Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Олег79rus сказал:

Ну скорее всего лак - это от перекатка масла, осадок от присадок в масле, которые развалились. А кокс на кольцах - это уже отложение сгоревшего масла от температуры. Ну то есть разные причины и составы отложений. 

Точно не знаю, утверждать не буду. 

Нет. Лак и отложения на кольцах это высокотемпературные отложения. Характер один. Но чистота под крышкой не гарантирует чистоту колец при первичном осмотре

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Олег79rus сказал:

А кокс на кольцах - это уже отложение сгоревшего масла от температуры.

Да это +- тоже самое что и во всем моторе, просто изза температуры кольца могут залечь (от перекатов в основном или от неисправностей разных), а мотор в целом может быть относительно чистый, тут уже был пример такой.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

На самом деле я не знаю, почему для людей важно чистота под крышкой, а не расход масла

Важно всё. Мне важнее было масложор из-за залегших колец конечно убрать. . А то, что  под крышкой горловины  стало все блестеть у меня к тому же, дык это  побочка))

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Polarnik сказал:

Важно всё. Мне важнее было масложор из-за залегших колец конечно убрать. . А то, что  под крышкой горловины  стало все блестеть у меня к тому же, дык это  побочка))

Я говорю о том же. Что это показатель работы химии по кольцам. 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос к представителю Clarion Guard.

Я вам в чате, в телеграмме написал очень простой и понятный вопрос:

Есть ли реальные испытания в лабораториях, на стендах ваших очистителей, а не только отзывы с фотографиями?

После чего вы меня отправили в бан в чате и заблокировали все мои сообщения.

Неужели это настолько болезненная для вас тема и действительно нет никаких испытаний ваших средств?

Наводит на некоторые размышления....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Петр сказал:

У меня вопрос к представителю Clarion Guard.

Я вам в чате, в телеграмме написал очень простой и понятный вопрос:

Есть ли реальные испытания в лабораториях, на стендах ваших очистителей, а не только отзывы с фотографиями?

После чего вы меня отправили в бан в чате и заблокировали все мои сообщения.

Неужели это настолько болезненная для вас тема и действительно нет никаких испытаний ваших средств?

Наводит на некоторые размышления....

Давайте прикинем.

На глаз, от балды, без испытаний в лаборатории, вряд ли можно получить нормальные средства, верно?

Видимо тесты были конечно.  Вас что-то конкретно беспокоит? 

Тут уже был человек с подобными вопросами и  требованиями, типа предоставьте протоколы испытаний и т.п.

Изрядно утомил всех..

И вот, опять...

На месте представителя CG я бы уже просто ответил, что нет, а формула средства пришла во сне, как Менделееву его таблица.

После чего снова выслушал бы опус о том, что типа значит средство использовать нельзя...

После чего, ответил бы, что в силу действующего законодательства,  можно... Ну и дальше видимо в бан по причине отсутствия желания вести бессмысленные споры. 

А что с вами делать еще...)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polarnik сказал:

Давайте прикинем.

На глаз, от балды, без испытаний в лаборатории, вряд ли можно получить нормальные средства, верно?

Видимо тесты были конечно.  Вас что-то конкретно беспокоит? 

Тут уже был человек с подобными вопросами и  требованиями, типа предоставьте протоколы испытаний и т.п.

Изрядно утомил всех..

И вот, опять...

На месте представителя CG я бы уже просто ответил, что нет, а формула средства пришла во сне, как Менделееву его таблица.

После чего снова выслушал бы опус о том, что типа значит средство использовать нельзя...

После чего, ответил бы, что в силу действующего законодательства,  можно... Ну и дальше видимо в бан по причине отсутствия желания вести бессмысленные споры. 

А что с вами делать еще...)))

Если вы готовы лить в свой мотор химию без конкретных тестов, пожалуйста.... Все на ваш страх и риск.

Не пойму, почему вы тоже так реагируете на простой вопрос...

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, ClarionGuard сказал:

Я говорю о том же. Что это показатель работы химии по кольцам. 

Но это ведь только в том случае, если с кольцами, мск и т.п. все ок? У многих масложор не уходит, а даже увеличивается, именно после промывки, т.е. когда отмываются зазоры у колец, через которые масло уходит в цилиндры. И этого не понять, какой будет результат, пока или не промоешься или не начнешь разбирать, через эндоскопию ведь не понять в каком состоянии кольца.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Петр сказал:

У меня вопрос к представителю Clarion Guard.

Я вам в чате, в телеграмме написал очень простой и понятный вопрос:

Есть ли реальные испытания в лабораториях, на стендах ваших очистителей, а не только отзывы с фотографиями?

После чего вы меня отправили в бан в чате и заблокировали все мои сообщения.

Неужели это настолько болезненная для вас тема и действительно нет никаких испытаний ваших средств?

Наводит на некоторые размышления....

Скрытый текст

В начале темы говорилось, что "Необходимые промышленные тесты данная химия Clarion Guard успешно прошла, показала свою высокую эффективность и именно поэтому была ввезена на Российский рынок." На неоднократные просьбы показать результаты этих тестов модератор вынес резюме, что более именитые производители ничего такого не показывают и поэтому - вот. Так что на данный момент фотки и отзывы.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Олег Б. сказал:

Но это ведь только в том случае, если с кольцами, мск и т.п. все ок? У многих масложор не уходит, а даже увеличивается, именно после промывки, т.е. когда отмываются зазоры у колец, через которые масло уходит в цилиндры. И этого не понять, какой будет результат, пока или не промоешься или не начнешь разбирать, через эндоскопию ведь не понять в каком состоянии кольца.

Каждый двигатель индивидуально рассматривать никто не будет через эндоскопию, если она и показывала что-то. Если двигатель в порядке в динамике 100-431 вреда не нанесёт, даже если и был масложор, он останется прежним. Сработает, как плацебо.

Именно в ваш двигатель на вашем пробеге вреда не будет, подлив бензина в картер разжижает масло в динамике и это надо учесть.

Если страшно, 2 банки в статистике, точно вред не нанесут по инструкции.

P.S. давно можно было уже всё отмыть.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

почему для людей важно чистота под крышкой

ну просто ход мыслей такой, что, если видимые части мотора чистятся, то и в других местах тоже чистится) 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Каждый двигатель индивидуально рассматривать никто не будет через эндоскопию, если она и показывала что-то. Если двигатель в порядке в динамике 100-431 вреда не нанесёт, даже если и был масложор, он останется прежним. Сработает, как плацебо.

Именно в ваш двигатель на вашем пробеге вреда не будет, подлив бензина в картер разжижает масло в динамике и это надо учесть.

Если страшно, 2 банки в статистике, точно вред не нанесут по инструкции.

P.S. давно можно было уже всё отмыть.

Здесь вопрос не о 431 и моем моторе, а в общем о результате сильной промывки. Т.е. ситуация, когда кольца подзалегли немного, но нет масложора, промылся, кольца отмыло, но появился масложор.

p.s. я пока не на месте, в августе доберусь до авто. Пока определяюсь, как сделать.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Петр сказал:

Валерий спасибо за комментарий.

Я поясню, почему я стал интересоваться вопросом про испытания, тесты и т.д..

Я сам, на своем авто, honda cr-v 2019 год 2.4, пробег 105 тыс, масло оригинал смена 5-7 тыс.

 

Масло оригинальное гидрокрекинговое срабатывается и гадит.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Масло оригинальное гидрокрекинговое срабатывается и гадит.

Да, да.... верим вам. Перед химией в камере сгорания было почти чисто, после химии все в нагаре.

Мотор под крышкой был без лака совсем...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...