Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, and2949 сказал:

ClarionGuard как проехать с долговременной промывкой в картере 1000-2000 км, не давая остыть маслу?

Вопрос не проехать, а в момент заливки в двигатель, очиститель и масло должны быть прогреты. 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Олег79rus сказал:

:rofl::rofl:Я уже не могу. И смешно и грустно становится.

Прочитайте форум, несколько страниц назад уже всё давно обсудили. Зачем задавать одни и те же вопросы каждые 10 страниц спустя.

Какой вопрос? 

Это был сарказм вообще-то )))

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
7 часов назад, ClarionGuard сказал:

в момент заливки в двигатель, очиститель и масло должны быть прогреты. 

Почему в инструкции к средству нет ни слова, что перед использованием (заливкой в ДВС) балон нужно интенсивно потрясти, чтобы перемешать средство?

431 расслаивается на компоненты даже при +30 градусах, причем активное вещество тяжелее всего и малое по объему, оказывается на дне бутылки (белая эмульсия).

 

Почему вы пишите про температуру? Я предполагаю, что вы думаете, что в прогретом средстве, активное вещество расствориться само, но это не так.

 

Утверждаю ещё раз, всем, главное хорошо трясти балон перед заливкой, прогрев двигателя не имеет ни какого значения (естественно если речь не идёт про зиму).

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
4 часа назад, tolivan сказал:

Утверждаю ещё раз, всем, главное хорошо трясти

Ну, раз так)))

Я заливал теплую 431 (20-22 градуса) и в прогретый двс. Она очень жидкая , как вода. И прозрачная. А то, что народ льет кефир - холодную в холодных  гаражах, ну так им также, как и вам плевать на инструкцию. У вас же ГОЛОВА на плечах. А инструкцию для дебилов писали, и писана она также дебилами, верно?

На самом деле, вы заливаете если как по инструкции и сразу включаете двс, смешение происходит мгновенно и корректно. Что в этом плохого и почему вы уперлись не понятно. Делайте как угодно, ваше право, только не нужно всем навязывать свои идеи, которые, так, навскидку, не очень то умные.

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
10.07.2025 в 19:46, xtrimall сказал:

Вольво ХС90 B5254T2

Общий пробег 197к.

Состояние "До" не знаю.

Состояние "После" на фото.

1 заезд: 1200км + М10ДМ + 1 банка CG431

2й заезд: 1650км + М10ДМ + 1 банка CG431

IMG_20250710_194249.jpg

IMG_20250710_194229.jpg

IMG_20250710_194207.jpg

IMG_20250710_194125.jpg

Volvo отмыть не просто, они залачены самым стойким и профессиональным лаком от кастрол (запатентованная технология). 

Кстати, там в маслопомойке должна быть управляющая мембрана... Нет случаем возможности узнать, как она себя чуйствует?

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dmvdm сказал:

Volvo отмыть не просто, они залачены самым стойким и профессиональным лаком от кастрол (запатентованная технология). 

Шатал я этот труба, кто тот "патент" писал)

Жуть!

Вот какие моторы нужно в "конкурсы" химии брать, а не японцев, которые и обычными способами отмываются, хоть и дольше. 

Здесь многие могут обо.. уделаться. Даже ДМСО не берет этот лак. Пробовал на клапане vvti. Взял только profoam 1000.

5 часов назад, Dmvdm сказал:

Кстати, там в маслопомойке должна быть управляющая мембрана... Нет случаем возможности узнать, как она себя чуйствует?

На 2.5 мембраны нет. Она есть на рядной 6-ке 3.2л.

Бачок пустой. Небольшая коксовая шуба имелась на трубках, в клапанах вкг и в каналах, но проходимость воздушных потоков была хорошая.

В итоге все равно заменил бачок вкг на новый вместе с "железом".

Ссылка на сообщение
1 час назад, xtrimall сказал:

Здесь многие могут обо.. уделаться. Даже ДМСО не берет этот лак.

вот вот.. а все смеялись когда я свой мыл

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, xtrimall сказал:

На 2.5 мембраны нет. Она есть на рядной 6-ке 3.2л.

Согласен.... мембрана появилась на маслопомойках со стаканом под фильтр, а в вашем случае фильтр (масляный) вкручивается снизу, а на поздних вариантах 2.5 и 2.4, как раз маслопомойка со стаканом под фильтр и этой самой мембраной, и заменой фильтра через верх уже.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Посмотрел отчёт. Что то результат не впечатлил. У меня в динамике гораздо лучше отмыло все за одно применение, хотя уже и второй раз залил и катаю дальше. Либо химия не работает, что маловероятно, либо отложения лака очень стойкие. Шлам отмыло в идеал, а вот с лаком надо побороться 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Troy сказал:

Посмотрел отчёт. Что то результат не впечатлил. У меня в динамике гораздо лучше отмыло все за одно применение, хотя уже и второй раз залил и катаю дальше. Либо химия не работает, что маловероятно, либо отложения лака очень стойкие. Шлам отмыло в идеал, а вот с лаком надо побороться 

Химия работает. Сейчас у людей завышенные ожидания. С каждым разом ожидания от работы химии повышаются. Еще пару лет назад такой эффект назвали бы очень хорошим. Надо понимать, что каждый двигатель разный по отложениям. По срокам отложений. Понятно, что если их копили годами, то попытка получить результат за 1 применение может неудовлетворить

Напомню - 431 не отмыть лак под крышкой. 431 это раскоксовать кольца в первую очередь.

 431 в работе на Toyota Prius 20. Пробег на 431  700 км. Моем дальше. Предположительно будет 3 этапа в динамике.

 

IMG-20250711-WA0000.jpg

IMG-20250715-WA0020.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ClarionGuard сказал:

Напомню - 431 не отмыть лак под крышкой. 431 это раскоксовать кольца в первую очередь.

Зачем мы здесь и в ТГ рассматриваем фото заливных горловин, клапанных крышек, распредвалов, картеров снизу если это не показатель, и химия вообще не для этого? Логичнее будет после промывки изъять поршни и смотреть, что с кольцами.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

Зачем мы здесь и в ТГ рассматриваем фото заливных горловин, клапанных крышек, распредвалов, картеров снизу если это не показатель, и химия вообще не для этого?

На самом деле я не знаю, почему для людей важно чистота под крышкой, а не расход масла

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex433 сказал:

Зачем мы здесь и в ТГ рассматриваем фото заливных горловин, клапанных крышек, распредвалов, картеров снизу если это не показатель, и химия вообще не для этого? Логичнее будет после промывки изъять поршни и смотреть, что с кольцами.  

Ну скорее всего лак - это от перекатка масла, осадок от присадок в масле, которые развалились. А кокс на кольцах - это уже отложение сгоревшего масла от температуры. Ну то есть разные причины и составы отложений. 

Точно не знаю, утверждать не буду. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...