Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Ivaal сказал:

Доброго времени суток всем. Решил поделиться своим опытом промывки 431.

Автомобиль королла с двигателем 1НЗ. Пробег 230т км. Расход масла 100г/1000км. 3 года назад менял маслосъемные колпачки. До замены расход масла был 300г/1000км. Среднее количество лаковых отложений.

Данную тему читаю почти с самого начала. Купил 2 банки препарата на озоне в мае месяце. Сразу заливать не стал, не мог определиться, как лучше. 2 банки в статике часов на 5, как это делал Тоскин, или все-таки 1 банку на 1500-2000 км. В итоге остановился на последнем варианте.

 

В масло с пробегом 1000-1500км залил оригинальную БГ109 из старых довоенных запасов. Покрутил на оборотах 2000-2500  40 минут, в надежде если и не отмыть немного мотор, то хотябы подразмягчить отложения, для достижения лучшего результата от 431.

После этого залил новое масло и 431ю. Накатал на нем 2200км за 2,5 месяца. Из них 800км по трассе.

Теперь по результатам. Через 50 км стала сильно чище заливная горловина. Через 800 км под заливной горловиной стало еще немного чище. Дальше без заметных изменений. Капельные пробы делал. На них ничего интересного, чище чем у всех, кто выкладывал свои в этой ветке.

Клапанную крышку снимал до промывки, менял прокладку. После промывки снимать не стал.

 

Теперь о печальном. До промывки и после делал фотографии площадки под масляный фильтр. Там лаковые отложения совсем не изменились. А ведь это место, где всегда хорошо циркулирует масло. Если там ничего не отмыло, то что могло отмыть в канавках и дренажных отверстиях поршней большой вопрос!

В теме поднимался вопрос, почему у одних результат как в рекламе, а у других нет. Мое мнение, что дело не в сортах лака и не в его вековой давности. А в том, что наши азиатские друзья, которые производят этот продукт, имеют многовековой опыт продать пробную партию хорошего качества, а потом, когда спрос пошел, начинают немножечко кидать. Тем более, как я понимаю, вещество не самое дешевое.

Я ведь правильно понимаю, что лаборатория , которая подтверждает качество продукции, относится к тому же заводу? И в России на соответствие заявленному составу никто не проверяет?

Фото прилагаю.

Высказал свое мнение и поделился своим опытом в общую копилку.

горловина до промывки.jpg

через 50км.jpg

через 2200км.jpg

до промывки.jpg

после 2200км промывки.jpg

100-431 Выпуск 11.24 года одна банка, вторая банка выпуск 04.25 года. Разницы никакой нет. Обе одинаково работают в динамике, главное обороты 3 тыс.и кратковременно 4 тысячи по трассе.

Ваш вывод не верный.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Misha6112008 сказал:

Масло оригинальное гидрокрекинговое срабатывается и гадит.

За 5 - 7 т. км московского пробега??

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Петр сказал:

в пример химию концерна Basf,

а для чего она,  для промывки масляной системы?

4 часа назад, Петр сказал:

химия признана во всем мире и используется в премиальных бензинах.

это готовый продукт для конечного потребителя?

а какая связь у нее с CG? 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Олег Б. сказал:

У многих моторов есть допуски по расходу масла, у кого то меньше, у кого то больше. У некоторых об этом даже указывается в мануале. Это тоже уже неисправность? Как это понять?

Это инженеры просто мылом помазались и придумали допуски по расходу масла. Взяли из серии самый жрущий и не жрущий и вывели среднеарифметическое. На мой слышал что 1л на тысячу км норма. Ну да ну да 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivaal сказал:

наши азиатские друзья

Они друзья пока им выгодно. Всякое может быть, не хочется верить что они бодягу форте мутят. Если так, то, чуму на них наслать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Misha6112008 сказал:

100-431 Выпуск 11.24 года одна банка, вторая банка выпуск 04.25 года. Разницы никакой нет. Обе одинаково работают в динамике, главное обороты 3 тыс.и кратковременно 4 тысячи по трассе.

Ваш вывод не верный.

Я кручу по 3-4 тыс,об,в мин. Иначе не едут мои 115 кобыл, основной диапазон 2.500-3500-4000 об.в мин, редко до 5000- 5500, это если хочется кого то обойти на 2й передаче. Но, скажу что сейчас мотор стал работать на второй банке промывки в динамике, так вот, стал работать по другому, появился низкий утробный звук, мягче и тише стал гудеть. Не знаю, что там осталось, может клапан муфты vvt, может и то и другое вместе отмылось. Короче хуже не стало по-любому. Думаю ещё что нибудь в цилиндры бахнуть, когда на промывке в динамике откатаю это масло. 

Скажу из личного опыта, сколько у меня было машин, и V образные и рядные нет, и другие, я всегда крутил 2.500- 3000 и далее и никогда масло не жрало и мотор блестел, хотя химозу я лил всякую, и ликви, и Молли, и хадо когда он был хадо. Мотору нужны обороты, иначе в дедушкиной режиме шлам собирается знатно. А на оборотах всегда всё продувает. Но только с головой конечно крутить надо, а не так что бы дым с резины шел.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Петр сказал:

Перед пременением химии, за пару тысяч, делал ТО с регулировкой клапанов, снимали клапанную крышку, там было все очень чисто. Также снимали дроссель и его мыли для профилактики, т.к пробег был больше 100 тыс.

Все было относительно чисто, в том числе и впуск.

 

Профилактика, пробег уже за 100 тыс.

Масло в камеру сгорания попадает двумя способами: через сальники клапанов или изношенные кольца...

Точно расхода масла нет? Возможно отмыло кольца и появились зазоры или колпачки вам криво поставили после регулировки... хз. CG колпачки не убивает. 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Troy сказал:

Мотору нужны обороты, иначе в дедушкиной режиме шлам собирается знатно.

А откуда взяться шламу в дедушкиных режимах при нормальной замене моторного масла, из которого не выживают последние соки? 

2 часа назад, Troy сказал:

А на оборотах всегда всё продувает.

И куда? :)
Сами же пару страниц назад писали, что у вашего двигателя было всё в отложениях до промывки. Получается, не помогли обороты? :)

Зато обороты отлично помогают в достижении высокой температуры двигателя и масла, в котором уже пошла деструкция загустителя, дающего эти самые отложения. 

У одной моей машины, где обороты всегда были будь здоров, весь двигатель в таких коллекционных отложениях, хоть сейчас на выставку под названием: «как засрать мотор». 

А на другой машине чаще всего езжу на круизе с 1500 — 1800 оборотов и, чудесного опыта с первой машиной, масло меняю не позднее 5 ткм пробега — в маслозаливной горловине все очень чисто. 
 

Что-то мне кажется, что байка про «надо крутить мотор чтобы он был чистым» — это что-то из разряда сказок и мифов народов мира. 

Изменено пользователем DRGN
Ссылка на сообщение

Если по теме посмотреть, самые засратые моторы у японских авто) И работает химия по ним лучше, тоже так показалось)

Сколько было Вазов, немцев и др. марок, никогда не видел таких грязных

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, parand сказал:

Если по теме посмотреть, самые засратые моторы у японских авто)

В этом ничего удивительного — очень маленький объем масла. К примеру, на моем 3S-FE 2.0 л. 3.7 л. масла. 
 

У знакомого Каптюр 1.3 л., там 6 л. масла. 
 

Чем больше объем масла, тем медленнее оно срабатывается. 
Чем быстрее срабатывается, тем больше отложений. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Петр сказал:

Валерий спасибо за комментарий.

Я поясню, почему я стал интересоваться вопросом про испытания, тесты и т.д..

Я сам, на своем авто, honda cr-v 2019 год 2.4, пробег 105 тыс, масло оригинал смена 5-7 тыс, тоже ради профилактики попробовал эту химию, а именно 431 в динамике в новое масло.  Слил на 2.000 км, масло было черное, т.е. химия действительно рабочая. Но......

Спустя 100-200 км мотор стал неустойчиво работать на холостых, подергиваться, заглянули в камеру сгорания а там куча нагара, до химии было почти чисто, пользовался только ради профилактики. Бензин тот же, 95 премиум, заправка та же.

Сейчас катаю уже третью банку 331 в бак на повышенных оборотах, чтобы все выгорело, стало немного лучше...

Именно по этому я попросил автора этой химии выложить какие-либо результаты исследований, поскольку увидел реальную побочку на своем авто.

В ответ меня заблокировали, что заставило задуматься.....

 

Сам лично читал в чате ТГ, двое писали что у них тоже почвился жуткий нагар после 431, который даже пеной в цилиндры не смывался, до 431 нагара небыло и все было чисто, так что это правда, Петр такой не первый и думаю не последний, я не смотрел в свои цилиндры после 431, но думаю что там тоже самое и производитель в ТГ канале так и не дал точного ответа на этот вопрос. И про бан это конечно смешно) пару страниц назад админ только отвечал мне что он всего пару человек забанил на канале в ТГ, но лично я уже насчитал намного больше и банит реально ни за что, просто не нравятся вопросы или нечего на них ответить, походу ЧСВ свое прокачивает, я даже не знаю что за прикол так себя вести, как будто создал свое королевство и развлекается как может в нем)

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Polarnik сказал:

Масло в камеру сгорания попадает двумя способами: через сальники клапанов или изношенные кольца...

Точно расхода масла нет? Возможно отмыло кольца и появились зазоры или колпачки вам криво поставили после регулировки... хз. CG колпачки не убивает. 

Авто с непосредственным впрыском за 100 т. Нормально там, как я понял, его ни кто не чистил. Мы не знаем его состояния до. Нужна нормальная эндоскопия, именно нормальная с нормального эндоскопа, а не за 3000 т с Алиэкспресс. Непосредственный впрыск 100% на пробеге 40 т уже надо чистить впуск. Тут за 100т. Снимали дроссель, так на непосредственном впрыске это все равно, что при аппендиците просто почистить зубы. С ВКГ, как я понял, там вообще ни кто не разбирался. На непосредственном впрыске за 100 т надо уже проводить комплекс с применением оборудования. Это уже обсуждалось несколько раз. Стало грязнее, хорошо. И я писал, что при очистке впуска и очистке форсунок всегда будет грязнее. Сама химия повредить не может. Она может только отмыть. Надо понять в чем проблема. Сделать диагностику. У нас таких проблем нет. Мы сотрудничаем с большим количеством СТО, где проходят много авто с непосредственным впрыском. И бывает всякое. За все время, что продаем химию ClarionGuard это по-моему третий случай, что стало хуже. И учитывая количество проданных банок это да же не процент и не система. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ClarionGuard сказал:

Авто с непосредственным впрыском за 100 т. Нормально там, как я понял, его ни кто не чистил. Мы не знаем его состояния до. Нужна нормальная эндоскопия, именно нормальная с нормального эндоскопа, а не за 3000 т с Алиэкспресс. Непосредственный впрыск 100% на пробеге 40 т уже надо чистить впуск. Тут за 100т. Снимали дроссель, так на непосредственном впрыске это все равно, что при аппендиците просто почистить зубы. С ВКГ, как я понял, там вообще ни кто не разбирался. На непосредственном впрыске за 100 т надо уже проводить комплекс с применением оборудования. Это уже обсуждалось несколько раз. Стало грязнее, хорошо. И я писал, что при очистке впуска и очистке форсунок всегда будет грязнее. Сама химия повредить не может. Она может только отмыть. Надо понять в чем проблема. Сделать диагностику. У нас таких проблем нет. Мы сотрудничаем с большим количеством СТО, где проходят много авто с непосредственным впрыском. И бывает всякое. За все время, что продаем химию ClarionGuard это по-моему третий случай, что стало хуже. И учитывая количество проданных банок это да же не процент и не система. 

На распределенном впрыске тоже было такое в ТГ канале, и учитывайте тот факт что в тг канале сколько человек 800-1000? И тут людей не больше, а банок вы продали сколько? Ваша статистика очень слабая. До вас не все могут достучаться из тех кто химию покупает и не все за этим следят, как я например, залили и все, в цилиндры смотреть не лезут, кароче такое себе

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Niemelith сказал:

На распределенном впрыске тоже было такое в ТГ канале, и учитывайте тот факт что в тг канале сколько человек 800-1000? И тут людей не больше, а банок вы продали сколько? Ваша статистика очень слабая. До вас не все могут достучаться из тех кто химию покупает и не все за этим следят, как я например, залили и все, в цилиндры смотреть не лезут, кароче такое себе

Мы продали около 16000 банок за пол года.  Поверьте, достаточно для наработки статистики. На впрыске MPI это так же может быть связано с потерей упругости маслосъемных и компрессионных колец ввиду их перегрева, механического износа ЦПГ, неисправной системы Вентиляции картерных газов, так же грязный впуск ни кто не отменял. Да и человек, который писал, что у него стало еще хуже, применял очень много химии на клапана и раскоксовку. И держал ее очень долгое время в картере. Обычно, у кого проблемы сразу не говорят, что они делали до, что они делали после. Они только говорят, что стало хуже из-за химии. Начинаешь разбираться, а оказывается химия и не причем. Очень много факторов надо учитывать. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Niemelith сказал:

До вас не все могут достучаться из тех кто химию покупает

На связи в Телеграм, Тут, отвечаем на вопросы на Озон, ватцап на номере, который указан на банке и телеграм там же.  Возможно не берем трубку на телефон, так звонить надо не ночью по Хабаровскому времени и не в выходные дни. Не можете дозвонится- пишите в мессенджере. Проблем не вижу. Как еще достучаться? Лично приехать и оценить состояние авто?

Да, могу не отвечать на дурные вопросы не по технической части. Да, могу забанить в телеге, но это моя группа, и если я считаю, что вопросы неадекватны и человек ведет себя неадекватно, то конечно будет бан. И по сути там в бан улетело меньше процента от общего числа подписчиков.  Например - г... О китайское аппарат по раскоксовке. Конечно бан. Он его в глаза не видел и не пробовал. Я да же не буду разбираться, почему у него такое мнение. Нет времени на дурную переписку.

Если кому-то не нравится моя манера общения  в телеграм, так я ни кого не держу. Продолжаете дальше разводить- сам помогу выйти. Не чего там разводить сопли про теранию со стороны администрации. Мне некогда отвечать на эти выпады. Я ни девочка, что бы всем нравится.  Так же ни кого не заставляю покупать продукцию ClarionGuard. Я привез работающие и безопасные продукты. Пользуйтесь, а не разводите сопли в чатах. 

И еще одно- много вы знаете групп производителей химии, где практически в реальном времени стараются ответить по мере возможностей на технические вопросы и вопросы по применению?

А я отвечу- их нет

Напишите в группах других производителей что вам не нравится или с личной критикой администратора. Сколько вы там продержитесь?

 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...