Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, СергейПТЗ сказал:

Кратко о промывке химией CG.

Изначальный расклад был такой: мотор 1zz-fe, гильзы в нормальном состоянии, масляная система критически засрана. Долго планировал мыть димексидом, но боялся, так как опыта не имею совсем. 
В сети увидел ролики по химии CG, потом анонс акции. Подготовил двигатель и решил принять участие.
Подробности процесса пропускаю, всё есть в теме на форуме и в ролике.

Выводы и впечатления:
Сразу к насущному - деньги. На масло и фильтры потратил около 7000р., химию прислали бесплатно. Герметик, прокладки, ключи и т.п. - не считаю.
Результатом промывки доволен. Самое главное - есть баланс между эффективностью и безопасностью. Практически все отложения были смыты, остался только небольшой слой лака в голове и тот мягкий, трогал его пальцем - стирается.
Не совсем понял принцип работы 033. Это лучше спросить у производителя, я не компетентен.
431 - результат сразу виден. Прекрасно моет. Работают оба метода промывки - динамическая (катаем 1000км) и на месте (3 часа двойной дозой). Мой фаворит 3 часа двойной дозировкой.
Для окончательной чистоты мотору нужен ещё один этап промывки. Чуть позже я снова сделаю 3-х часовую с двойной дозировкой.

CG молодцы. Рад, что у нас есть такая химия. Спасибо за возможность бесплатно ей воспользоваться) Буду покупать для этого мотора и ещё одного 1zz-fe))

Ссылки на подробный видеоотчёт.

Ютуб.

  Показать содержимое

Рутуб

VK

  Показать содержимое

 

Посмотрел. У вас косяк. Химию эту вы заливали сразу, в холодное масло, а нужно было залить масло, нагреть двс до рабочей температуры и затем химию. 

Но, все равно результат неплохой. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Polarnik сказал:

Посмотрел. У вас косяк. Химию эту вы заливали сразу, в холодное масло, а нужно было залить масло, нагреть двс до рабочей температуры и затем химию. 

Но, все равно результат неплохой. 

В телеграмме админ писал, что если 431-ую залить в канистру с маслом и хорошенько перемешать, то работает абсолютно также. 

Ссылка на сообщение
13.07.2025 в 05:57, СергейПТЗ сказал:

Кратко о промывке химией CG.

Изначальный расклад был такой: мотор 1zz-fe, гильзы в нормальном состоянии, масляная система критически засрана. Долго планировал мыть димексидом, но боялся, так как опыта не имею совсем. 
В сети увидел ролики по химии CG, потом анонс акции. Подготовил двигатель и решил принять участие.
Подробности процесса пропускаю, всё есть в теме на форуме и в ролике.

Выводы и впечатления:
Сразу к насущному - деньги. На масло и фильтры потратил около 7000р., химию прислали бесплатно. Герметик, прокладки, ключи и т.п. - не считаю.
Результатом промывки доволен. Самое главное - есть баланс между эффективностью и безопасностью. Практически все отложения были смыты, остался только небольшой слой лака в голове и тот мягкий, трогал его пальцем - стирается.
Не совсем понял принцип работы 033. Это лучше спросить у производителя, я не компетентен.
431 - результат сразу виден. Прекрасно моет. Работают оба метода промывки - динамическая (катаем 1000км) и на месте (3 часа двойной дозой). Мой фаворит 3 часа двойной дозировкой.
Для окончательной чистоты мотору нужен ещё один этап промывки. Чуть позже я снова сделаю 3-х часовую с двойной дозировкой.

CG молодцы. Рад, что у нас есть такая химия. Спасибо за возможность бесплатно ей воспользоваться) Буду покупать для этого мотора и ещё одного 1zz-fe))

Ссылки на подробный видеоотчёт.

Ютуб.

  Скрыть содержимое

Рутуб

VK

  Показать содержимое

 

100-033 работает по шламу и мягким отложениям. Лак это высокотемпературные отложения. 100-033 работает с низкотемпературными отложениями. Скоро выход нового продукта. Уже протестировали. Он будет слабее 100-431. Новая версия 100-033. Будет усилена работа по высокотемпературным отложениям. Он будет улучшенный продукт для профилактической очистки. 

IMG-20250713-WA0000.jpg

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
1 час назад, Чип1 сказал:

В телеграмме админ писал, что если 431-ую залить в канистру с маслом и хорошенько перемешать, то работает абсолютно также. 

Там вопрос был, не осядет ли она на дно. Применять химию надо на прогретом моторе. Эффект будет выше в разы. 

Ссылка на сообщение

Отзыв с озон на работу 100-019. Абсолютно независим. Я да же не знаю этого человека. Раскоксовку он проводил при помощи оборудования Сквид, по технологии BG. Недавно у одного участника клуба было много претензий на работу химии 100-019 и 100-431. Он был неудовлетворен работой данных составов. 

IMG_20250714_072149.jpg

IMG_20250714_072202.jpg

Screenshot_2025-07-14-07-19-30-165_ru.ozon.seller_app-edit.jpg

Screenshot_2025-07-14-07-19-58-845_ru.ozon.seller_app-edit.jpg

Screenshot_2025-07-14-07-19-43-881_ru.ozon.seller_app-edit.jpg

Screenshot_2025-07-14-07-20-10-737_ru.ozon.seller_app-edit.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ClarionGuard сказал:

Там вопрос был, не осядет ли она на дно. Применять химию надо на прогретом моторе. Эффект будет выше в разы. 

Вопрос был:

Приветствую. 

Вопрос: Если 431-ую залить в канистру с маслом, а через неделю влить эту смесь в двигатель, критично? Будет ли она также работать?

 

чат Clarion Guard:

Будет

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Чип1 сказал:

Если 431-ую залить в канистру с маслом, а через неделю влить эту смесь в двигатель, критично? Будет ли она также работать?

Для чего такие глупые действия совершать, можете пояснить? Зачем так делать, если  химию нужно лить в двс в разогретое масло? 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polarnik сказал:

Для чего такие глупые действия совершать, можете пояснить? Зачем так делать, если  химию нужно лить в двс в разогретое масло? 

Вы ездите 1000-2000 км на 100-431. В течение этого пробега масло десятки раз оказывается полностью остывшим и столько же раз полностью разогретым.

Химия от этого что, перестает работать? :))

Нет абсолютно ни какой разницы в разогретый или остывший двигатель вы вольете 431. Главное интенсивно потрясти балон для перемешивания составляющих, потому что наблюдается сильное расслоение составляющих компонентов. Особенно актуально для случаев, когда объем масла менее 5 литров, а вам придется выливать не весь бутыль, для соблюдения концентрации в 6%.

 

А то читаю, какие то споры идут глупые на эту тему, я не могу со всех вас )))

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ClarionGuard сказал:

Раскоксовку он проводил при помощи оборудования Сквид, по технологии BG. Недавно у одного участника клуба было много претензий на работу химии 100-019

В скором времени я испытаю 100-019 в паре со SQUID'ом собственного изготовления. В принципе он уже собран и готов к работе, но решил немного доработать для удобства эксплуатации, жду пару деталек с АлиЭкспресс. 

Общая стоимость всех комплектующих ~ 7.5 тыс. руб.

Спойлерну немного )

 

А пока катаю 431 вторым этапом.

Screenshot_20250714_143932.jpg

Screenshot_20250714_143944.jpg

Screenshot_20250714_143958.jpg

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
28 минут назад, tolivan сказал:

Вы ездите 1000-2000 км на 100-431. В течение этого пробега масло десятки раз оказывается полностью остывшим и столько же раз полностью разогретым.

Химия от этого что, перестает работать? :))

Нет абсолютно ни какой разницы в разогретый или остывший двигатель вы вольете 431.

Какие то споры идут глыпые ещё на эту тему, я не могу со всех вас )))

1. Первая часть вашего умозаключения это касается дальнейшего поведения химии в процессе эксплуатации и как бы не понятно к чему...

2. Надо полагать, в инструкции указано заливать в горячий двс неспроста. Полагаю, так химия корректно блендируется в однородную массу.

3. Спора нет, я спросил лишь...

Если положить две холодные железки на наковальню и начать их сковывать, будет не очень получаться.

Если их нагреть предварительно, все пойдет гораздо лучше.

Температура смешивания имеет значение.

Пусть химики объяснят популярно, для чего масло и 431 мешают на горячую...)

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Polarnik сказал:

Надо полагать, в инструкции указано заливать в горячий двс неспроста. Полагаю, так химия корректно блендируется в однородную массу.

Ещё раз. Нет ни какой разницы заливать в горячее масло или в холодное.

Не нужно выдумывать небылицы. Просто включите мозг, и все станет на свои места.

Заведете двигатель, через несколько секунд масляный насос все перемешает, через несколько минут масло станет рабочей температуры. И так будет происходить много много раз в процессе выкатки требуемых километров (точнее моточасов). Поэтому, в какой фазе вы начнёте, не имеет ни какого значения.

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
8 минут назад, tolivan сказал:

Ещё раз. Нет ни какой разницы заливать в горячее масло или в холодное.

Не нужно выдумывать небылицы. Просто включите мозг, и все станет на свои места.

Заведете двигатель, через несколько секунд масляный насос все перемешает, через несколько минут масло станет рабочей температуры. И так будет происходить много много раз в процессе выкатки требуемых километров (точнее моточасов). Поэтому, в какой фазе вы начнёте, не имеет ни какого значения.

Надеюсь вы правы. Но я придерживался инструкции и вначале разогревал двс до рабочей температуры.

Представитель CG написал, что разница есть. Почему-то я ему верю.

Ссылка на сообщение

ClarionGuard Рассудите пожалуйста... Люди говорят нет никакой разницы, в какое масло заливать CG 100-431, хоть в холодное, хоть в горячее...

Это так? И аргументируйте Ваш ответ пожалуйста.

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...