользовал, гуглил. Но не понял, Меркон-V и Мазда M-V одно и тоже? Какую жидкость рекомендуете для Сибири (до -30 С ), если И-нет магазин то какой надежный?

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

лично я, попробовал бы мультижидкость с суровым пур пойнтом от петро-канады и нгн или мобил 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kosstass, у вас стоит FNR5 - это "фордовская" коробка - ее родная жидкость - Mercon V (Мазда М5 это тоже самое) - "мультижиж" в этот агрегат не надо - Меркон5 имеет специфические требования по вязкости ,и...это... - если хотите,чтобы коробка работала долго и счастливо - не меняйте на аппарате под давлением - лучше пару раз сделайте частичную замену...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kosstass, купите это http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-mazda-atf-m-v-0-946l.html и Ваша АКПП будет работать как швейцарские часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не меняйте на аппарате под давлением - лучше пару раз сделайте частичную замену...;)

 

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег между частичными заменами посоветуете? Стоит ли использовать неоригинальный фильтр АКПП? Родной стоит 2тыс. Мне конечно, здоровье коробки дороже, но переплачивать за фирменную упаковку тоже неохота

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

"грязищу" спокойно лежащую в поддоне АКПП и ничему не мешающую "взбаламутит" и потянет по системе,попутно забивая соленоиды,гидроблок и т.д. :)

 

Какой пробег между частичными заменами посоветуете? Стоит ли использовать неоригинальный фильтр АКПП

частичная замена это - открутил сливную пробку - слил сколько сольется - залил новой жидкости сколько слилось старой - интервал между заменами - пару тысяч километров(если пробег вашей коробки до 100 тыс км. я бы вообще фильтр бы не трогал...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco, вообще-то весь мир так меняет и все живы.И откуда за небольшой пробег "грязища",если только дерьмовое масло залили на заводе как у одного знакомого.Накрылась АКПП через 40 тыс.пробега.Заменили гидроблок(залипли клапаны,как сказали дилеры)по гарантии.Вывод-на заводе залито плохое масло.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то весь мир так меняет и все живы

"весь мир" меняет методом замещения(в лучшем случае,а в основном - слил\залил) под давлением меняют только у нас ,и то недолго(до тех пор,пока не устанут коробки за свой счет ремонтировать :) )

 

И откуда за небольшой пробег "грязища"

достаточно пару тройку раз фрикционам "сцепиться" с пробуксовкой из за недостатка давления(после зимнего запуска например) и какое то количество "грязищи":) уже в поддоне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:mad: 50/50 Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×