Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заливать в горячее масло нужно пятиминутки. Долговременные промывки можно предварительно смешивать с холодным маслом. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tolivan сказал:

Ещё раз. Нет ни какой разницы заливать в горячее масло или в холодное.

Не нужно выдумывать небылицы. Просто включите мозг, и все станет на свои места.

Заведете двигатель, через несколько секунд масляный насос все перемешает, через несколько минут масло станет рабочей температуры. И так будет происходить много много раз в процессе выкатки требуемых километров (точнее моточасов). Поэтому, в какой фазе вы начнёте, не имеет ни какого значения.

Есть разница. Особенно это касается 100-431. Ее лить только прогретую до +20 и в теплое масло. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, and2949 сказал:

Заливать в горячее масло нужно пятиминутки. Долговременные промывки можно предварительно смешивать с холодным маслом. 

100-431 в прогретое масло и при температуре состава выше +20

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ClarionGuard сказал:

Есть разница. Особенно это касается 100-431. Ее лить только прогретую до +20 и в теплое масло. 

А вы точно оф. представить продукции? 

С большим интересом почитаю ваши обоснования :)

Я утверждаю что разницы нет*, и быть не может, чисто по физхим процессам.

Выше правильно написали - это имеет смысл для краткосрочных промывок, коей 431 не является.

 

*-естествеено в расчет не идёт заливка зимой в холодное масло температурой -15 градусов. Но я думаю до этого ни кто не догадается.

 

 

 

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
1 час назад, tolivan сказал:

А вы точно оф. представить продукции? 

С большим интересом почитаю ваши обоснования :)

Я утверждаю что разницы нет*, и быть не может, чисто по физхим процессам.

Выше правильно написали - это имеет смысл для краткосрочных промывок, коей 431 не является.

 

*-естествеено в расчет не идёт заливка зимой в холодное масло температурой -15 градусов. Но я думаю до этого ни кто не догадается.

 

 

 

Раз вы больше меня знаете, то и хорошо. Делайте как хотите. Только потом не пишите, что что-то забило, не растворило, не сработало. Только не утаивайте все нюансы применения.

 

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение

ClarionGuard как проехать с долговременной промывкой в картере 1000-2000 км, не давая остыть маслу?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, and2949 сказал:

ClarionGuard как проехать с долговременной промывкой в картере 1000-2000 км, не давая остыть маслу?

Легко. Я ехал Биробиджан-Краснодар. За 10 часов проезжал 900-1200 км и не давал мотору остыть. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Олег79rus сказал:

Легко. Я ехал Биробиджан-Краснодар. За 10 часов проезжал 900-1200 км и не давал мотору остыть. :sarcastic:

Я так тоже умею, за день 1400 км часто езжу, а в городе что делать? Не глушить?

Ссылка на сообщение
Только что, and2949 сказал:

Я так тоже умею, за день 1400 км часто езжу, а в городе что делать? Не глушить?

Ну это же шутка. Я езжу, глушу по 2 раза в день. 

Почему всё так хотят задавать глупые вопросы? Один до второй цифры после запятой в вязкости докапался, второй хочет знать можно ли глушить авто. Что с вами не так? Вы точно взрослые люди? Или если моющие присадки не в масле сразу идут, а как допы, так они сразу в поддон расслоятся? А что же вы маслянным производителям не пишите и не задаете вопрос, не выпадают ли их присадки в масле, если заглушить авто?

Словно детям объяснять приходится. 

Ссылка на сообщение

Олег79rus выше на этой странице продавец ДОЛГОВРЕМЕННОЙ промывки требует заливать её в прогретое масло и чтобы она было при этом теплой. Не возникает вопроса, что будет, когда всё это остынет и не один раз? Масло - оно всегда масло, и в горячем виде, и при отрицательных температурах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ClarionGuard сказал:

Раз вы больше меня знаете, то и хорошо. Делайте как хотите. Только потом не пишите, что что-то забило, не растворило, не сработало. Только не утаивайте все нюансы применения

Ну я же попросил вас, арументируйте свои рекомендации. Я с удовольствием их почитаю и прокомментирую, в рамках своего образования и знаний.

Повторю вопрос - Что и каким образом изменится в физикохимических процессах, при заливке 431 в непрогретый двигатель, допустим сейчас, когда средняя температура его после ночной стоянки около 18 градусов (в моем регионе) с последующим его запуском, а не в полностью  прогретый двигатель?

Чем эта заливка "на холодную" будет отличаться от произведенной ранее "на горячую", допустим накануне, но после такой же ночной стоянки?

Или вы предполагаете, что 2500 км нужно наматывать "за один заход", не глуша двигатель? :)

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
16 минут назад, and2949 сказал:

Олег79rus выше на этой странице продавец ДОЛГОВРЕМЕННОЙ промывки требует заливать её в прогретое масло и чтобы она было при этом теплой. Не возникает вопроса, что будет, когда всё это остынет и не один раз? Масло - оно всегда масло, и в горячем виде, и при отрицательных температурах.

Выше уже было сказано, что при 20+ градусах заливать нужно, иначе оно будет густое как йогурт и нужно будет ложкой черпать. Если устраивает, то и холодное черпайте. Разогретое - для УДОБСТВА и что бы по маслоканалам без проблем разошлась. После заливки, когда по системе разойдётся присадка, она в осадок не выпадает после охлаждения. Люди в -30 ездят и всё норм. 

Говорю же, как малым детям объяснять нужно. 

Почитайте форум выше для начала, там многое уже обсудили и 20 раз пережевали.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, tolivan сказал:

Или вы предполагаете, что 2500 км нужно наматывать "за один заход", не глуша двигатель? :)

:rofl::rofl:Я уже не могу. И смешно и грустно становится.

Прочитайте форум, несколько страниц назад уже всё давно обсудили. Зачем задавать одни и те же вопросы каждые 10 страниц спустя.

Изменено пользователем Олег79rus
Ссылка на сообщение
4 часа назад, tolivan сказал:

Ну я же попросил вас, арументируйте свои рекомендации. Я с удовольствием их почитаю и прокомментирую, в рамках своего образования и знаний.

Повторю вопрос - Что и каким образом изменится в физикохимических процессах, при заливке 431 в непрогретый двигатель, допустим сейчас, когда средняя температура его после ночной стоянки около 18 градусов (в моем регионе) с последующим его запуском, а не в полностью  прогретый двигатель?

Чем эта заливка "на холодную" будет отличаться от произведенной ранее "на горячую", допустим накануне, но после такой же ночной стоянки?

Или вы предполагаете, что 2500 км нужно наматывать "за один заход", не глуша двигатель? :)

По-моему все логично. 

Если залить в холодное масло, то густое средство сползает в картер, не смешиваясь с маслом. А при запуске двигателя или во время его работы может случится ситуация, когда насос засосет исключительно средство, что возможно окажет вред двигателю. 

Это имеет смысл, если растворенное средство не выпадает из масла после остывания. 

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...